Ирина Ильинична РАДЧУК. Здоровый ребенок в здоровой семье

Здоровый ребенок в здоровой семьеВ спорте нет путей коротких
И удач случайных нет –
Познаем на тренировках
Все мы формулу побед:
Это стойкость и отвага,
Сила рук и зоркость глаз,
Это честь родного флага
Окрыляющего нас.

Вед. – Ребята, сегодня мы проводим необычное Олимпийское занятие, на которое мы пригласили гостя, это знаменитый футболист -  Шовгенов Дмитрий Александрович, который в конце нашего занятия расскажет о том, как он добился таких результатов в спорте.
Вы знаете,  почему это занятие проводится именно сегодня?
Семь лет назад в 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских игр в городе Сочи, который расположен в нашем Краснодарском крае.
И  в нашей стране сегодня праздник. Именно сегодня состоится открытие  XXII Олимпийских игр. А вы знаете, что олимпийский огонь проделал около 5 тыс. км из Греции. Эстафета бегунов доставила в Москву горящий факел через Болгарию и Румынию по территории Молдавии, Украины, РФ. В наших краях тоже проносили олимпийский огонь -  3 февраля в городе Майкопе, а 4 февраля в городе Краснодаре и уже сегодня его зажгут на открытии Олимпиады в городе Сочи.
Согласно классификации Международного Олимпийского комитета всего существует 7 зимних олимпийских видов спорта, что соответствует числу международных федераций. Давайте с вами назовем.
Ответы детей. (лыжный спорт, конькобежный спорт, бобслей,  хоккей на льду, биатлон, керлинг, санный спорт).
Вед. – Кроме Олимпийских игр есть еще и Параолимпийские игры. Кто из вас знает что это за игры? (ответы детей)
Для того  чтобы заниматься спортом и побеждать, нужно иметь определенные качества характера, которые необходимо воспитывать  в себе. Эти качества объединяются в жизненные принципы, следуя которым можно добиться успеха и в спорте, и в жизни.
Олимпийские и Параолимпийские игры имеют свои традиции и символы.
Официальный символ Олимпийских игр состоит из пяти сцепленных между собой кругов или колец.  Считается. Что пять колец – символ пяти континентов (Европа, Азия, Австралия, Африка и Америка). На флаге любого государства есть, по крайней мере, один цвет из цветов Олимпийских колец.
Символ Параолимпийских игр – три агитоса (Agitos в переводе с латинского языка означает «я двигаюсь»), символизирующие разум, тело и несломленный дух. Три цвета агитосов – это три наиболее распространенных цвета, присутствующие на флагах государств мира.
Официальный флаг Олимпийских игр – это белое полотнище с изображением олимпийской эмблемы. Белый цвет символизирует мир во время Игр. Флаг поднимают на торжественной церемонии открытия. На церемонии закрытия мэр города – столицы прошедших игр передает флаг мэру города – столице следующих игр. В течении четырех лет флаг остается в мери города, который будет принимать  Олимпийские игры. А где сегодня находится флаг Олимпийских игр, в каком городе? (Ответы детей).
Олимпийский огонь. Ритуал зажжения священного огня зародился в Древней Греции. Факел зажигают в Олимпии направленным пучком солнечных лучей, образованных вогнутым зеркалом. Свет олимпийского огня символизирует чистоту, совершенствование, борьбу за победу, мир и дружбу. Через века, через страны и  континенты Олимпийский огонь объединяет целые поколения людей разных национальностей. Олимпийский факел доставляется на главный стадион Игр во время церемонии открытия, где от него в специальной чаше зажигается огонь, который горит до закрытия Олимпийских игр.
Талисман игр. Сегодня Олимпийские игры невозможно представить без талисманов. Талисманы Игр призваны продвигать принципы Олимпизма и способствовать популяризации конкретных игр. Талисманом может стать изображение человека, животного, птиц, сказочного или фантастического существа, которое отражает особенности культуры принимающей страны и символизирует ценности современного олимпийского движения.
Олимпийские талисманы становятся всеобщими любимцами: в Москве – Олимпийский Мишка, в Лос – Анжелесе  - Орленок, в Сеуле – Тигренок Ходоки.
По итогам всенародного голосования талисманами Олимпийских игр стали – Зайка, Белый мишка и Леопард, Параолимпийских игр – Лучик и Снежинка.
А сейчас мне хотелось бы узнать, что нужно делать для того чтобы стать спортсменом? (ответы детей).

Просмотров: 484
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Татьяна Сенникова. Неделя малых зимних Олимпийских игр
  • Лагирева Валентина. Сценарий ПРОВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
  • Джамиля Курбанова. Презентация 'История Олимпийских игр'
  • Гаркушова Наталья. Конспект занятия в средней группе «История олимпийских игр»
  • Анашкина Наталия Владимировна. Сценарий малых летних олимпийских игр «Кольца дружбы».
  • Головятенская Светлана Александровна. Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Использование игр-эстафет и игр с элементами соревнования для оптимизации двигательного режима дошкольников
  • Митрофанова Татьяна Михайловна. Картотека дидактических игр по теме 'Формирование ЭМП по средствам дидактических игр'
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Арсеневская Ольга. Интегрированное занятие с использованием речевых игр для детей 5-6 лет «Волшебный кубик»
  • Татьяна Пивоварова. Подборка сезонных пальчиковых игр (авторские развивающие игры)
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Галимова Юлия Николаевна. «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
  • Никитина Миляуша Закиевна. Значимость развивающих игр для детей 3 – 4 лет
  • Отвечалина Ольга Борисовна. Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет
  • Козлова Татьяна Ивановна. Картотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 лет
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Смирнова Маргарита Валентиновна. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР
  • Петрова Олеся Валериевна. Картотека игр по финансовой грамотности для детей 5-7 лет
  • Султанова Светлана Рифкатовна. Картотека пальчиковых игр для детей с ОВЗ 2-4 лет
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для педагогов ДОУ «Дошкольный возраст – время игр»
  • Букина Татьяна Валерьевна. Методическая картотека дидактических игр по математике «Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы»
  • Фоменкова Анастасия Борисовна. Спортивное развлечение с использованием русских народных игр «Любимые игры дедушки Кузьмы»
  • Гусева Лариса Николаевна. Мастер-класс для воспитателей «Организация разных видов игр в летний период в ДОУ»
  • Канева Юлия Васильевна. ПРОЕКТ 'Разработка развивающих игр детей 3-4 лет'
  • Петрунина Юлия Алексеевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности
  • Екоева Ялакай Васильевна. Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр»
  • Главный Редактор. Зависимость детей от компьютерных игр



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь