Ветрова Марина Сергеевна. План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.

План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.

Цель: закрепить умение передавать и выражать чувства радости, грусти, злости, страха, сомнения, скуки.

Задачи:

  • автоматизация звука звука [с] в слогах и словах.
  • развивать слуховое и зрительное внимание;
  • развивать двигательный и артикуляционного праксис;
  • развивать мелодико-интонационную сторону речи;
  • обогатить активный словарь;
  • формирование лексико-грамматического строя речи.

Возраст: 5лет.

 

Продолжительность: 25 минут

Форма проведения: фронтальная.

Оборудование: зеркала на каждого ребенка, кубик с изображением чувств, мяч.

Лингвистический материал: радость, грусть, злость, страх, сомнение, скука, солнце, свет, пасмурно, сниться, сладкий, загадки, стихотворение:

Сa-са-са, са-са-са
Ой-ой-ой! Летит оса!
Сы-сы-сы, сы-сы-сы
не боимся мы осы!

Су-су-су, су-су-су
Видел кто из вас осу?
Сы-сы-сы, сы-сы-сы
Мы не видели осы.

Са-са-са, са-са-са
Отгадайте, где оса.
Са-са-са, са-са-са
Укусила в нос оса.

Со-со-со, со-со-со
Стал мой нос как колесо.

Ход занятия:

1. Логопед загадывает детям загадки:

Её трясёт, глаза горят.
Сама пряма, как гвоздь!
Кидается на всех подряд.
Кто это? Это ……

(злость)

Аноним горя и тоски,
Любая нипочём ей гадость.
То опьянит, обняв в тески,
То слёзы дарит — это ……

(радость)

Притулилась и зевнула.
Ох! Бездействие, да мука.
Так томлением дыхнула.
Каждый понял – это …

(скука)

2. Игра «Отгадай чувство». Дети по очереди бросают кубик, и изображают чувство, которое выпало, остальные должны узнать это чувство.

3. Игра с мячом «Мне радостно, когда…». Дети ловят мяч и заканчивают предложение словами со звуком [с].

4. Физминутка:

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)

5. Упражнение «Актёр» (рассказ стихотворения с заданной силой голоса, с соблюдением нужного темпа и ритма, эмоций);

6. Воздушная гимнастика: «Насос», «Пыхтелка». Логопед следит за правильностью выполнения.

7. Игра «Передай чувство» (игра по типу «Сломанный телефон»).

8. Итог занятия.

Просмотров: 452
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Михайлова Инна Павловна. ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Сошникова Лариса Валериевна. Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Михаил Пляцковский. Детство, детство, детство - это свет и радость
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Смолякова Марина Викторовна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Пустыня – это желтое и голубое»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Сездина Елена Борисовна. Сладкое творчество - это радость!
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Буюклян Анастасия Николаевна. Конспект индивидуального занятия на тему 'Автоматизация звука (Р) в словах и слогах'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Редактор. ЧУВСТВО ЮМОРА
  • Иртыгаева Камила Сагыновна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях».
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Абрамова Елена Евгеньевна. Воспитываем у детей чувство долга и разумные потребности.
  • Ибрагимова Асия Миншакировна. Логопедическая игра «С Феей Бусинкой играем» По теме: «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» 4+
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Дулепова Светлана Викторовна. Конспект занятия 'Детский сад – это здорово!'
  • Мозолевская Янина Люциановна. Индивидуальное занятие (старший возраст) Тема. Автоматизация звука /л/ в слогах, словах, предложениях и чистоговорках.
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Пуляевская Ирина Владимировна. Конспект логопедического занятия в старшей группе 'Вода – это богатство'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь