Евсеенкова Екатерина Евгеньевна. Что такое сенсорная комната?

Что такое сенсорная комната?

Сенсорная комната – это комната психоэмоциональной разгрузки.

  • Ребенок, пребывая в безопасной комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, в сопровождении специалиста исследует окружающее.
  • Находиться в сенсорной комнате- сплошное удовольствие!
  • Оборудование в комнате реагирует на каждое движение детей, каждый звук, что заставляет их двигаться, говорить, как-то реагировать на это.
  • Дети осознают, что они причастны ко всему происходящему в комнате- вот почему они улыбаются, смеются и осмысленно совершают какие-то действия.
  • Наблюдать за ними в этот момент- большое удовольствие!

Воздушно-пузырьковая трубка.

Это центральный элемент сенсорной комнаты. Благодаря своему эффектному виду она служит одновременно отличным средством релаксации, источником положительных эмоций и эффективным инструментом зрительной стимуляции.

Воздушно-пузырьковая трубка.

Рыбка, мы тебя поймаем!

  • Развиваем тактильные ощущения, зрительное восприятие.
  • Пузырьковая колонна- прекрасный источник положительных эмоций!

Сенсорная тропа.

  • Воздействует на рецепторы стопы, стимулирующие внутренние органы,
  • Способствует профилактике плоскостопия. Оказывает оздоровительный эффект.

Скачать презентацию

Сенсорная тропа.

  • Развивает вестибулярный аппарат, координацию движений.
  • Обеспечивает массаж стоп, укрепляет голеностопный сустав.

Волшебная дорожка.

  • Состоит из секций с различной поверхностью: мягкой, жесткой, гладкой, рифленой.
  • С предлагаемой текстурой дети знакомятся дважды: сначала проходя по панно ногами…

Волшебная дорожка.

  • …затем, ощупывая панно руками
  • Погуляем по волшебной дорожке!

Звездное небо.

  • Светооптические волокна, вплетенные в черную ткань, завораживают эффектом мерцания.
  • Панно развивает творческое воображение, побуждает фантазировать, создает новые тактильные ощущения.

Интерактивный сухой бассейн.

  • Это бассейн, в котором ребенок плавает в светящихся шариках, что доставляет ему огромное удовольствие.
  • Интерактивный сухой бассейн.
  • Это одна из форм психологической коррекции.
  • Он идеально подходит для снятия психологического напряжения и усталости.

Интерактивный сухой бассейн.

Лежа в сухом бассейне, в атмосфере медленно плывущего света, под успокаивающую музыку, ребенок попадает в сказку.

Сухой дождь.

  • Свисающие разноцветные ленты стимулируют зрение,
  • Создают новые тактильные ощущения.

Сухой дождь.

  • Создает положительный эмоциональный фон.
  • Возбуждает интерес к исследовательской деятельности.

Зеркальный домик.

Стены и пол в домике зеркальные, что создает неповторимый оптический эффект расширения пространства.

Зеркальный домик.

  • Полученный оптический эффект стимулирует зрение, побуждает к исследовательской деятельности.

Зеркальный домик.

  • Способствует развитию речи, развивает умение выражать свои эмоции, передавать ощущения.
  • Прекрасный источник положительных эмоций.
  • Лежа на мягких модулях, под успокоительную музыку. ребенок расслабляется, избавляется от напряжения и просто получает удовольствие!
  • В сенсорной комнате создается ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности, что наилучшим образом сказывается на здоровье ребенка.

Сенсорная комната – это комната, где происходят самые настоящие чудеса, попадая в нее, попадаешь в сказку, получаешь море впечатлений и положительных эмоций.!

Просмотров: 499
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Жидких Ольга Александровна. Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»
  • Мирон Татьяна Викторовна. Сенсорная комната, как средство релаксации для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Мокина Юлия Михайловна. «Сенсорная комната – один из инструментов в работе логопеда с детьми с ОВЗ».
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для родителей «Развитие положительных эмоций в подвижной игре»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Алчинова Екатерина Леонидовна. ЧТО ТАКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР РЕБЕНКА
  • Киретова Юлия Владимировна. Опыт работы психолога в сенсорной комнате с детьми с ОВЗ
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь