Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации совместной непосредственно организованной деятельности с детьми «Цветик — Cемицветик»

Технологическая карта организации совместной непосредственно организованной деятельности с детьми «Цветик — Cемицветик»

Подготовила: Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка»

Возрастная группа: старшая группа.

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов.
  • Совершенствовать знания о геометрических фигурах, последовательности чисел, умение считать в пределах 7.
  • Формировать навыки моделирования, умения ориентироваться на листе бумаги, в пространстве.
  • Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток.

Скачать конспект

Развивающие:

  • Развивать у детей познавательные способности — внимание, мышление, память, речь, воображение, логическое мышление.
  • Продолжать совершенствовать активную речь в процессе анализа, рассуждения по поиску связей, решению задач.
  • Развивать навыки самоконтроля, инициативность, творческие способности.

Воспитательные:

  • Воспитывать познавательный интерес к математике, самостоятельность в преодолении затруднений под руководством воспитателя.
  • Формировать у детей положительную самооценку, уверенность в собственных возможностях и способностях.

Учебно – методический комплект: основная образовательная программа МАДОУ «Золушка», разработанная на основе примерной ОПДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Москва 2014г. с учётом ФГОС ДО.

Средства: видео «Озорной ветерок»; интерактивная доска; презентация; фланелеграф; корзинки (4 шт.); грибы; мяч; цифры от 1 до 7 – на каждого ребёнка; модули – геометрические фигуры; схема моста; счетные палочки; простые карандаши; заготовка для графического диктанта (ключик); дидактическое пособие «Собери ключик».

Предварительная работа:

Отгадывание математических загадок; дидактические игры: «Неделька», «Посчитай», «Выложи предмет», «Продолжи узор»; игровое упражнение «Дорисуй»; чтение сказки «Цветик – Семицветик» В.П.. Катаева.

Методы:

  1. Методы, вызывающие эмоциональную активность (воображаемая ситуация, сюрпризные моменты и элементы новизны, сочетание разнообразных средств на одном занятии).
  2. Методы коррекции и уточнения детских представлений (создание проблемных ситуаций, повторение, беседа).
  3. Методы, повышающие познавательную активность (приучение к самостоятельному поиску ответов на вопросы, моделирование, элементарный анализ, сравнение по контрасту, подобию, сходству).
  4. Методы, способствующие взаимосвязи различных видов деятельности (перспектива направленная на последующую деятельность, беседа, прием предложения и обучения способу связи разных видов деятельности).

Планируемый результат:

инициативен, самостоятелен, способен выбирать занятие; способен к фантазии, воображению и творчеству, к принятию решений с опорой на свои знания и умения; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; любознателен, проявляет интерес к причинно – следственным связям; способен к волевым усилиям, доводит до конца начатое дело.

Просмотров: 548
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
  • Пономарёв Евгений Николаевич. «Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»
  • Максимова Наталья Андреевна. Методы и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задач
  • Тарасевич Дарья Геннадьевна, Скрипко Ольга Александровна. Средства и методы формирования ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста
  • Завражина Людмила Борисовна. Презентация 'Взаимодействие родителей (законных представителей) с ДОУ. Цели, задачи и методы'
  • Анастасия Константиновна Устинович. Презентация - Активные формы методы обучения.
  • Авдеева Елена Викторовна. Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»
  • Анжела Анатольевна Винюкова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности
  • Курсова Кристина Андреевна. Формы, методы и средства воспитания детей среднего дошкольного возраста в неполной семье
  • Шамонова Кристина Юрьевна. Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ
  • Зоя Егина. ФЭМП Инновационные методы и формы работы» (Сообщение «Современное состояние математических представлений у дошкольников»)
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Афанасьева Юлия Алексеевна. «Инновационные методы развития и коррекции эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога»
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Наталья Биркель. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект досуга - представления по ознакомлению детей старшей с основами безопасной жизнедеятельности на тему: «Цветик – семицветик»
  • Елена Еняшина. Мастер-класс по теме: Методы активизации родителей в решении воспитательно-образовательных задач ДОУ
  • Химоян Мирца Сааковна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
  • Зинина И. С. Абраменкова И. В.. Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»
  • Елена Веремеенко. Буклет 'Методы психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольника'
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: Цветик-семицветик
  • Гусинская Елена Николаевна. Основные условия проведения занятия в ДОУ и интерактивные методы обучения
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Котова Юлия Викторовна. Статья «Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ»
  • Макурина Галина Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы
  • Чернова Наталья Петровна. Презентация 'Методы работы со сказкой'
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Коновалова Ирина Леонидовна. Интерактивные игры как средство формирования у дошкольников умения общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
  • Попова Ольга Васильевна. Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь