Постолова Галина Борисовна. Технологическая карта в подготовительной группе по теме: «В гостях у сказки»

Технологическая карта в подготовительной группе по теме: «В гостях  у сказки» 

 

Понедельник

 

Время

Режимные моменты

Образовательная область

Содержание деятельности

 

7.00–8.35

Прием детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Утренняя гимнастика.

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физиеское развитие

Беседа с детьми «Что за прелесть эти сказки».

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Д/и «Назови автора сказки».

Труд в природе: протереть пыль с крупных листьев.

Наст/и «Бусы для Мальвины»

 

8.35-8.50

Подготовка к завтраку. Завтрак. Общение.

 Речевое развитие

Беседа «Этикет за столом»

 

 

 

 

 

 

 

9.00-10.50

Организационная образовательная деятельность.

1.Познание  «В гостях у сказок»

2.Рисоование  «Сказочный дворец»

 

3.МУЗО «Весенняя сказка»

 

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Худож.-эстет.развитие

Худож.-эстет.развитие

Худож.-эстет.развитие

 

1.Беседа о сказках. (Что такое сказка? Виды сказок).

2.Сюрпризный момент (Герои сказок).

3.Д/и «Угадай героя сказки».

4.Д/и «Угадай сказку» (теневой театр).

5.Продуктивная деятельность (рисование   героев сказки «Теремок» по трафарету, вырезание и наклеивание на палочку).

6.Показ театра «Теремок».

По плану инструктора.

По плану инструктора.

 

 

10.50-12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка. (Наблюдения, игры, труд, 

самостоятельная деятельность детей).

  

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Д/упр. «Я все делаю сам» (навыки самообслуживания)

  • Наблюдение за птицами.
  • Викторина «Назови героя по описанию»
  • П/и «Гуси-лебеди»
  • Труд: уборка снега на участке
  • Самостоятельная игровая деятельность

12.00-12.30

 

Подготовка к обеду. Обед.

Речевое развитие

Беседа «Когда я ем» (правила поведения за столом)

 

12.30-15.00

 

Подготовка ко сну.  Дневной сон. 

 

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Д/упр. «Наши вещи в порядке»

Пальч/и «Пальчики считаем, сказки называем»

Чтение сказки «Кот, лиса и петух»

15.00-15.15

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Физическое развитие

Комплекс закаливающих процедур.

 

 

15.15-17.05

Самостоятельная деятельность детей  и игры. Общение по интересам и выбору детей.

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Худож.- эстет.развитие

Арт/упр. «Мясорубка», «Сердитая кошечка»

Беседа «Правильно сиди за книгой»

Игра-фантазия «Продолжи сказку»

Чтение сказки «Белая уточка»

Инд.раб по рисованию «Нарисуй сказочный замок»

 

17.05-17.30

Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.

Речевое развитие

Беседа о правилах гигиены.

 

17.30-19.00

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка.

Уход детей домой.  

Соц.-ком.развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Худож.- эстет.развитие

Рисование «Любимый сказочный герой»

Д/и «Раздели слова на слоги»

Слушание и исполнение песен по сказочным сюжетам

Игр/сит. «Застежки на одежке»

  • Наблюдение: весеннее  небо.
  • П/и «Замени предмет»
  • Самостоятельная двигательная деятельность.

Взаимодействие  с семьей.

Привлечь родителей к совместному творчеству – выставка поделок по сказкам Чуковского.

 

 

Вторник

 

Время

Режимные моменты

Образовательная область

Содержание деятельности

 

7.00–8.35

Прием детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Утренняя гимнастика.

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Организовать выставку книг по сказкам К.И.Чуковского

Д/и «Угадай, к какой сказке иллюстрация?»

Труд: наведем порядок в книжном уголке.

Шнуровка

8.35-8.50

Подготовка к завтраку. Завтрак. Общение.

 Речевое развитие

Д/упр. «Где живет мое полотенце»

 

 

9.00-10.50

Организационная образовательная деятельность.

1.ФЭМП «Путешествие по сказкам»

 

 

 

 

 

2.Конструирование «Построим дома для сказочных героев»

 

3.ФИЗО «Занятие, построенное на эстафетах и подвижных играх»

 

Соц.-ком.развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Соц.-ком.развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

 

1.Д/и «Найди дорожку»

2.Д/и «Пройди по мостику»

3.Работа с числовыми таблицами.

4.Д/и «Башни»

5.Физм-ка «Веселая разминка»

6.Математические задачи»

1.Загадки о сказочных героях.

2.Рассматривание образцов постройки по схемам.

3.Самостоятельная работа.

4.Обыгрывание.

По плану инструктора.

 

10.50-12.00

Подготовка к прогулке, прогулка. (Наблюдения, игры, труд, 

самостоятельная деятельность детей).

  

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Д/упр. «Собираемся на прогулку»

  • Наблюдение: признаки весны.
  • Д/и «Голоса животных»
  • П/и «Ключи»
  • Упр-е «Кто дальше прыгнет»

 

12.00-12.30

 

 

Подготовка к обеду. Обед.

Речевое развитие

Беседа «Мишкин стульчик» (правильная осанка за столом)

 

12.30-15.00

 

Подготовка ко сну.  Дневной сон. 

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Пальч/и «Свинки»

Д/упр. «Наши вещи в порядке»

Чтение сказки по выбору детей.

15.00-15.15

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Физическое развитие

Комплекс закаливающих процедур.

 

15.15-17.05

Самостоятельная деятельность детей  и игры. Общение по интересам и выбору детей.

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Арт/упр. «Сердитая кошечка», «Качели»

Беседа о технике безопасности при изготовлении книжек.

Инд.раб.по ФЭМП «Придумай задачу по картинке»

Заучивание отрывков из стих-й К.И.Чуковского

Предв.работа к с/р игре «Театр»: беседа о правилах поведения в общественных местах

 

17.05-17.30

Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.

Речевое развитие

Беседа «Когда я кушаю, я никого не слушаю»

 

17.30-19.00

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка.

 Уход детей домой.  

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Изготовление книжек-малышек.

Д/и «Какие цифры спрятались?»

Теневой театр по сказке «Колобок»

  • Наблюдение: лед весной.
  • Упр-е «Вот как я могу»
  • П/и «Хитрая лиса»

 

Взаимодействие  с семьей.

Памятка «Как научить ребенка любить и беречь книги».

 

 

Среда

 

Время

Режимные моменты

Образовательная область

Содержание деятельности

 

7.00–8.35

Прием детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Утренняя гимнастика.

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Рассматривание иллюстраций  Е.Конашевича к сказкам К.И.

Д/и «Узнай сказку по силуэту»

Труд: «Книжкина больница»

Д/и «Назови птицу»

8.35-8.50

Подготовка к завтраку. Завтрак. Общение.

 Соц.-ком.развитие

Д/упр. «Сухие ручки» (КГН)

 

 

9.00-10.50

Организационная образовательная деятельность.

1.Рисование «Мой любимый сказочный герой»

 

2.Развитие речи «Викторина по сказкам К.И.Чуковского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.ФИЗО (на улице)

Худож.- эстет.развитие

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

 

По плану инструктора.

1.Рассказ воспитателя о творчестве писателя.

2.Использование ТСО.

3.Д/и «Угадай сказку по описанию»

4.Д/и «Назови персонажа сказки»

5.Д/и «Кто лишний»

6.Д/и «Кому принадлежат эти слова»

7.Инсценировка отрывка из сказки «Муха-Цокотуха»

8.Физминутка «Чудо-дерево»

9.Игровое задание «Чудо-дерево»

10.Продукт.деят-ть «Слепи игрушки на Чудо-дерево»

По плану инструктора.

 

10.50-12.00

Подготовка к прогулке, прогулка. (Наблюдения, игры, труд, 

самостоятельная деятельность детей).

  

Соц.-ком.развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Д/упр. «Ловкие пальчики»

  • Наблюдение: одежда прохожих.
  • Пробежка по территории «Найди свой домик»
  • Игр/упр. «Южный ветер»
  • Труд: уборка группового участка»

 

12.00-12.30

 

 

Подготовка к обеду. Обед.

Речевое развитие

Беседа «Этикет за столом»

 

12.30-15.00

 

Подготовка ко сну.  Дневной сон. 

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Пальч/и «В группу к нам жук влетел»

Д/упр. «Я все делаю сам» (оценка действий по самообслуживанию)

Чтение сказки «Крокодил» К.Чуковский

 

15.00-15.15

 

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Физическое развитие

Комплекс закаливающих процедур.

 

15.15-17.05

Самостоятельная деятельность детей  и игры. Общение по интересам и выбору детей.

Речевое развитие

Познават. развитие

Худож.- эстет.развитие

Арт.упр. «Качели», «Улыбка»

Изготовление атрибутов к с/р игре «Билеты для театра»

Чтение сказки «Пых»

Кружок по вязанию.

Инд.раб. д/и «Расскажи сказу по схеме»

 

17.05-17.30

Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.

Речевое развитие

Беседа «Когда я ем, я глух и нем»

 

17.30-19.00

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка.

Уход детей домой.  

Соц.-ком.развитие

Худож.- эстет.развитие

Физическое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

х/и «Подарки»

«Выбери и раскрась героя сказки»

Работа в уголке физ.воспитания: ведение мяча змейкой.

  • Наблюдение за работой дворника.
  • Ходьба на лыжах.
  • П/и «Горелки»

Взаимодействие  с семьей.

Консультация «Воспитание безопасного поведения через сказку»

 

 

                              Четверг

 

Время

Режимные моменты

Образовательная область

Содержание деятельности

 

7.00–8.35

Прием детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Утренняя гимнастика.

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Беседа: «Расскажи о поступках персонажа»

Д/и «Угадай героя сказки по описанию»

Д/и «Признаки весны»

Труд: развешиваем полотенца.

8.35-8.50

Подготовка к завтраку. Завтрак. Общение.

 Соц.-ком.развитие

Практическая работа «Аккуратные пальчики» (осмотр ногтей пальцев рук)

 

 

9.00-10.10

Организационная образовательная деятельность.

1.ФЭМП «Поможем Белоснежке и гномам»

 

 

 

 

2. МУЗО «Мы танцуем и поем»

 

3.Чтение «Экскурсия в детскую библиотеку»

 

Соц.-ком.развитие

Познават. развитие

Худож.- эстет.развитие

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

 

1.Д/и Назови, какие цифры спрятались?»

2.Устный счет. Решаем примеры.

3. Д/и «Собери бусы для Белоснежки»

4.Д/и «Рассели жильцов»

5. Д/и «Подбери ключик к замку»

 

По плану инструктора.

 

Игры по сказкам.

10.10-12.00

Подготовка к прогулке, прогулка.

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Беседа «Как правильно переходить дорогу»

«Экскурсия в детскую библиотеку»

 

12.00-12.30

 

 

Подготовка к обеду. Обед.

Речевое развитие

Беседа «Как правильно сидеть за столом»

 

12.30-15.00

 

Подготовка ко сну.  Дневной сон. 

 

Соц.-ком.развитие

Беседа о прошедшей экскурсии.

Пальч/и «Пальчики считаем, сказки называем»

Д/упр. «Я все делаю сам» (навыки самообслуживания)

 

15.00-15.15

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Физическое развитие

Комплекс закаливающих процедур.

Д/упр. «Самый аккуратный»

 

15.15-17.05

Самостоятельная деятельность детей  и игры. Общение по интересам и выбору детей.

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Арт/упр. «Улыбочка», «Шторки»

Беседа «Если рядом с книгой огонь»

Чтение сказки «Не плюй в колодец, придется воды напиться»

Предв.раб.к с/р игре «Театр»: беседа о профессии гардеробщицы, кассира

Кружок по шахматам

Инд.раб.по ФЭМП «Выдели составные части задачи»

 

17.05-17.30

Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.

Речевое развитие

Беседа «Что нам приготовили повара»

 

17.30-19.00

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка.

Уход детей домой.  

Худож.- эстет.развитие

Соц.-ком.развитие

Познават. развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Рисование «Что я видел по дороге в библиотеку»

Лепка посуды из соленого теста (по сказке «Федорино горе»)

Пазлы по сказкам.

Д/упр. «Непорядок в шкафчике»

  • Наблюдение за куропатками.
  • Д/и «Кто чем питается»
  • П/и «Горелки»

 

Взаимодействие  с семьей.

Консультация «Как научить ребенка читать книгу»

 

 

Пятница

 

Время

Режимные моменты

Образовательная область

Содержание деятельности

 

7.00–8.35

Прием детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Утренняя гимнастика.

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Рассматривание иллюстраций, картин о весне.

Д/и «Расскажи сказку по схеме»

Д/и «Рассели животных по домам»

Труд: посадка лука.

Д/упр. «Как пользоваться носовым платком»

8.35-8.50

Подготовка к завтраку. Завтрак. Общение.

 Речевое развитие

Беседа «Как правильно кушать»

 

 

9.00-10.50

Организационная образовательная деятельность.

1.ФИЗО «Народные подвижные игры»

2.Экология «Экологические сказки»

 

3.Лепка «Бабушкины сказки»

Соц.-ком.развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Худож.- эстет.развитие

По плану инструктора.

 

По плану инструктора.

По плану инструктора.

 

10.50-12.00

Подготовка к прогулке, прогулка. (Наблюдения, игры, труд, 

самостоятельная деятельность детей).

  

Соц.-ком.развитие

Познават. развитие

Физическое развитие

Беседа «Как одеться, чтобы не заболеть»

  • Наблюдение: появление сосулек.
  • Пословицы и поговорки о весне.
  • П/и «Гуси лебеди»
  • Хоккей с мячом.
  • Труд: помочь малышам очистить горку от снега.

12.00-12.30

 

Подготовка к обеду. Обед.

Речевое развитие

Беседа «Когда я ем» (правила поведения за столом)

 

12.30-15.00

 

Подготовка ко сну.  Дневной сон. 

Соц.-ком.развитие

Д/упр. «Я тебе помогу»

Пальч/и «В группу к нам жук влетел»

Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»

15.00-15.15

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Физическое развитие

Комплекс закаливающих процедур.

 

15.15-17.05

Самостоятельная деятельность детей  и игры. Общение по интересам и выбору детей.

Соц.-ком.развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Худож.- эстет.развитие

Д/и «Какая весна?»

С/р игра «Театр»

Инд.раб. по ФИЗО «Упражнение на равновесие»

Создание коллажа «В гости к сказочным героям»

Викторина «Ах, уж эти сказки!»

 

17.05-17.30

Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.

Речевое развитие

Беседа о правилах гигиены.

 

17.30-19.00

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка.

Уход детей домой.  

Познават. развитие

Соц.-ком.развитие

Познават. развитие

Соц.-ком.развитие

Физическое развитие

Хоз.-быт.труд: протираем строительный конструктор

Наст/и «Волшебные палочки»

Д/упр. «Каждой вещи свое место»

  • Наблюдение за работой снегоуборочной машины.
  • П/и «Палочка-выручалочка»
  • Игра-эстафета «Лесной народ»

 

Взаимодействие  с семьей.

Организация выставки «Мы знакомимся с творчеством К.И.Чуковского.

 

 

Просмотров: 603
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Ващенкова Оксана Александровна. Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Подолянко Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Устрицкая Юлия Степановна. Консультация для родителей “Пальчиковая гимнастика и речевое развитие детей”.
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Каталкина Римма Львовна. Методическая разработка 'Развитие речи через развитие воображения у детей дошкольного возраста'
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Ширыкалова Ирина Ивановна. Пальчиковая гимнастика и речевое развитие ребёнка. Консультация для родителей.
  • Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • Вдовенко Анна Юрьевна. КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» в младшей группе «Теремок»
  • Полстяная Марина Алексеевна. Речевое развитие детей средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича
  • Павлова Елена Владимировна. Влияние логоритмики на речевое развитие детей.
  • Ветрова Алла. Консультация для родителей «Речевое развитие ребенка 5–6 лет»
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Худякова Вера Анатольевна. Речевое развитие ребенка в 5 лет
  • Медведева Надежда Анатольевна. Рабочая программа Образовательная область «Физическое развитие»
  • Круглякова Светлана Викторовна. Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
  • Лариса Александровна Гуничева. Развитие мелкой моторики и ее влияние на развитие речи.
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности.
  • Вирт Любовь Андреевна. «Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».
  • Чучукалова Елена Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Матвеева Олеся Александровна. Статья «Речевое развитие дошкольников через интерактивные игры».
  • Рычкова Инга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы
  • Оксана Дорожкина. Познавательно–речевое развитие детей дошкольного возраста с использованием моделей и схем
  • Клейн Елена Евгеньевна. Презентация на тему: 'Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста'
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь