Дубова Светлана Николаевна. «Приглашает Королева спорта» туристский день здоровья для детей старшего дошкольного возраста

«Приглашает Королева спорта» туристский день здоровья для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

Пропаганда здорового образа жизни посредством туристской подготовки.

Задачи:

  1. Развивать у детей выносливость и подготовку к длительным динамическим нагрузкам.
  2. Способствовать формированию у детей знаний, умений, навыков по ориентировке в пространстве.
  3. Создание психологического настроя на новый вид деятельности.
  4. Умение работать в команде.

Место для проведения мероприятия украшено флажками, воздушными шарами, плакатами, и поделено на дистанции.

Дети под музыку «По дороге с облаками» подходят на «Поляну туристов», выстраиваются по подгруппам. (буквой «П»)

Ведущий: Ребята, сегодня мы отправляемся в необычное путешествие – в ПОХОД! Чтобы поход был интересным, нужно идти туда целой командой. У нас команда есть? (да)

Название нашей команды: «Туристы-непоседы». Наш девиз: «Нам всегда нужна удача, только так, а не иначе!»

 

Скачать конспект

Мы с вами в хорошей спортивной форме; организованные, смелые, внимательные, должно следить, чтобы никто не потерялся на нашей туристической тропе. Для того, чтобы вы знали в каком направлении нужно идти, мы вашим воспитателям раздали карты с указанием пути. Двигаться нужно будет от станции до станции. Между станциями и на каждой станции необходимо преодолевать препятствия. Я знаю, вы у нас с физкультурой дружите и конечно все испытания вам будут по силам! После того, как вы пройдёте весь маршрут, мы с вами встречаемся на этой же месте.

Для начала пути нужно провести разминку вот на этом нашем ромашковом поле! (ритмика)

А теперь в путь! Внимательно смотрим на карту и двигаемся вперед!

До станции пройти по островкам красным и жёлтым

1. «Ловкие путешественники» Туристская техника. «Паутинка». «Переправа» (параллельная) (веревки, карабины) (отв. Светлана Николаевна.)

До станции пройти через «Болото» — пропрыгать по кочкам (разложены деревянные дощечки, нужно по ним пройти и не встать на землю) с расстоянием в шахматном порядке.

2. Игра «Поиск» — командам необходимо найти определенное количество предметов. «Укрепи палатку» — воткнуть деревянные колышки. «Спальный мешок» — объяснить за чем нужен спальный мешок, разложить его, упаковать одного ребёнка, сложить мешок – дети принимают активное участие и помогают (отв. Татьяна Сергеевна)

До станции пройти на ходунках (красных) от черты до черты. (воспитателям проследить, чтобы ходунки поставили на место)

3. Музыкальная разминка. Участникам предлагается проявить музыкальные способности, творческую смекалку при угадывании знакомых песен (отв. Эльвира Юрьевна)

До станции по одной лавочке проползти, по другой лавочке пройти, держа равновесие (руки в стороны)

4. «Лабиринт» — пройти сквозь лабиринт. «Веселые снайперы» — попасть в цель – (киндеры, мишень). «Переправа» — бревно, сверху натянута верёвка необходимо пройти по нему (отв. Елена Александровна)

5. «Поляна туристов» — отдыхают, пьют чай, слушают песни под гитару.

Замечательно, мы все снова собрались на нашей поляне! Испытания все прошли, ни кто не потерялся из нашей команды? А теперь можно расположиться около костра, отдохнуть, попить чаю и послушать любимые песни под гитару.

Просмотров: 603
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Меденко Динара. Конспект НОД по физической культуре «Веселые станции»
  • Гузаиля Ганеевна Корнева. Обучающая презентация «Помоги первокласснику безопасно пройти в школу»
  • Борисенко Татьяна. Проект на тему: Создание станции «Насекомые» на экологической тропинке «Золотая рыбка»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Мельник Екатерина Юрьевна. Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции.
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Гетьман Светлана Викторовна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Чудеса под Новый год»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Рудницкая Светлана Владиславовна. «Памятка для родителей по формированию правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь