Басенина Ольга Леонтьевна. Физкультурное занятие в младшей группе На тему «Путешествие в Страну сказок»

Физкультурное занятие в младшей группе На тему «Путешествие в Страну сказок»

Программное содержание:

Закреплять умение ходить в колоне по одному, переступая через препятствия удерживая равновесие, ходить и бегать не наталкиваясь учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал и оборудование: Шапочки – колобка, кошки репки, волка, домик из кубиков, две искусственные елочки, обручи, кубики, две длинные веревки, ведерки на каждого ребенка.

Ход занятия

 

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал.

- Сегодня мы отправимся в необычное путешествие — в страну сказок. На пути нам будут встречаться различные препятствия. Дети за воспитателе идут по дорожке, переступая через кубики. Подходят к елочкам, возле них сидит колобок (ребенок из старшей группы)

Воспитатель: Дети как вы думаете, кто это?

Колобок: Да вы угадали.

-Поздоровайтесь с ним и вежливо попросите показать дорогу дальше. Колобок- Здравствуйте. Я покажу вам дорогу, но только если вы будите «зайчиками» и «медвежатами».

Дети строятся в колону по одному. И по сигналу «медвежонок» -идут в перевалочку, а по сигналу «зайчата» -прыгают на двух ногах.

Кошка- (ребенок из ст. группы) присев за домиком зовет на помощь: — «Помогите, горит кошкин дом»

Воспитатель:

- «Давайте поможем кошке».

Вместе с воспитателем, дети бегут к домику, берут ведерки и выполняют имитирующее движение- достают воду из колодца-обруча.

Кошка — «Спасибо ребята за помощь.»

-А чтобы попасть в другую сказку надо пройти через болото.

Дети прыгают из обруча в обруч (с кочки на кочку)

Воспитатель: «Вот мы и выбрались из болота.» Идем дальше, встречаем Репку. Она сидит на корточках и в руках веревка-шнур.

- «Бедная, я бедная! Кто мне поможет?»

Воспитатель с детьми подходит к Репке. — «Почему ты плачешь?»

Репка- «Выросла я большая, сочная и вкусная, а вытащить меня никто не может.

Воспитатель: «Поможем Репке?» Все берут за свободный конец шнура и тянут. Репка выходит из обруча и благодарит ребят. А в следующую сказку вы попадете, если пройдете по наклонной доске вверх. Дети проходят по узенькой дорожке между двумя длинными шнурами к доске. А в конце дорожки их встречает Волк.

Волк:

- «Никуда я вас не пущу.»

Воспитатель: «Ой, это тот самый Волк, который хотел съесть козлят и Красную шапочку! Что же нам делать? Попробуем убежать от него.» Дети бегают в рассыпную. Волк старается их поймать. Волк садится на стул. «Ох, уморился я, сяду отдохну и посплю немного.

Воспитатель:

«Пока волк спит, давайте тихонько пройдем мимо него. Идут на носочках, волк просыпается и пытается их поймать. Игра повторяется 3 раза. Дети проходят по наклонной доске и собираются возле воспитателя.

-Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Вы были молодцы. Кошкин дом от пожара спасли, репку вытащили и от волка убежали. В конце занятия водят хоровод под музыку.

Просмотров: 293
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь