Попова Ольга Вадимовна. Календарный план проведения зимних каникул в средней группе

Календарный план проведения зимних каникул в средней группе

25 декабря – понедельник «А у нас праздник Новогодний»

Задачи: Создание положительной эмоциональной обстановки в преддверии праздника (новогоднего утренника). Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – ёлке.

Рассказ об истории возникновения новогодней елки

Я — Зелёная Ёлочка. Вам это о чём-то говорит? То-то. Я — та, которая нужна всем, пусть только раз в году. А вообще-то в стране, где мы с вами живём, есть целых три праздника, которые не обходятся без меня: Рождество, Новый Год и Старый Новый Год.

 

Скачать полный план

Это потом уже, на Крещенье, меня выносят из дома... на чистый воздух.

А на празднике я — главная из персон. Меня приносят в дом на руках и украшают, как Королеву: тут и сверкающие шары, и гирлянды-бусы, и разноцветные фонарики, и снежинки...

Некоторые люди любят развешивать на моих ветвях мандарины, конфеты, фигурки зверей, и тогда вся малышня глядит на меня влюблёнными глазами. Не только малышня, если честно...

А подарки? Под мои густые ветки кладут свёртки, перевязанные нарядными лентами. А утром детвора радостно тянут свои руки за подарками, а глаза блестят от счастья. И всё это приходит в дом вместе со мной.

А запах хвои? А пушистые зелёные ветви с множеством маленьких иголочек?

А то, что я вечно красива и молода, когда другие деревья в лесу стоят унылые и голые?

А поэты и живописцы, воспевшие меня?

Как вы думаете, почему именно меня наряжают в праздник? Правильно. Вот теперь мы добрались наконец до главного.

Я — самая красивая! Кто может поспорить с этим?

Подвижная игра

«Мы пойдем сейчас налево…»

Задачи: Учить детей согласовывать действия с текстом песни, реагировать на темп музыки. Развивать координацию движений. Вызвать радостное настроение.

Игра на развитие речи.

«Выбираем ёлку»

Задачи: Учить детей подбирать слова противоположные заданным. Развивать речь детей.

Ёлка должна быть:

Не низкая, а…

Не старая, а…

Не гладкая, а … (пушистая)

Не кривая, а…

Ветки не толстые, а…

Не короткие, а…

Иголки не мягкие, а… (колючие)

Ребенок и книга.

Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего сна. По всей избе пахло свежей хвоей.

К Тане пришли Аленка и Демушка наряжать елку. Аленка принесла два пряника, розовый и белый. Демушка принес только один пряник, белый, а розовый он не утерпел – съел по дороге.

Тане бабушка дала целую пригоршню конфет в пестрых бумажках. Таня и Аленка продевали нитки и в пряники и в конфеты и вешали их на елку.

А когда все повесили, пришла мать с работы, поглядела:

– Эх, что-то у вас, ребятишки, на елке жидко!

– Давайте баранок навешаем, – сказала бабушка. – Я их на праздник целую связку припасла.

Бабушка достала связку, и вскоре все до одной баранки висели на ветках.

Но матери все-таки не понравилось:

– Ну что это за украшение – баранки!

Она оделась и пошла в село в магазин.

Вернулась мать из села очень скоро, потому что ходила быстро.

Таня увидела ее из окна и бросилась навстречу:

– Мамушка, ты что купила?

Мать поставила на стол белую коробку, развязала веревочку, подняла крышку...

– Ой! – У Тани даже дух захватило от радости. – Игрушки!

– Уж если наряжать елку, так наряжать! – сказала мать и засмеялась. – Ну что же ты глядишь? Доставай игрушки, вешай на елку.

Бабушка тоже подошла к столу:

– Вот это игрушки так игрушки, всеми огнями сияют!

Бабушка и Таня стали вынимать игрушки из коробки и вешать на елку. Тут были и шарики – желтые, зеленые, красные; и разные зверюшки из золотого и серебряного картона; и бусы – длинные-предлинные нитки бус. И самое главное – здесь была блестящая ярко-красная звезда. Мать встала на табуретку и прикрепила звезду на самой маковке.

– Теперь только свечек бы... – сказала бабушка. – Ну, а уж где свечек раздобыть, ума не приложу.

В это время пришел с работы дедушка. Он медленно стягивал с плеч ватную стеганку и глядел из кухни на елку.

– О свечках не тужите, – сказал дедушка, – свечки ужо нам учитель из города привезет. Я ему наказывал.

Таня подбежала к деду:

– Дедушка, а ты хорошенько наказывал-то? Может, ты плохо наказывал, а он и забудет?

– Не забудет, – сказал дедушка. – Ему и для школьной елки надо свечек привезти – как же он забудет?

3. Беседа по вопросам.

– Какой приближался праздник?

– Кто пришел к Тане наряжать елку?

– Чем наряжали елку?

– Чего, по мнению бабушки, не хватало на елке?

– Кого дедушка просил привезти свечи?

– Чем вы украшаете елку?

– Вам нравится праздник Новый год? Почему?

– Что бы вы могли рассказать о празднике людям, которые не празднуют Новый год?

Изобразительное искусство и художественная деятельность детей

«Художественная мастерская»

Рассматривание картин с изображением новогодней елки

Задачи: Побуждать детей к рассматриванию картин; развивать способность отвечать на вопросы по ходу рассматривания. Воспитывать эстетическое восприятие.

Развитие мелкой моторики.

Раскраски «Висят на елке шарики, яркие фонарики»

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать материал для работы (восковые мелки, карандаши, краски, фломастеры). Развивать мелкую моторику.

Итоговое мероприятие дня.

Утренник

Просмотров: 507
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Редактор. Игрушки на елку своими руками
  • Дулькина Татьяна. Новогодний праздник в старшей группе 'Это лучший Новый год!'
  • Редактор. Поделка Бусы на елку
  • Гришина Оксана Борисовна. Проект «Что за праздник Новый год?»
  • Серегина Валентина Сергеевна. «История праздника Новый год» Как рассказать детям о празднике Новый год
  • Кравец Елена Александровна. Совместный досуг с детьми «Что за праздник Новый год?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Редактор. Стихи детям, Дедушка Ау и Новый год - Alla Radevic
  • Редактор. Бусинка к бусинке, украшение на елку
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гетьман Светлана Викторовна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Чудеса под Новый год»
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Светлана Борисовна Решетникова. Сценарии новогоднего утренника 'Что такое новый год'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Редактор. Подвеска на Елку с помпончиками
  • Крюченкова Любовь Николаевна. Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы. «ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД!»
  • Макарова Наталья Сергеевна. Новогодний сценарий «Что такое Новый Год?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Редактор. Новогодние поделки своими руками: украшения на елку из шишек
  • Редактор. Поделки на новый год - Кролики аппликации и мягкие игрушки
  • Сорокина Наталия Ивановна. Что такое Новый год?
  • Главный Редактор. Что такое Новый год? песня
  • Редактор. Что подарить на Новый год? Практические советы
  • Гусарова Татьяна. Стихи для детей на праздник Новый год от Татьяны Гусаровой
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Наборщиков Александр Владимирович. Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе «Славный праздник — Новый год»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь