Примерова Ольга. Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическая культура»

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическая культура»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 170 «Дружба» городского округа Тольятти

Инструктор по физической культуре: Примерова О.И. Тольятти, 2015

Цель: содействие развитию двигательной активности, накоплению двигательного опыта детей посредством комплексно-тематической модели образовательного процесса ДОУ.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд».

 

Скачать конспект

Задачи:

  1. Закреплять умение детей правильно выполнять круговой замах при перебрасывании большого мяча в парах. Упражнять детей в умении выполнения прыжка в высоту с разбега. В подвижной игре развивать быстроту реакции на сигнал и скорость бега; совершенствовать умение работать в команде. «Физическая культура»
  2. способствовать накоплению двигательного опыта и развитию физических качеств как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей. «Здоровье»
  3. Закреплять навыки безопасного поведения в процессе двигательной деятельности. Обогащать представления о способах безопасного в стандартных опасных ситуациях через использование игровых упражнений. «Безопасность»
  4. Закрепить порядковый счет до трех, количественный счет до 5 в упражнениях с мячом, умение сравнивать количество собранных в подвижной игре объектов. Развивать пространственную ориентировку, относительно своего тела и направления от себя. «Познание»
  5. Развивать умение поддерживать диалог, отвечая на вопросы взрослого. «Коммуникация»
  6. Поощрять умение сотрудничать, помогать друг другу в совместной двигательной деятельности. Развивать инициативность и самостоятельность в применении двигательных навыков в подвижной игре. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. «Социализация»
  7. Формировать представления об удобном способе выполнения трудовых поручений в соответствии с гендерной принадлежностью. «Труд»
  8. Расширять представления о лесе – для обогащения продуктивной деятельности. «Чтение художественной литературы»
  9. Развивать умение двигаться под музыкальное сопровождение, способствовать снятию физического напряжения. «Музыка»

Методы и приемы:

Практические – упражнения, поручения, подвижная игра, проблемная ситуация.

Наглядные – показ выполнения некоторых новых упражнений.

Словесные – художественное слово, указания, распоряжения, объяснения, вопросы, команды для точного и качественного выполнения упражнений.

Оборудование:

Большие мячи по количеству детей, гимнастический мат, стойки – 2 шт., шнур, мешочки для подвижной игры, магнитофон.

Формы организации совместной деятельности

Просмотров: 418
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Консультация для педагогов по образовательной области «Физическая культура»: «Организация игр и игровых занятий по физической культуре».
  • Шитц Елена Николаевна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическая культура (плавание) в подготовительной к школе группе «Звездочки»
  • Патракеева Наталья Ивановна. Конспект образовательной области «Физическая культура» для детей подготовительной группы «Путешествие в город Здоровья»
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»
  • Крайняя Оксана Фирдаусовна. Формирование двигательной активности детей посредством игр и упражнений с мячом
  • Рыжова Людмила Федоровна. Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи
  • Татьяна Артемьева. НОД по образовательной области «Физическая культура» на тему: «Путешествие в космос» для детей старшей группы
  • Жабина Ирина Владимировна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игре
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Сердюкова Яна Александровна. ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Комирко Татьяна. МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для родителей «Развитие положительных эмоций в подвижной игре»
  • Павлова Юлия Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»
  • Шишигина Жанна Евгеньевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»
  • Овдиенко Светлана Николаевна. Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности для детей 6-7 лет на тему «Игра «Городки»
  • Ионат Наталья Сергеевна. Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Елена Алексеевна Родина. Презентация по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «Приобщение детей к книжке»
  • Талан Елена Васильевна. Использование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
  • Юналиева Татьяна Александровна. Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников
  • Лилия Гарипова (Нижнекамск). Мониторинг овладения необходимыми умениями и навыками по образовательной области 'Физическая культура'
  • Людмила Костыгова. Конспект НОД в области «Физическая культура»
  • Лилия Гатиятова. Перспективное планирование по образовательной области 'Социализация'. Культура поведения и этикет.
  • Ольга Филоненко. КОНСПЕКТ интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по физической культуре «Приключения на море»
  • Холодова Лариса Анатольевна. Конспект совместной образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей среднего возраста.
  • Наталья Курченко. Мастер-класс на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством использования продуктивных видов деятельности»
  • Беляева Юлия Владимировна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Грелова Ирина Макаровна. Обучение грамоте детей среднего дошкольного возраста с элементами коррекционных упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь