Яровая Татьяна Викторовна. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»

Цель: формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.

Задачи:

  • закреплять умение преодолевать полосу препятствий (бег змейкой, пролезание в обруч, перепрыгивание), умение ездить на самокате; упражнять в метании в вертикальную цель, удаленную на расстояние до 3 метров;
  • способствовать развитию силы, ловкости, быстроты, координации движений, выносливости;
  • воспитывать у детей качества необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче.

Скачать конспект

Скачать положение

Обмундирование и спортивный инвентарь:

  1. плащ-накидка, фуражка/пилотка, косынка, огнестрельное оружие, сумка и бинт для санитарок, командирская полевая сумка);
  2. маскировочная сетка, российский флаг, стол, 3 самоката, мешочки с песком для метания, «кочки», 2 макета танков, 2 обруча, 3 гимнастические палки, 10 конусов, 10 флажков, 4 «мины», 2 пенька, 2 телефона, 2 шнура для линии связи, маршрутная карта, 8 конвертов с частями «секретного донесения», плакат «70-летие Победы», знаки для обозначения этапов игры, разметка маршрута, магнитофон.

Предварительная работа: подготовить название и девиз команды.

Содержание:

На территории ДОУ оборудован штаб игры. На местности сделана соответствующая разметка. На этапах маршрута расставлены опознавательные знаки. Подготовлено соответствующее оборудование, на каждом пункте прохождения маршрута стоят взрослые.

По сигналу — сбор отряда на торжественное построение у штаба игры. Ведущий (инструктор по физической культуре) приветствует участников.

Ведущий: Отряд! Равняйсь! Смирно! Равнение на середину! Здравствуйте ребята! Сегодня мы проводим военно–спортивную игру «Зарница», посвященную 70 – летию Великой Победы. А сейчас давайте познакомимся с командами участников.

Команды представляются.

Девиз игры: Чтобы Родине служить надо сильным, смелым быть!

Командир отряда получит маршрутную карту, и вы должны следовать по заданному маршруту. На каждом этапе, после выполнения задания всеми участниками, получите часть секретного донесения. Вы должны не только правильно, но и быстро выполнить все задания. Ваша задача собрать все части секретного донесения, доставить в штаб и расшифровать его.

Командир отряда получает маршрутную карту, и отряд начинает движение по заданному маршруту.

По условиям игры на каждом этапе находится взрослый, который следит за правильностью выполнения задания. Когда задание выполнено, командиру отряда вручается часть секретного донесения в запечатанном конверте.

I. Этап — «Мотострелки»

Участники игры, тройками, проезжают на самокатах, по размеченным дорожкам (длина дистанции 20 м).

II. Этап — «Болото»

Марш бросок по болотистой местности.

Участники, в колонне по одному, проходят участок болотистой местности, перепрыгивая «с кочки на кочку».

III. Этап – «Огневой рубеж»

Сбей вражеский самолет.

Участники по очереди метают «гранату» (мешочек с песком). С расстояния 3 метров стараются попасть в вертикальную мишень — макет самолета.

IV. Этап – «Связисты» (конкурс для капитанов)

Наладить связь со штабом.

Прокладывание кабеля и проверка связи со штабом.

Связисты разматывают кабель (тонкая веревка, намотанная на круглую палочку и привязанная одним концом к колышку), продвигаясь к телефону, который расположен на расстоянии 5-7 метров. Как только линия связи проложена, связисты подают сигнал флажком.

V. Этап – «Разведка»

Скрытное перемещение по пересеченной местности.

Отряд во главе с разведчиками проходят полосу препятствий (бег змейкой, пролезание в обруч, перепрыгивание через препятствия).

VI. Этап – «Минное поле»

Найти и обезвредить «мины».

Задача саперов с помощью «миноискателей» (клюшки от детского «гольфа» или «хоккея») найти и раскопать «мины» (пластмассовые диски, закопанные на глубине около 5 см).

VII. Этап – «Полевой госпиталь»

Оказание первой медицинской помощи пострадавшим, при выполнении задания. Медсёстры делают перевязку раненым и вместе с сопровождающими доставляют их в «госпиталь».

VIII. Привал (военно-полевая кухня)

IX. Этап – «Секретное донесение»

Собрав на этапах, все части секретного донесения, отряд отправляется в штаб игры, для его расшифровки.

Ведущий дает команду вскрыть пакеты, собрать все части секретного донесения и расшифровать его. Дети выполняют задание, составляют из частей плакат, посвященный 70-летию Великой Победы.

Ведущий: Вот и подошла к концу военно-спортивная игра «Зарница». С задачей игры все ребята справились отлично. Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой.

За активное участие в военно-спортивной игре «Зарница» команды награждаются грамотами разной степени.

Просмотров: 524
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Духанин Денис Сергеевич. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для подготовительных групп детского сада.
  • Осадчая Н.Ю.. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»
  • Гончарова Людмила Михайловна. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»
  • Мищук Оксана Викторовна. Методическая разработка военно-патриотической квест-игры: «Мы — патриоты Родины своей!» для детей смешанной дошкольной группы
  • Кутумова Наталья Александровна. Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «Военно-спортивная Зарница»
  • Хомушку Сайлык Вячеславовна. Военно-спортивная игра, посвященная 70-летию Великой победы.
  • Наталья Леонтьева. Военно-спортивная игра 'Зарница'
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В.. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Светлана Замятина. Методика развития понимания речи у неговорящих детей (I этап)
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Скитневская Любовь Юрьевна. Песочная терапия или игры с песком для детей дошкольного возраста.
  • Мустафина Гульнара Хамилевна. Конспект квест-игры «Поможем Маршалу найти его чемоданчик».
  • Анисимова Юлия Владимировна. Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Растем вместе' часть 2
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Сергань Наталья Николаевна. Конспект сценария спортивной квест–игры для родителей и детей старшего дошкольного возраста в выходной день «Малое опасенье — большое спасенье»
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
  • Белякова Мария Сергеевна. Поделки детей для публикации посвященный 70-летию Великой Победы
  • Иванова Ульяна Александровна. Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»
  • Кондрякова Юлия Николаевна. Стихотворение к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Мы должны помнить…»
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Богданова Анжела Васильевна. Методическая разработка «Игры с песком для дошкольников с ОВЗ».
  • Бирюкова Мария Николаевна. Мастер-класс для педагогов «Игры с кинетическим песком»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь