Эмиралиева Эльвина Рустемовна. Бинарный урок русского и английского языков по теме «Моя семья»

Бинарный урок русского и английского языков по теме «Моя семья»

Цели урока:

  1. Образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья».
  2. Развивающая: совершенствование навыков учащихся в употреблении лексических единиц и разговорных отношений.
  3. Воспитательная: воспитание чувства любви и уважения к близким людям.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, картинки с изображением героев.

 

Скачать конспект

Ход урока:

I. Организационный момент.

Громко прозвенел звонок
Начинается урок!
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Знаем мы язык другой,
Иностранный, не родной

- Good morning!

II. Мотивация учебной деятельности.

- Сегодня мы будем бороться со злыми чарами Бабы Яги!

За полями, за горами, есть волшебная страна

Много разных испытаний и чудес она полна!

III. Изучение материала урока.

Станция 1. «Баба Яга»

- Good morning, дорогие.
Я лесом правлю строго!
И кто попав ко мне,
Представиться мне должен

На иностранном языке.

А если он ослушается, старую Ягу,

Будет долгую службу он мне служить…

Эльвина – Ну что, готовы мы сказать как нас зовут, ребята?

Дети: — Да.

Эльвина – самопредставление учителя на английском языке.

My name is Elvina Rustemovna

Затем дети, каждый ребёнок говорит:

- Hello! My name is…

Д.Т. – С заданием справились моим, ваш путь теперь ребята, лежит сквозь лес тернистый. К друзьям моим по сказкам, Good bye родные вы мои.

- Заклятье с языка? сниму я только лишь тогда, когда прогулкой по лесу поможете друзья…

Станция 2. «Винни Пух».

* У Бабы Яги я лучший друг
Я медвежонок Винни Пух!

Яга дала заданье мне, считать гостей своих на иностранном языке. С заданием справиться я не смогу, быть может кто из вас друзья, подскажет мне, сколько гостей пришло сегодня к ней…

Эльвина – Давайте посчитаем сколько гостей зашло сегодня в класс! (дети считают хором).

Д.Т. – Спасибо вам, мы молодцы! Вас кот давно заждался.

Станция 3. «Кот Баюн».

- Привет друзья, я кот Баюн! Люблю я физкультуру. Сейчас проверим знаете ли вы физминуточку такую:

Физкультминутка. (на английском языке):

Stand up, please

Turn around

Clop left, clap right, clap up, clap down

Hand up

Hand down

Turn around

Look left, look right, look up, look down

Turn around

Sit down, please

- Хочу узнать у вас ещё, скажите мне друзья, что в вашей жизни главное для вас, конечно же «Семья»!

- Объясните вы коту, что это слово значит. (упражнение «Микрофон»)

Д.Т. – А достаточно ли жить вместе, чтобы называться семьёй?

Дети: — Нет!

Д.Т. — Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: слёзы и смех,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда,

Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий наш дом –
Сердце навеки останется в нём.

- Что же такое семья? (ответы детей)

- А теперь спешите к Карлсону друзья, он вас зовёт на помощь.

Станция 4. «Карлсон»

- К семье надумал я слетать, но тут Яга сказала:

-Сейчас в игру с нею сыграть словечки подставляя.

Словечки эти непростые, бабуле интересно,

Знаю ли я, мои друзья, английские словечки.

А я ведь кроме слов варенье, торт не знаю ничего.

Быть может сможете помочь сыграть в игру с бабулей? (Подскажи словечко)

- Ну что ребята, поможем?

Ответ детей: — Да!

Ты не ленись, а повтори
Семья иначе (family)
Расскажу-ка вам, друзья,
Как живёт моя семья.

Варит вкусное варенье
На зиму бабуля (grandmother)
Шьёт роскошные наряды
Нам с сестрёнкой мама (mother)

Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе (father)
Есть ещё щенок пушистый
У моей сестрёнки (sister)

Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой (brother)
Но главный в нашем доме дед
Он старше нас на много лет.

Поэтому моя семья

Так любят дедушку (grandfather).

Д.Т. – Спешите к Золушке друзья, она вас заждалась.

Станция 5. «Золушка»

- чтобы на балл меня пустили, с заданьем справиться должна я.

А эти сестры мои злые, всё перепутали ребята…

Мне нужно древо всей семьи, чтобы составить вы помогли…

IY. Повторение и закрепление знаний

- Нам ребята очень важно, непременно и сейчас

Чудо дерево большое, счастье дома сотворить!

В нём должны мы указать, кто главней, а кто постарше.

Ну а главное, суть в том, чтобы дерево большое

Показало нашу семью!

IY. Итог урока:

Вот мы с вами и составили дерево дружной семьи.

Что мы с вами на уроке повторили? Какие слова на иностранном языке вспомнили? Что нового вы узнали?

Рефлексия

Понравился ли вам урок? Какие станции этого урока вам понравились больше всего? Прикрепите значки-эмблемки на те станции которые вам наиболее понравились. Я дарю вам эти розы и желаю, что бы в ваших семьях все было хорошо. Love your parents, respect them. Thank you for your attention. Good bye

Просмотров: 467
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Гунтина Мария. Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Абдухалыгова Наина Умудваровна. Проект «Детский сад и семья, настоящие друзья»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Иксанова Антонина Алексеевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи в подготовительной группе: «Моя семья. Древо моей семьи».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь