Андреенко Татьяна Александровна. ДОРОЖНАЯ КАРТА по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

ДОРОЖНАЯ КАРТА по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

МБУ детского сада №73 «Дельфин» г.о. Тольятти

1. Создание организационно-управленческих условий внедрения ФГОС ДОО

Создание рабочей группы по подготовке введения ФГОС ДО

Разработка и утверждение плана-графика мероприятий по реализации направлений ФГОС ДО

Организация непрерывного повышения квалификации через сетевые мероприятия, а также через институты по проблеме введения ФГОС

Предварительный анализ ресурсного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Разработка плана методического сопровождения введения ФГОС ДО в ДОУ

Проведение инструктивно-методических совещаний и обучающих семинаров по вопросам введения ФГОС ДО

 

Скачать карту

Скачать приложение 1

Скачать приложение 2

Организация работы по разработке основной общеобразовательной программы МБУ детского сада №73 «Дельфин» в соответствии с примерными образовательными программами с учетом ФГОС ДО

Обсуждение и утверждение основной образовательной программы

Организация индивидуального консультирования педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения воспитанников с учетом ФГОС ДО

Формирование сетевого взаимодействия по обеспечению преемственности начального и дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Внесение изменений в нормативно-правовую базу деятельности МБУ

Контроль введения ФГОС

2. Кадрове обеспечение внедрения ФГОС

Создание условий для прохождения курсов повышения квалификации педагогов по вопросам перехода на ФГОС ДО

3. Создание материально-технического обеспечения внедрения ФГОС

Обеспечение обновления МБУ в соответствии с требованиями ФГОС к минимальной оснащенности воспитательно-образовательного процесса.

Обеспечение МБУ печатными и электронными образовательными ресурсами.

Обеспечение доступа педагогическим работникам, переходящим на ФГОС, к электронным образовательным ресурсам.

4. Создание организационно-информационного обеспечения внедрения ФГОС ДО

Размещение на сайте МБУ информации о введении ФГОС

Обеспечение публичной отчетности МБУ о ходе и результатах введения ФГОС ДО (Включение в публичный доклад заведующего МБУ раздела, отражающего ход введения ФГОС в ДОО).

Информирование общественности через СМИ о подготовке к введению и порядке перехода МБУ детского сада №73 «Дельфин» на ФГОС ДО

Просмотров: 597
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. Опыт работы МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
  • Елена Ивановна Горелова. Организация информационной образовательной среды в ДОУ в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
  • Андреенко Татьяна Александровна. План методического сопровождения введения и реализации ФГОС ДО
  • Аркадьева Ирина Валерьевна. Модель образовательного процесса ДОО с учетом введения ФГОС
  • Груздева Ирина Николаевна. «Тематические акции – интерактивная форма сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
  • Шумова Светлана Викторовна. «Организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО»
  • Андреенко Татьяна Александровна. Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
  • Тетеревкова О. М Поликухина В. Ю.. Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Додонова Кристина Юрьевна. Роль предметно-пространственной развивающей среды в развитии ребенка в условиях введения ФГОС ДО 'Портрет выпускника детского сада'
  • Макарова Елена Васильевна. Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. «Дидактический Синквейн»
  • Котова Альбина Геннадьевна. Инновационная деятельность ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.
  • Криулина Тамара Максимовна. «Организация и содержание работы по адаптации детей старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями на логопункте в рамках введения ФГОС ДО»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект выступления на педсовете 'Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования 'От рождения до школы в соответствии с ФГОС' (пилотный вариант)
  • Кузнецова Татьяна Юрьевна. Создание условий для развития речи дошкольников старшего возраста в соответствии с ФГОС
  • Низсковских Светлана. Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС
  • Детский сад. «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в рамках введения ФГОС»
  • Гаева Оксана Николаевна. Формирование речеязыковой компетенции у старших дошкольников с нарушениями речи в условиях введения ФГОС.
  • Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна. Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
  • Жолобова Оксана Сергеевна. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ДО
  • Капитонова Мария Александровна. «Методическая разработка НОД в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста»
  • Жданова Ирина Николаевна. Программно-методическое обеспечение поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС
  • Пескова Юлия Дамировна. Интерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ДО
  • Тищенко Ирина Васильевна. ПРОЕКТ «Создание предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
  • Корнишина Людмила Николаевна. Модель формирования у детей 5-6 лет основ патриотизма на содержании праздника «День Победы» в условиях введения ФГОС ДО
  • Данилова Ольга Анатольевна. Модель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО как инструмента для реализации инновационных форм методической деятельности
  • Фастовец Елена Владимировна Лебедева Ирина Александровна. Создание условий успешной социализации детей с нарушениями речи в рамках реализации ФГОС ДО
  • Мельникова Людмила Идрисовна. «Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО»
  • Шапкина Анастасия Андреевна. «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС дошкольного образования»
  • Гойдина Светлана Николаевна. «Модель адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
  • Богданова Анастасия Валерьевна. Рекомендации педагогам на тему «Создание предметно-развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ в соответствии с ФГОС»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь