Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»

Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 397» городского округа Самара

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое,

художественно-эстетическое развитие

Форма проведения: комбинированная непосредственно образовательная деятельность

Воспитатель: Кунченко Наталья Сергеевна

 

Скачать карту

Цель:

  • систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», умение дифференцировать овощи и фрукты;
  • расширять круг наблюдений за трудом взрослых.

Развивающие:

  • развивать у детей познавательный интерес к природным объектам;
  • развивать представления о месте произрастания фруктов и овощей: сад – огород;
  • формировать положительное отношение к объектам природы, навыки бережного обращения;
  • развивать зрительное внимание, память;
  • развивать доказательную речь.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
  • воспитывать коммуникативные навыки, инициативность, навыки сотрудничества;
  • воспитывать трудолюбие.

Формы организации совместной деятельности:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Динамическая игра «Вырастут у нас цветы».

Игровая Игра «Принесла я вам цветок», дидактическая игра «Овощи и фрукты», игры со строительным материалом, сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Кухня».

Изобразительная Посадка семян моркови и редиски

Познавательно — исследовательская Проблемная ситуация: на чем можно отвезти овощи и фрукты в магазин, что растет на грядке, что растет в саду?

Коммуникативная Беседа о комнатных растениях, об овощах и фруктах.

Оборудование:

  • интерактивная доска, проектор, презентация, аудиозапись «плач девочки»,
  • кукла Катя, строительный материал, игровой набор овощей и фруктов,
  • комнатные растения группы, лейка с водой, влажные тряпочки, ящики с землей, семена моркови и редиски,
  • денежные единицы «фиксики», бумажные сумки-пакеты.

Взаимодействие с родителями:

предложить родителям совместно с детьми нарисовать то, что растет на грядке и то, что растет в саду в саду, сделать выставку рисунков

Методы:

  • Словестный
  • Наглядно-демонстративный
  • Игровой
  • Метод контроля
  • Проблемно-поисковый

Технологии:

  • Деятельностный подход
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Игровые технологии
  • Технология развивающего обучения
  • Технология проблемного обучения

Содержание непосредственно образовательной деятельности:

Логика образовательной деятельности

  1. С.Н. Николаева «Юный эколог»
  2. О.В. Дыбина «Ознакомление с окружающим миром»
  3. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»
  4. Интернет ресурсы маам. ру, дошколенок, 1 сентября
Просмотров: 731
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Плотникова Антонина Сергеевна Павлова Елена Леонидовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Наталья Биркель. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
  • Анисимова Оксана Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'ФРУКТЫ И ЯГОДЫ'
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Химоян Мирца Сааковна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь