Коновалова Анна Сергеевна. Перспективный план работы на лето с детьми старшей группы в кружке «Веселый паровозик»

ГБОУ ООШ № 17 Структурное подразделение Детский сад «Аленушка» Руководитель: Воспитатель – Коновалова Анна Сергеевна 2015 год

Пояснительная записка

Одной из главных задач является ориентация учащихся на железнодорожные профессии. Данную деятельность воспитатель реализует на основе профессионального просвещения, включающего профориентацию, профпропаганду и профагитацию.

Выходя на прогулку, дети узнают о железнодорожном транспорте, играя в сюжетно – ролевые игры: «Я машинист», «Весёлый паровозик».

 

В группе созданна игровая зона на железнодорожную тематику. Занятия проходят в уютной домашней атмосфере. Дети самостоятельно проявляют инициативу и любознательность, умеют концентрироваться, играя ведущие роли. Работа ведётся в группе.

Программа кружка «Весёлый паровозик». Программа ориентирована на детей дошкольного возраста 5 – 6 лет и является первоначальной ступенью профориентационной работы с детьми. Программа рассчитана на 3 месяца и позволяет расширить знания детей об окружающей действительности, даёт представление о значении поездов в жизни и деятельности людей, воспитывает интерес к профессиям железнодорожного транспорта.

Цель: Обогащение знаний детей о железнодорожном транспорте, профессиях, связанных с железнодорожной отраслью, ориентация на выбор их будущей профессии.

Задачи: 1. Знакомить детей со спецификой железнодорожной деятельности.

2. Учить отображать свои знания через рисование, лепку, аппликацию и т. д.

3. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие, память, речь и мелкую моторику рук детей дошкольной группы.

Ожидаемые результаты:

В результате освоения содержания курса кружка дети должны:

  • Освоить особенности специфики железнодорожной деятельности
  • Ориентироваться в профессиях, связанных с железнодорожной отраслью
  • Знать все составляющие железнодорожного транспорта

Июнь

4 июня

1. «Профессия моих родителей» Выяснить знания детей о профессии их родителей

Цель: Расширить знания о профессиях, связанных с железнодорожной отраслью. Беседа, рассматривание иллюстраций

11 июня

2. «Грузовые поезда»

Цель: Дать знания о грузовых поездах, об их значении в жизни человека

Беседа, рассматривание иллюстраций.

18 июня

3. «В путь дорогу дальнюю!»

Цель: Продолжать знакомить детей с поездами – пассажирами, их значение в жизни человека. Занятие — путешествие

25 июня

4. «Что пишут о поездах?»

Цель: Закреплять знания сигналов светофора, продолжать знакомить с понятиями вокзал, станция, перрон, депо и т. д. Чтение рассказов «Паровозик из Ромашкова», «Не послушный Паровозик».

Июль

2 июля

1. «Паровоз с грузом»

Цель: «Мы — машинисты» Прививать интерес к профессиям, связанных с железнодорожной отраслью, через игру подвижная игра, ролевая игра

9 июля

2. «Мой папа на работе»

Цель: Знакомить с рабочим инструментом и рабочей одеждой монтёра пути.

Коллективная работа, лепка.

16 июля

3. «Снежные работы»

Цель: Дать знания о том, какие работы выполняются на железной дороге в зимнее время года. Ролевая игра

23 июля

4. «Экология на железной дороге»

Цель: Учить детей правилам поведения в поезде и рядом с ним.

Беседа

30 июля

5. «Запрещающий знак»

Учить детей рисовать запрещающие знаки, по правилам поведения в поезде и рядом с ним.

Рисование

Август

6 августа

1. «Профессии железнодорожников»

Цель: Закреплять знания детей о профессиях, связанных с железнодорожной отраслью. Беседа

13 августа

2. «Дорога из цветных палочек»

Цель: Закреплять знания детей о железнодорожном транспорте, учить конструировать из разных предметов: спички, счетные палочки и т. д.

Конструирование

20 августа

3. «Физминутки»

Цель: Разучивать с детьми физминутки, связанные с железнодорожным транспортом, профессиями этой отрасли

Разучивание и выполнение физминуток

27 августа

4. «Лучший рассказ о железной дороге»

Цель: Совместно с детьми и их родителями составить рассказ о железной работе, о людях, работающих в этой сфере. Работа с родителями

Просмотров: 427
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Фатхуллова Рима Загитовна, Бдиева Гульфия Иршатовна. Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»
  • Гордиенко Виктория Александровна. Ценность психологического знания
  • Стародворская Ирина Юрьевна. Расширяем знания дошкольников о творчестве народов ханты
  • Елена Осоткина. Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Транспорт, профессии на транспорте».
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Татьяна Волчкова-Сысоева. Сборник стихотворений для детей Татьяны Волчковой-Сысоевой от 4 июля 2015 года
  • Бушуева Анна Олеговна. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
  • Файзуллина Венера. Сценарий организованной образовательной деятельности по правилам безопасного поведения на дороге для детей средней группы
  • Ирина Старовойтова. Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Весёлый паровозик»
  • Заричная Светлана Анатольевна. Опыт работы: Работа с родителями детей раннего возраста «В детский сад с улыбкой»
  • Скребец Ольга Михайловна. Дидактическое пособие «Паровозик Неделька» для детей 4-6 лет.
  • Щукина Антонина Михайловна. «Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»
  • Перевозникова Наталья Николаевна. Статья: «Безопасное поведение детей на дороге и в транспорте».
  • Чуркина Анна Иннокентьевна. Отчёт о проведении профилактических мероприятий по случаям детского травматизма на железной дороге
  • Черникова Юлия Владимировна. Обобщенный педагогический опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»
  • Киселёва Олеся Владимировна. Сюжетно – ролевая игра как средство присвоения социального опыта детьми 7– ого года жизни.
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Перспективный план занятий по лексической теме «Профессии» для детей группы с ОНР 1-2-й год обучения
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Портфолио проекта Огород на окне «Веселый паровозик»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Прокопьева Надежда Сергеевна Притьмова Ирина Алексеевна. Сценарий интерактивной игры с детьми 6-7 лет совместно с родителями «По дороге с облаками»
  • Контарева Татьяна Дмитриевна, Попова Татьяна Юрьевна. Сценарий праздника с детьми дошкольного возраста «1 июня — Международный День Защиты Детей»
  • Чащухина Анна Андреевна. Практико-ориентированное занятие для родителей дошкольников 'Игра в жизни детей'
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Зинцова Наталья. Сборник Стихотворений для детей Зинцовой Натальи от 2 июня 2015 года.
  • Гилязутдинова Ильсияр Василовна. Методическая разработка 'Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе' (Старшая группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь