Тимошенко Анастасия. Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) по ПДД на тему «Светофор в гостях у ребят».

Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) по ПДД на тему «Светофор в гостях у ребят».

Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора: красного, жёлтого и зеленого цвета светофора.
  2. Развивать внимание, память, мышление.
  3. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

Демонстрационный материал: Модель светофора, мультимедийная презентация с изображением светофора и его сигналами.

Раздаточный материал:

Половинки альбомного листа, 3 круга (красный, зеленый, желтый), клей ПВА, клеенка-подкладка, салфетка.

 

Скачать конспект

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация:

  • Развивать речь детей,
  • активизировать словарь: существительные: светофор, прилагательные: красный, жёлтый, зелёный свет.

Художественное творчество (аппликация):

  • Формировать умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали круглой формы, и наклеивать их.
  • Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (круги- сигналы светофора) прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Ход досуга:

Воспитатель:

Ребята сегодня к нам с вами пришел в гости необыкновенный гость, а, чтобы вы узнали его отгадайте загадку, и вы узнаете кто же к нам сегодня пришел в гости.

Воспитатель:

Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу
Не смотрел он всеми сразу -

Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
Что же это? …
Дети: Светофор (Слайд№2)

Воспитатель:

Совершенно верно, а вы знаете зачем нужен светофор?

Дети:

Для регулирования движения автомобилей и пешеходов.

Воспитатель:

Ребята, а какие «глаза» у светофора по форме? (слайд№3)

Дети:

Круглые.

Воспитатель:

Правильно – круглые. А по цвету?

Дети:

Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель:

Давайте скажем все вместе — красный, жёлтый, зелёный.

(Дети повторяют хором вместе с воспитателем)

Воспитатель:

Молодцы, а вы знаете, что означает каждый сигнал светофора? Вот, например, о чём нам говорит красный цвет? (Слайд№4)

Дети:

Идти нельзя, прохода нет.

Воспитатель:

Красный свет прохода нет, молодцы спасибо.

Воспитатель:

А, что означает жёлтый свет? (Слайд

№5)

Дети:

Жёлтый свет – нужно приготовится.

Воспитатель:

А мы с вами, можем переходить улицу на жёлтый свет?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

Правильно, конечно нет.

Воспитатель:

Но, вот, светофор зажигает зелёный свет — что же он означает? (слайд №6)

Дети:

Можно идти, но еще раз нужно убедится.

Воспитатель:

Правильно зелёный свет означает, препятствий нет, смело иди в путь.

Воспитатель:

Молодцы ребята, сейчас я, предлагая вам немного отдохнуть и поиграть в игру: «Красный, жёлтый, зелёный».

Ребята, когда я подниму красный круг вы, стоите на месте, когда желтый вы хлопаете в ладоши, а когда я подниму зеленый вы громко топайте ногами.

Воспитатель: — Молодцы ребята, весело играли, а главное все правильно справились с заданием.

Воспитатель:

- А теперь ребята я предлагаю вам сделать свои собственные светофоры.

Художественное творчество (аппликация).

Образец светофора, который мы с вами будем делать представлен на доске.

Воспитатель:

- Ребята посмотрите, пожалуйста, на образец и скажите, какого цвета нижний сигнал светофора?

Дети: Зеленый.

Воспитатель:

-А над ним какого цвета?

Дети: Желтый.

Воспитатель:

Молодцы, а верхний круг, какого цвета?

Дети: Красный.

Воспитатель:

Молодцы, все правильно ответили это красный.

Воспитатель:

- Разложите круги на своём листочке (светофоре). В правильном порядке, как они должны загораться. У всех получилось?

Воспитатель:

- Ребята давайте вспомним правила, как мы с вами будем работать. Круги намазываем клеем на клеёнке, кладём круг на листочек (светофор) и подсушиваем салфеткой.

Воспитатель:

- Молодцы ребята, все отлично справились со своей работой. Возьмите свои работы, мы прикрепим их на нашей доске и полюбуемся на наши светофоры, какие замечательные они у нас получились.

Воспитатель:

- Ребята, скажите, кто сегодня приходил к нам в гости?

Дети:

Светофор.

Воспитатель:

Что интересного про него узнали?

Дети:

Что он имеет 3 «глаза», круга которые горят, светятся. Красный, желтый, зеленый (Слайд№7)

Воспитатель:

-Молодцы, теперь вы знаете, как безопасно переходить через дорогу, и о чем говорит светофор, эти правила нужно соблюдать и никогда не забывать о них. (Слайд №8)

Просмотров: 379
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Чумаченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь