Сидоренко Людмила Алексеевна. «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

Выполнила Сидоренко Людмила Алексеевна воспитатель первой категории, МБДОУ д/с 378 г.Самара, 2017

Тема недели: «Народная глиняная игрушка»

Итоговое мероприятие: «Развлечение «Ярмарка».

Понедельник

Тема «Дымковский конь»

 

Скачать конспект

Коллективная работа 1. Познавательно-исследовательская деятельность

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие.

Задачи:

1Закрепить знание геометрических форм, упражнять в преобразовании квадрата в круг.

«Познавательное развитие»)

2. Рвномерное размещение вырезанных кругов на силуэтах коней путем приклеивания ( «Художественно-эстетическое развитие»

Методы и приемы:

  • практические (моделирование)
  • наглядные (демонстрация узора дымковской росписи)
  • словесные (рассказ)

Материалы и оборудование.

Силуэт дымковского коня белого цвета, вырезанного из ватмана (2 шт.); квадраты 3*3 см красного цвета (по 3 на каждого ребенка), квадраты 2*2 см синего цвета (по 5 на каждого ребенка), ножницы, маркер черного цвета, клей-карандаш

Логика образовательной деятельности

(конспект № 27)

Двигательная деятельность

Задачи:

  1. ( «Познавательное развитие»)
  2. ( «Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- практические, наглядные, — словесные

Материалы и оборудование.

Логика образовательной деятельности

(Конспект №7) Утро

-Рассматривание глиняных народных игрушек: дымковская (конь, петух, барышни) и филимоновская игрушка (лошадка) с подгруппами детей.

-Дидактическая игра «Найди похожий узор».

-Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка 1

Наблюдение за облаками

Индивидуальная работа с Леной по закреплению формы и цвета предметов. Индивидуальная работа по физо с Машей: ходьба по шнуру с песочком на голове.

Игры с выносным материалом «резвые лошадки».

Подвижная игра со всеми детьми

  1. «Передай мяч» (на развитие ловкости)
  2. «На одной ножке по дорожке» (на развитие скоростно-силовых качеств).

Вечер

  • Упражнять в рисовании тычком ватными палочками

(с подгруппой детей)

  • Игра «Найди клад» (ориентировка в группе по схеме)
  • Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем

Инд. работа с Костей по выразительному чтению.

Игры с выносным материалом: «Найди отличия».

Подвижная игра «Найди свое место».

Просмотров: 393
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Васильева Янина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО. Тема: «Русская Зима»
  • Шиганова Марина Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Рисование (нетрадиционная техника – ватными палочками) «Осенний листопад»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Корюнова Ольга Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи (познавательное, художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Зимняя прогулка»
  • Заварыкина Татьяна Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе. Тема: «Лесные жители».
  • Лагута Надежда Алексеевна. Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Волычкина Алла Вячеславовна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Тема: Игра-путешествие «Сказочный, загадочный подводный мир…»
  • Чистякова Валентина Григорьевна Козеко Галина Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»
  • Зайцева Е. С. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет) «Целевая прогулка на пруд осенью»
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Бабина Людмила Борисовна. Конспект организованно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Моя семья»
  • Петрученя Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО: «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в подготовительной группе №2 Тема: «Мир космоса»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Заварыкина Татьяна Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Стирка и глажение белья»
  • Шиляева Татьяна Равильевна. Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
  • Корчагина Юлия Леонидовна. Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».
  • Корчагина Юлия Леонидовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры. «Теремок»
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Клименко Юлия Владимировна. Конспект образовательной деятельности в образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие (лепка)»
  • Куцло Светлана Дмитриевна. Организованная образовательная деятельность на тему: «Дымковская сказочная страна». Старшая речевая группа с ОНР «Художественно – эстетическое развитие»
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Бабина Людмила Борисовна. Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе на тему: «Осеннее дерево».
  • Горшенина Ольга Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе «Пирожные для принцессы»
  • Писарева Людмила Викторовна. Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Познавательное развитие» тема: «Лесной десант» в средней группе (4-5 лет)
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Шмыткина Любовь Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием технологии: обучение в сотрудничестве.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь