Шило Наталья Александровна. Дидактическая игра «Определи настроение пейзажа»

Дидактическая игра «Определи настроение пейзажа»

Цель:

  • Вызывать желание рассматривать произведения изобразительного искусства;
  • Закреплять умение анализировать эмоциональное содержание картины, определять настроение пейзажа;
  • Формировать навыки использования символов, пиктограмм;
  • прививать любовь и бережное отношение к природе.

Правила игры:

  1. Ребенок рассматривает пиктограммы, обозначающие эмоции «Радость», «Задумчивость», «Грусть, печаль»
  2. На каждой странице размещено изображение пейзажа и три пиктограммы. Ребенку необходимо подобрать нужную пиктограмму к пейзажу, определив настроение, которое вызывает картина.
  3. В случае правильного ответа (нажатия на нужную пиктограмму) звучат «аплодисменты»

 

Скачать конспект

Просмотров: 443
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Любовь С. Занятие-игра по развитию речи «Разноцветное настроение»
  • Тютюнник Наталья Михайловна. АЛЬБОМ с детскими рисунками «ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИСКУССТВО» Поэтапное рисование натюрморта и пейзажа.
  • Земскова Елена Михайловна. «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Наше настроение».
  • Винников Алексей. Игры в настроение
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Анна Вьюшина. Конспект весеннего развлечения для старших дошкольников «Весеннее настроение»
  • Козлович Татьяна Александровна. Разработка интегрированного занятия по нравственно-духовному и здоровьесберегающему воспитанию и обучению Тема: «Наше настроение»
  • Скибина Мария Григорьевна. Осенние настроение
  • Пахомова Ирина Шайхуддиновна. «Новогоднее настроение»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет 'Откуда берется плохое настроение?'
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Щур Марина Викторовна. Мастер-класс: Насыпушки из цветной соли «Радужное настроение».
  • Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна. Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Кривоногова Татьяна Геннадьевна. Сценарий конкурса чтецов «Осеннее настроение» для дошкольников старшего возраста
  • Первякова Елена Владимировна. «Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста.
  • Румянцева Елена Юрьевна. «Ребенок в мире изобразительного искусства»
  • Саватеева Светлана Павловна. Психологическое занятие для педагогов Тема: «Долой плохое настроение, усталость и негативизм!»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Гуркина Екатерина Николаевна. Конспект НОД Тема: Путешествие в мир изобразительного искусства
  • Антипова Наталья Васильевна, Плахина Надежда Григорьевна. Дидактическая игра круги Луллия «Правила я знаю — свободно я шагаю!»
  • Веселова Н. В. Конспект организованной образовательной изобразительной деятельности с использованием техники пластилинографии во второй младшей группе.
  • Раиса Михайловна Уриш. Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства – пластилинографии. Средняя группа. «Шарики для елочки»
  • Кусукпаева Копей Кабиденовна Ефимова Любовь Александровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Самигуллина Маргарита Хилаловна. Дидактическая игра «Будь осторожен в природе»
  • Салимова Вера Анатольевна. ПРОГРАММА по художественно-эстетическому развитию детей средствами изобразительного искусства в ДОУ (в соответствии с ФГОС)
  • Дмитриева Наталья Григорьевна. Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов
  • Кузнецова Светлана Александровна. Методическая разработка «Развитие навыка правильного использования предлогов, как один из аспектов формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения»
  • Кузнецова Светлана Александровна. Методическая разработка «Развитие навыка правильного использования предлогов, как один из аспектов формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь