Терапевтические метафоры для детей и внутреннего ребенка - Миллс Дж., Кроули Р.

Оглавление

     § Аннотация
     § "А МОЖЕТ, И ВЫШИВАТЬ..."
     § Предисловие
     § Вступление: истоки
     § Часть первая. ГРАНИ МЕТАФОРЫ

§ 1. Природа метафоры
     § Метафора и восточные мудрецы
     § Семейство на лоне природы
     § Метафора и западная психология
     § Шелдон Копп
     § Джулиан Джейнс
     § Эриксон и Росси
     § Бендлер и Гриндер

§ 2. Метафора в детской психотерапии
     § Вернуться к "ребенку в нас"
     § Чудища и куличики
     § Юнг и "внутренний ребенок"
     § Эриксон и "внутренний ребенок"
     § Танцующие туфельки
     § Теоретический подход к воображению
     § Китеныш
     § Утилизация симптоматики
     § Ураган
     § Метод Эриксона и детская психотерапия
     § Применение метода утилизации
     § Что любит Сара
     § Простите - извините
     § В ожидании грабителя
     § Гибкость при утилизации
     § В розовом цвете

§ 3. Из чего сочиняется рассказ
     § Метафора литературная и терапевтическая
     § Компоненты терапевтической метафоры
     § Дар моря
     § Житейская основа
     § Ванесса и ее сад
     § Придуманная основа
     § Произведение искусства
     § Часть вторая. СОЗДАНИЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТАФОР

§ 4. Сбор информации
     § Выявление и утилизация положительных впечатлений
     § Бобби и магазин игрушек
     § Распознавание и утилизация минимальных сигналов
     § Одеяло из мягких зверюшек для Мики
     § Определение и утилизация сенсорных предпочтений
     § Как мишка учил Мэри правописанию

§ 5. Детский язык и как его изучить
     § Паттерны движения глаз
     § Глаза Анни
     § "Внесознательная" сенсорная система: новая перспектива в теории?
     § Аудиальная система
     § Кинестетическая система
     § Установление внесознательных систем
     § Предъявление проблемы или симптома
     § Выпадение информации
     § Движения глаз
     § Рисунки

§ 6. Три уровня общения как единый процесс
     § Сюжетная линия: первый уровень
     § Внушения: второй уровень
     § Переплетение: третий уровень
     § Живые метафоры
     § Кекс с приправой
     § Визуальные задания
     § Слуховые задания
     § Обучающая метафора: Слоненок Сэмми и мистер Верблюд
     § ЭПИЛОГ
Просмотров: 2786
Категория: Возрастная психология, Психотерапия и консультирование



---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

Код для вставки на сайт или в блог:       
Код для вставки в форум (BBCode):       
Прямая ссылка на эту публикацию:       





Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Материал будет немедленно удален.
Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







Locations of visitors to this page



      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь