Малая Светлана Владимировна. Планирование по темам недели «Чтение художественной литературы»

 

 

Сроки

(дата.

месяц

или

неделя)

Тема

«Календарная

Жизнь ДОУ»

Тема НОД

(образовательной

деятельности)

Образовательные задачи

Содержание

совместной

образовательной

деятельности

Оснащение ПРС для организации

самостоятельной

деятельности

Взаимодействие

С родителями

1.

Сентябрь

1 неделя

«Я готовлюсь к школе»

Чтение сказки Альфа Прейсена «Про козлёнка, который умел считать до десяти» («Хрестоматия от года до семи», стр. 183-188).

Донести до сознания детей замысел автора, стремление узнавать из книги много интересного. Формировать представление о книге, как источнике знаний.

В.Александрова «В школу», «Света». А.Барто «Буква «Р».

Дидактическая игра: «Раз, два, сосчитай».

Р.Сурьянинков «Откуда пришла книга».

С.Михалков «Важный день».

Настольно-печатная игра «Сложи слово».

Алфавит.

Буквы

 

2.

Сентябрь

2 неделя

«Я и моя

семья»

Чтение и обсуждение стихотворения Я.Акима «Моя родня».

Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик, повышенный интерес к изображённым событиям и героям, уточнить первоначальное восприятие и понимание текста.

Н.Носов «Варенье», В.Драгунский «Сестра моя Ксения», М.Зощенко «Рассказы о детях», В.Сутеев «Умелые руки», Э.Цюрупа «Я – как Маша», О.Высотская «У телевизора», Р.Гамзатов «Мой дедушка» (З.Г.Сахипова «Читаем детям»).

   

3.

Сентябрь

3 неделя

«Игры и игрушки»

Чтение: Н. Носов «Телефон».

Вызвать у детей радость от общения со сказкой, от возможности поиграть в неё; продолжать учить детей осмысливать содержание, характеры персонажей, развивать речетворческие способности детей; умение придумывать разные варианты концовок.

«Карасик»; С.Маршак «Мяч»; Н.Павлова «На машине»; Э.Мошковская «Весёлый магазин» (З.Г.Сахипова «Читаем детям», стр. 93-97).

Д.Родари «Хитрый буратино» (О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой», стр. 137).

Карточки с подвижными играми.

Разные телефоны.

 

4.

Сентябрь

4 неделя

«Во саду ли в огороде»

Чтение: Н.Носов «Огородники»,

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказок. Осмысливать характеры персонажей, формировать образность речи, чуткость к образному строю языка, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.

Чтение: Н.Носов «Огородники», В.Сухомлинский «Пахнет яблоками», М.Соколов-Микитов «Листопадничек», Л.Толстой басня «Старик и яблони», р.н.с. «Мужик и медведь», Э.Островская «Картошка».

Муляжи овощей и фруктов.

Альбом: «Что растет на нашем огороде».

 

5.

Октябрь

1 неделя

«Разбросала осень краски»

Чтение и обсуждение стихотворения В.А. Сухомлинского «Кого ждала рябина?»

Обогащать «читательский» опыт детей за счёт произведений, воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать настроение произведения.

В.А.Сухомлинский «Осенний наряд», «Как начинается осень?», «Осенний клён», «Осень принесла золотистые ленты», Л.Толстой «Дуб и орешник», К.Твардовский «Лес осенью», К.Ушинский «Четыре желания», «Спор деревьев».

Иллюстрации с изображением осени.

Магнитные Пифагорики «Времена года».

 

6.

Октябрь

2 неделя

«Дикие животные»

Чтение: В.Бианки «Чьи это ноги?», «Хвосты».

Учить внимательно слушать произведение, понимать содержание, отвечать на вопросы по тексту. Осмысливать характеры персонажей, формировать образность речи; чуткость к образному строю языка сказки.

«Два жадных медвежонка», М.Пришвин «Жил-был медведь», И.Крылов «Ворона и лисица», «Слон и Моська», С.Михалков «Осёл и бобр», «Лисица и лев», С.Козлов «Как ослик шил шубу», К.Коровин «Белка», А.Куприн «Слон», Ю.Дмитриев «Если посмотреть вокруг».

Дидактическая игры «Узнай животное»,

«Земля и ее жители»

Карточки с загадками о диких животных.

 

7.

Октябрь

3 неделя

«Подготовка зверей к зиме»

В. Бианки «Готовятся к зиме»

Способствовать углублению восприятия литературного текста детьми, формированию в речи своего отношения к услышанному в процессе его анализа; возможность пофантазировать о том, что будет дальше.

Чтение детской энциклопедии «Жизнь леса», , В.Сухомлинский «Как ёжик готовился к зиме», М.Пришвин «Жил-был медведь», А.Барков «Голубой зверёк», В.Мирясов «Зайка», мордовская сказка «Лиса и медведь», р.н.с. «Зимовье зверей».

Энциклопедия «Жизнь леса».

Иллюстрации с изображением диких животных.

 

8.

Октябрь

4 неделя

«Птицы»

Чтение сказки Х. Андерсена «Дикие лебеди».

Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик, повышенный интерес к изображённым событиям и героям, уточнить первоначальное восприятие и понимание текста. Довести до сознания детей нравственный замысел.

Чтение: Г.Снегирёв «Про птиц», Н.Сладков «Еловая каша», В.Зотов «Клёст», «О птицах», «Кедровка», «Глухарь», В.Бианки «Лесные домишки», «Кто к кормушке прилетел?», «Гадкий утёнок», А.Барто «Вам нужна сорока», Д.Мамин-Сибиряк «Серая шейка», В.Сухомлинский «Улетают лебеди», «Девочка и синичка», «Коростель и крот» (драматизация).

Альбом «Птицы»

Пазлы. Трафареты для рисования.

Колумбово яйцо.

 

9.

Ноябрь

1 неделя

«Вместе весело шагать» (Я и мои друзья)

Разыгрывание рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».

Помочь детям проникнуть в замысел рассказа: весёлая добрая фантазия доставляет радость, ложь – неприятности, огорчения. Обратить внимание детей на некоторые приёмы (смешные ситуации). Воспитывать чувство юмора, радоваться ему, осмысливать значение образных выражений.

Чтение: В. Осеева «Сыновья», «Почему?», Г.Ладонщиков «Про себя и про ребят», Л.Толстой «Два товарища», корейская сказка «Братья», В.Катаев «Цветик-семицветик», В.Драгунский «Друг детства» («Знакомим дошкольников с литературой», стр. 218).

Рисование «Мой любимый друг»

Картина «Дети играют»

 

10.

Ноябрь

2 неделя

«Домашние животные»

Чтение рассказа К. Ушинского «Верная собака».

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры персонажей, формировать образность речи; чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения, развивать творческую активность детей в процессе придумывания различных вариантов продолжения сказки.

Чтение: Э.Успенский «Дядя Фёдор, кот и пёс», Л.Толстой «Пожарные собаки», «Собака и её тень», «Шла собака по дощечке…», «Лев и собачка», Н.Носов «Бобик в гостях у Барбоса», р.н.с. «Сивка-бурка», У.Дисней «Три поросёнка», «Как собака друга искала».

Карточки с загадками про домашних животных.

Иллюстрации с изображением домашних животных.

Животные – игрушки.

 

11.

Ноябрь

3 Неделя

«Заснеженный северный город»

Рассказывание рассказа А. Журавлевой «Что такое Заполярье?»

Углублять и расширять знания детей о быте коми народа. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, любовь к своему родному краю.

Чтение: «Воркута – столица мира», «Лучшая земля», «Полярное сияние», «О моей Воркуте», «Моя Воркута», «Городу Воркуте», И.Изьюров «В оленьей упряжке», коми сказка «Пера-богатырь».

Альбом «Я люблю этот город прекрасный»

Рисование «Мой город»: листы бумаги, карандаши, кисти, краски.

Выставка работ «Мой город»

12.

Ноябрь

4 неделя

«Профессии»

Чтение С. Маршака «Сказка об иголке и непослушной нитке».

Учить детей воспринимать образное содержание произведения. Продолжать развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства.

Чтение: Дж.Родари «Чем пахнут ремёсла?», У.Дисней «Три поросёнка», А.Николаенко «Я буду архитектором», Я.Дягутите «Руки человека», Я.Пинясов «Кем быть и кем – не быть», С.Маршак «Какими бывают молотки?», рассказы «Профессии», С.Чёрный «Отвёртка» (Т.Н.Нуждина «Чудо – всюду мир людей», стр. 92-178).

Набор инструментов.

Иллюстрации «Все работы хороши».

Трафареты для рисования.

 

13.

Декабрь

1 неделя

«Здоровячки»

Обсуждение рассказа

А. Барто «На приеме у врача»

Способствовать углублению восприятия литературного текста детьми, формированию в речи своего отношения к услышанному в процессе его анализа.

Чтение: К.Чуковский «Доктор Айболит», Е.Пермяк «Сластёна-своевольник», «Про нос и язык», В.Осеева «Сыновья», «На катке», Ю.Ермолаев «Два пирожных», А.Митяев «Мешок овсянки».

Подвижные игры.

Набор для сюжетно – ролевой игры «Больница».

Альбом «Береги здоровье с молоду», «Витамины на столе»

 

14.

Декабрь

2 неделя

«Красавица зима» «зимние забавы»

Чтение сказки П. Еременко «Бабушка Метелица».

Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы. Углублять знания об особенностях природы в разные периоды зимы; формировать эстетическое восприятие картин природы, художественных текстов.

Чтение: р.н.с. «Снегурочка», «Мороз, Солнце и Ветер», В.Одоевский «Мороз Иванович», С.Иванов «Каким бывает снег», В.Архангельский «Снежинка-пушинка», С.Маршак «Двенадцать месяцев», В.Осеева «На катке», В.Бианки «Синичкин календарь».

Заучивание: С.Есенин «Берёза».

Иллюстрации с изображением зимнего пейзажа.

Листы бумаги, кисти, краски.

 

15

Декабрь

3 неделя

«Мы – исследователи»

Н. Носов «Приключения Винтика и Шпунтика»

Учить детей воспринимать образное содержание произведения.

Закреплять знания о языковых особенностях русской сказки, продолжать развивать поэтический слух.

Умение слышать и выделять в тексте выразительные средства

Русская народная сказка «Царевна – лягушка»

Стихотворение Л.Квитко « Чудо», Я.Пишумов «Загадочный рисунок»

В.Гаршин «Лягушка – путешественница»

Ш.Перро «Кот в сапогах»

Лаборатория.

 

16.

Декабрь

4 неделя

«Новогодние чудеса»

Заучивание стихотворения З. Александровой «Дед Мороз».

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказок, подвести к пониманию идеи произведения.

Закрепить знания об особенностях сказочного жанра.

Н.А.Некрасов «Мороз – Воевода»

Н.Асеев « Мороз»

«В защиту Деда Мороза»,

В.Даль «Девочка Снегурочка»

М.Клюкова «Дед Мороз»

В.Одоевский «Мороз Иванович»

Русская народная сказка «Морозко»

В.Кудлачев «Новогодние гости».

Поделки «Елочные игрушки».

Цветная бумага, ножницы, клей, кисти.

Набор новогодних открыток.

 

17.

Январь

2 неделя

«Одежда»

Просмотр мультфильма «Золушка».

Учить детей воспринимать образное содержание произведения.

Продолжать развивать поэтический слух; умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить детей к осознанию и пониманию образных выражений.

Ш.Перро «Красная Шапочка», «Почему у месяца нет платья».

Русская народная сказка «Царевна – лягушка», «Кот в сапогах».

Андерсен «Дикие лебеди»

Выставка кукольной одежды.

Кукольная одежда.

Раскраски, трафареты для рисования.

 

18.

Январь

3 неделя

«Посуда»

Образовательная ситуация «Как Аленка разбила чашку»

Вызвать у детей радостное настроение от встречи с любимыми сказочными героями.

Развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.

Чтение К.Чуковский «Федорино горе»

Рус.нар.ск. «Горшок каши», «Какая бывает посуда», «Сказка про чашечку».

Г.Горбовский «За обедом», «Деревянная ложка»

Л.Берт «Пит и воробей»

З.Александрова «О кастрюльке», «Большая ложка».

Набор кукольной посуды.

Альбом «Посуда».

Трафареты для рисования, бумага, карандаши, краски, кисти.

 

19.

Январь

4 неделя

«Транспорт»

Чтение и обсуждение рассказа Н. Носова «Автомобиль»

Помочь детям проникнуть в замысел рассказа; веселая, добрая фантазия доставляет радость.

Обратить внимание детей на некоторые приемы комического (смешные ситуации).

Воспитывать умение воспринимать произведения художественной литературы.

В.Берестов «Про машинку»

С.Фантинштейн «»Наша улица»

В.Степанов «Самокат», «Ракета и я»

И.Токмакова «Куда в машинах везут снег»

Э.Мошковская «Нерешительный трамвай», «Автобус, который плохо учился».

Решение проблемных ситуаций.

Дорожные знаки.

Настольная игра «Транспорт».

Карточки с загадками «Транспорт».

 

20.

Февраль

1 неделя

«Мебель»

ТРИЗ (МФО) – придумывание необычной мебели.

Учить детей эмоционально воспринимать содержание рассказов, понимать их нравственный смысл.

Продолжать учить детей осмысливать переносное значение слов и словосочетаний

С.Маршак «Откуда стол пришел»

О.Высотская «У телевизора»

Я.Дялутите «Руки человека»

Сказка «Вовка в тридевятом царстве».

Рисование «Мебель будущего».

Кукольная мебель.

Альбом «Мебель».

 

21.

Февраль

2 неделя

«Животные и птицы зимой»

В.А. Сухомлинский «Птичья кладовая»

Помочь детям усвоить биологические сведения (приспособленность птиц и животных к определенным условиям, к жизни в определенной среде).

Довести до сознания детей нравственный замысел, не надо отчаиваться – в беде помогут друзья.

Обратить внимание детей на художественную выразительность.

С.Козлов «Как ежик с медвежонком протирали звезды»

Н.Сладков «Медведь и солнце»

Е.Чарушин «Медвежонок»

Г.Скребицкий «Чем питаются птицы зимой»

Р.Снегирев «Ночлег зимой

Р.н.с. «Медведь липовая нога», «Старик и медведь».

Изготовление кормушки для птиц.

Иллюстрации с изображением птиц и животных.

Атлас «Мир животных».

 

22.

Февраль

3 неделя

«Я и мой папа»

Беседа «Настоящие мужчины».

Вывести детей на разговор о достоинстве человека, способствовать тому, чтобы дети сделали вывод: достоин уважения, проявление заботы о слабых, бескорыстие, терпение, сила духа.

Чтение «Поговорим о настоящих мужчинах»

(«Комплексные занятия с детьми 6-7 лет» стр. 305).

Д/и «Собери предложение», «Добавь парное слово»  

(С.И.Карпова «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет», стр92)

Альбом «Наша Армия»

Обучающие карточки «Защитники Отечества».

 

23.

Февраль

4 неделя

«Неизведанное рядом»

О. Герасимова «Сказка о споре огня, воды и ветра».

Углубить знания детей об особенностях природы в разные периоды; формировать эстетическое восприятие картин природы, художественных текстов; передавать образы неживой природы в рисунке и словесном описании.

«У солнышка в гостях»

С.Иванов «Каким бывает снег», «Какой бывает осень», «Почему так бывает», «как человек огонь приучил»

О.Герасимова   «Семь небесных коней»

С.Маршак «Пожар».

Карточки «Природные явления».

 

24.

Март

1 неделя

«Я и моя мамочка»

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

Довести до сознания детей замысел прочитанного. Учить выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования.

Ю,Яковлев «Мама», Д.Габе «Мама», Г.Скребицкий «Март», И.Лопухина «Помощница».

Стихи: О.Григорьева «Бабушка», «Букет»; В.Берестов «Праздник мам».

Нанайская народная сказка «Айога».

Я.Аким «Мама», «Мамин днень», «Знают мамы, знают дети».

М.Родина «Мамины руки».

Подарки для мам.

 

25.

Март

2 неделя

«Детки в клетке» (Животные в зоопарке)

Л. Толстой «Лев и собачка»

Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания. Обогащать словарь детей эпитетами, сравнениями.

Е.Чарушин «Слон», «Мартышка»

Л.Рыжковский «В зверинце», «Три крокодила»

В.Степанов «Тигр»

М.Московина «Что случилось с крокодилом»

Б.С.Житков «Как слон спас хозяина от тигра».

Настольная игра «Зоопарк»

Трафареты, раскраски для рисования.

 

26.

Март

3 неделя

«Весна пришла, весне дорогу!»

Сухомлинский «Как воробушки ждали солнца»

Учить детей внимательно слушать рассказы, стихи, передавать радость пробуждения природы. Развивать поэтический слух, способность воспринимать музыкальность поэтической речи, чувствовать и понимать поэтические образы.

В,Бианки «три весны»

М.Пришвин «Весна в лесу», «Какого цвета весна»

Н.Сладков «Птицы весну принесли»

З.Александрова «Салют весне»

А.Майков «Весна»

Иллюстрации с изображением весенней природы.

Загадки о весне.

Энциклопедия «Природа»

 

27.

Март

4 неделя

«Неживая природа»

Заучивание стихотворения В. Степанова «Облако».

Учить детей воспринимать наиболее яркие выразительные средства в тексте и соотносить их с содержанием. Подбирать синонимы к глаголам, придумывать предложения с заданными словами

Н.Калинина «Про снежный колобок»

«Природные явления»

М.Лермонтов «Звезда»

А.Плещеев «Дождь шумел», «Черное ибелое», Как человек огонь работать заставил»

О.Герасимова «Семь небесных коней»

Н.Некрасов «Перед дождем».

Иллюстрации «Неживая природа».

 

28.

Апрель

1 неделя

«Что растет на нашем огороде»

Н. Носов «Огородники»

Учить детей чувствовать напевность, ритмичность языка, передавать свое отношение к содержанию. Формировать навыки выразительного исполнения.

Т.А.Ткаченко «На даче»

В.Сладков «любитель цветов»

Е.Благина «Одуванчик

В.Викторов «Картофель»

Е.Русаков «Черемуха».

Муляжи фруктов и овощей.

Энциклопедия «Овощи и фрукты».

 

29.

Апрель

2 неделя

«Космические дали. Покорители космоса»

«Как мальчик стал космонавтом» (рассказы о Ю. Гагарине).

Формировать понятия космос, космическое пространство. Обобщить представления о первом космонавте Юрии Гагарине.

Как солнце и луна друг к другу в гости ходили»

«Небесный олень»

«Как мальчик стал космонавтом» (рассказы о Ю.Гагарине) Е.А.Паникова «Беседы о космосе» стр. 17-88)

В,Бороздин «Звездолетчики».

Альбом «Детям о космосе».

 

30

Апрель

3 неделя

«Айболит в гостях у детей»

Чтение стихотворения «Здоровой будь!»

познакомить детей с использованием факторов природной среды для укрепления здоровья человека.

Чтение стихотворений «Здоровой будь!», «Под душем», «Волшебный морж», «Зачем соблюдать режим», «Зарядка и простуда», «Чистюля енот», «Спасите Веронику», «На лыжах», «На катке» («Беседы о здоровье» стр. 10-40)

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница».

 

31 .

Апрель

4 неделя

«Знатоки природы»

Литературный вечер «От зимы до лета»

(по стихам

Е. Благининой).

 

А. Платонов «Неизвестный цветок»,

Энциклопедия для малышей   «Чудо-всюду»

 

32.

Май

1 неделя

«Рукотворный мир»

Игра «Волшебные предметы и их хозяева»

Развивать умения анализировать знакомый сказочный предмет, называть его волшебные свойства. Побуждать детей   к творческому объединению волшебного предмета со знакомым сказочным персонажем.

В. Катаев «Цветик – семицветик».

Чтение энциклопедии «Чудо – всюду».

Предметные картинки.

 

33.

Май

2 неделя

«Майский праздник, славный праздник»

Чтение и обсуждение рассказа А. Митяева «Дедушкин орден».

 

С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Г. Виеру «Девятое мая».

Альбом «День Победы», «Георгиевская лента».

 

34.

Май

3 неделя

«Просыпается природа. Насекомые и растения»

Знакомство с рассказом В. Бианки «Лесные домишки».

Помочь детям усвоить биологические сведения (устройство разных гнезд, приспособленность птиц и животных к определенным условиям, к жизни в определенной среде). Довести до их сознания нравственный замысел.

Ф. Тютчев «Весенние воды»,

Н. Сладков «Весенние радости»,

В. Сухомлинский «Весенний ветер».

   

35.

Май

4 неделя

«Безопасность»

Образовательная ситуация «Новые приключения Красной Шапочки».

Развивать воображение и творчество детей в процессе придумывания вариантов продолжения и завершения сказки на основе включения в нее новых героев. Воспитывать умение выслушивать друг друга, не перебивать, договариваться и приходить к общему мнению.

А. Линдгрен «Малыш и Карлсон», Х. Андерсен «Дюймовочка».

Набор обучающих карточек «Безопасность»

 
Просмотров: 887
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Зайцева О. Д.. Проект «Неделя психологии» Волшебная неделя «Праздник каждый день»
  • Попова Ольга Васильевна. Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
  • Донцова Елена Николаевна. Проект «Неделя правовых знаний» для детей дошкольного возраста
  • Пашкова Елена Валериевна. Семейное чтение, как фактор развития речи детей дошкольного возраста консультация для родителей
  • Яковлева Изелла Викторовна. Проект «Неделя сказки» в ДОУ.
  • Говорова Наталья Андреевна. Познавательный проект «В гости к дедушке Чуковскому» для детей первой младшей группы краткосрочный (неделя)
  • Кузьмина Надежда. План мероприятий для старших и подготовительных групп «Неделя правовой грамотности детей»
  • Фадеева Ольга Николаевна. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».
  • Грищенко Татьяна Вячеславовна. Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет «Письмо из космоса» Из цикла занятий «Неделя космоса» Посвящённых Дню Космонавтики.
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Любовь Уйко. НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ
  • Задорожная Вера Михайловна. Комплексно-тематическое планирование. Тема: Неделя игры и игрушки»
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Тушева Юлия Леонидовна. Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
  • Елена Алексеевна Родина. Презентация по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «Приобщение детей к книжке»
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Выжанова Людмила Николаевна. Конспект НОД по речевому развитию для детей 5-6 лет: Чтение художественных произведений. «Не жалей минутки для веселой шутки»
  • Ходаковская Марина Викторовна. Комплексно-тематическая неделя «Подводный мир и его обитатели»
  • Рафиля Минтагировна Хоснуллина. Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе Тема недели: Неделя леса
  • Богданова Ольга Ильинична. ООД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»
  • Потапова Ольга Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»»
  • Плехова Яна Александровна. Комплексно – тематическая неделя «ОСЕНЬ»
  • Кругликова Оксана Владимировна. НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ГРУШКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
  • Равкина Инна Геннадьевна. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Неделя с пользой для здоровья»
  • Нечкина Светлана Валентиновна. «Неделя здоровья» в ДОУ
  • Вахутина Юлия Сергеевна. Конспект образовательной ситуации по речевому развитию «Чтение стихотворения о зиме» старшая группа
  • Сотскова Марина Викторовна. Презентация 'Разноцветная неделя' для средней группы
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь