Анна Черникова. Досуг с мамами 1ая мл.гр. 'Зверюшки'

Досуг с мамами 1ая мл.гр. ЗверюшкиДети входят в зал под музыку («Мамина песня» шоу-группа «Улыбка»)
Ведущий: «Здравствуйте, друзья.
Кто нас любит? Кто лелеет?
Кто голубит? Кто жалеет?
Кто нас кормит? Одевает?
Кто нам песни напевает?
- Ну, конечно, - МА-МЫ!
Мамы есть у всех на свете,
И не только у ребят!
Есть у птичек, у ягнят,
У цыплёнка, и гусёнка,
У щенка и у котёнка,
У козлёнка и индюшки,
У ослёнка и у хрюшки!
Пусть все мамы разные,
Все они прекрасные!»
Родители одевают маски с изображением животных себе и ребёнку, затем рассказывают небольшой отрывок – стих, в котором говорится об этом животном и детеныше.
1ый ребёнок: В корзине широкой притихли мурлышки:
Им мама читает рассказик и книжки
О том, как котята послушными были
И очень читать с мамой книжки любили!
2ой ребёнок: У полосатой кошки в полоску дети – крошки,
Они за мной мяучат,
Они за мной мурлычат,
Дугою выгнув спинку, Старательно шипят!
Вдруг раздаётся собачий лай.
Ведущий: Что за визг?
Что за лай?
Ну, скорее отвечай?
В зал входит собачка.
Ведущий: Ребята, кто к нам в гости пришёл? (ответы детей)
Правильно, это собачка.
Собака начинает плакать.
Ведущий: «Что случилось, почему ты плачешь?»
Собака: «Я бежала, бежала и лапку повредила, лапка у меня болит»
Ведущий: «Я знаю как тебе помочь. Нужно делать зарядку. Ребятки, давайте покажем собачке как мы умеем выполнять упражнения»
Комплекс О.Р.У. для самых маленьких:
Мы шагаем, мы шагаем! Выше ножки поднимаем!
Через камушки и кочки, через ямки и пенёчки!
Раз-два, три-четыре, мы в лесу, а не в квартире!
Распрямили спинку, вышли на тропинку:
Ставим ножки аккуратно и идём туда-обратно!
Раз-два, три-четыре, мы в лесу, а не в квартире!
В прятки с зайкой поиграем, под кустом поприседаем!
Ручки, солнышко, давай и как зайка приседай!
Сели – спрятались! Ку-ку! Встали - снова наверху!
Сели – встали, сели-встали – Вот как в прятки мы играли!
Раз-два, три-четыре, мы в лесу, а не в квартире!
Мы шагаем, мы шагаем! Выше ножки поднимаем!
Через камушки и кочки, через ямки и пенёчки!
Попрощаемся с друзьями и домой вернёмся к маме!
Раз-два, три-четыре, мы опять в своей квартире!
Собака: «Какие молодцы, мне очень понравилось ваше упражнение.
И поэтому, я вам что-то сейчас принесу»
(приносит коробку с маленькими и большими мячами).
Ведущий: Мы с тобой сейчас пойдем
И мячи все разберём:
Этот мячик большой,
Полюбуйся, он какой!
А вот этот – маленький,
Маленький – удаленький,
Спрятался в ладошку –
И не видно крошку.
Собака: «А хотите поиграем в игру? Она называется: Большой-маленький»
Мы с тобою поиграем, большой мячик покатаем,
Маленький же мячик вперед летит и скачет!
Разбросать из коробки мячи разных размеров по всему залу и уточнить – какие мячи будем класть в коробку, например: только большие (затем, только маленькие).
Ведущий: Вот спасибо, вот как быстро и правильно ребята всё делали.
Звучит песня колобка и в зал вкатывается Колобок (мячик с рожицей), а следом бабушка.
Бабушка: «Здравствуйте, друзья. Колобка моего не видели?
Он спешил к вам, чтобы поиграть.
С зайцем, лисой и медведем он поиграл,
А теперь, пусть с вами сыграет.
3ий ребёнок: Зайчиха знает хитрую уловку:
Чтоб быстро бегать,
Нужно есть морковку!
4ый ребёнок: Рыжая хозяюшка из лесу пришла,
Всех кур пересчитала и с собой унесла!
5ый ребёнок: Сердится мама – медведица: сын вечно крутится, вертится,
Учить! Ученье не впрок: милый, присядь на пенёк:
Сел – и не надо сердиться:
Сын научился садиться!
Игра «Колобок»: Я сижу, вперёд гляжу
(сесть на пол, ноги широко врозь, напротив друг друга)
Ничего не нахожу.
Вот увидел я кружок,
Я в него попасть бы смог?
Мяч по полу покатился
(прокатить мяч по полу, стараясь сбить цель, расстояние 1,5м)
И назад не воротился.
И игрушка пропала куда-то,
Поищу её, ребята.
Ведущий: «Спасибо тебе, бабушка, хорошую игру нам показал твой колобок»
Бабушка: «Я рада, что вам понравилось, пора нам с колобком домой, дедушка нас ждёт. А тебе, милая (обращается к ведущей) подарю подарочек – бусы (одевает на шею ведущей мнимые бусы – верёвочка с пластмассовыми шариками), до свидания»
Ведущий: Показывает разные бусы.
«Кто знает, что это такое у меня в руках?» (ответы детей)
Правильно, а я с вами хочу провести игру, которая так и называется
«БУСИКИ»
«Раскатились бусинки по ковру. Я сегодня бусинки соберу.
Насажу на ниточку по одной – бусинки получатся для мамочки родной!»
Дети бегают под музыку врассыпную, а по окончании мелодии встают в круг и берутся за верёвочку.
Маму, мамочку свою очень, очень я люблю,
Ей я бусы подарю!
Звучит музыка (Песня про маму – мамочка моя милая, самая красивая…) , дети дарят мамам подарки - рисунки

Просмотров: 268
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь