Гаркушова Наталья. Конспект занятия в средней группе «История олимпийских игр»

Конспект занятия  в  средней группе «История олимпийских игр»Воспитатель МБДОУ №27 г.Белгорода Гаркушова  Н.А.
Цели: Познакомить детей  с олимпийскими играми , дать понятие, что олимпийские игры- это мирные игры  людей всего мира; познакомить с талисманами олимпиады 2014.
Развивать у детей интерес к физическим упражнениям ,желание заниматься спортом.
Оборудование: ноутбук, проектор ,экран, костюмы медведя, зайки, леопарда
Ход занятия:
Воспитатель :.Ребята, что вы знаете об олимпийских играх?
Правильно :это крупнейшие спортивные соревнования .В них участвуют       люди со всего мира.
Олимпийские игры состоят из игр Олимпиады и зимних игр .В городе Сочи будут проводиться зимние олимпийские игры.
Как  вы  думаете  :какие виды спорта считают зимними?
Правильно :все виды спорта ,которыми занимаются на снегу и на льду           считаются зимними.
(показ слайда с зимними видами спорта)
А теперь давайте с вами совершим путешествие во времени. Закроем  глаза и отправимся на родину олимпийских игр- в Древнюю Грецию. (звучит музыка)
(показ слайда с изображением Древней Греции)
В Древней Греции в то время было много маленьких стран, которые               постоянно воевали между собой, города   разрушались , грабились, люди не могли жить в мире.
Один известный в то время предсказатель сказал царю одного из маленьких государств в Греции по имени Ифит ,чтобы он создал какие -_нибудь игры, Этот  царь  отправился к другому царю ,они создали игры которые стали проводить в месте под названием Олимпия каждые 4 года .Поэтому эти игры и назвали –Олимпийские. С этого времени  в Греции люди переставали воевать и шли в город Олимпию ,чтобы посмотреть соревнования спортсменов.
(показ слайда с изображением спортсменов Древней Греции)
Ребята ,спортсмены перед соревнованием всегда делают зарядку .Давайте      вместенемного разомнёмся:
(Проводится физкультминутка )
Мы на месте зашагали (ходьба на месте)
И не капли ни устали .
Руки вверх мы поднимаем, (поднять руки)
А потом их опускаем (опустить руки)
Повернулись вправо, (поворот вправо )
Повернулись влево, (поворот влево)
Стали мы сильнее,(руки к плечам )
Стали мы взрослее. Подняться на носочки )
(Звучит музыка)
Рябята, а теперь дaвaйте отправимся в гoрoд Сoчи ,где будет проходить зимняя олимпиада.
Ребята, тaлисмaнами олимпийских игр в Сочи стали животные –медведь ,зайка и леопард .Они сегодня пришли к нам в гости и принесли с собой спортивные символы. Встречайте гостей.
(Заходит медведь)
Медведь:
Я – медведь, я очень сильный
Держу я в лапах спортивный символ!
Пять колец между собой переплетённых,
В спорте нету побеждённых!
Воспитатель: Здравствуй, Мишка ! Ребята Мишка нам принес спортивный символ пять переплетённых колец. Кольца символизируют пять частей света: Европа, Африка, Азия, Австралия, Америка.
(Заходит заяц)
Заяц:
Я заяц – русак,
Держу я в лапах олимпийский флаг!
Белый цвет и кольца на нём
Чистота и энергия в символе том!
Здравствуй, Зайка!
Ребята, Зайка нам принесла олимпийский флаг. Посмотрите как он выглядит.
(Входит Леопард)
Леопард:
Я самый быстрый, ловкий и смелый,
Назвали меня леопардом за дело.
Здравствуй Леопард!
Ребята , а какой символ олимпиады принёс нам Леопард?(Олимпийский огонь )
Итог занятия:
Дети, давайте расскажем нашим гостям ,что мы сегодня узнали нового об олимпиаде?
(ответы детей)
Медведь, зайка и Леопард :Спасибо ,ребята, что рассказали нам много нового об олимпийских играх. До свидания.
.Дети прощаются с символами олимпиады.
Воспитатель :Вот и подошло к концу наше путешествие,пора возвращаться в детский сад.
Наталья Гаркушова

Просмотров: 612
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Анашкина Наталия Владимировна. Сценарий малых летних олимпийских игр «Кольца дружбы».
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Татьяна Сенникова. Неделя малых зимних Олимпийских игр
  • Лагирева Валентина. Сценарий ПРОВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
  • Джамиля Курбанова. Презентация 'История Олимпийских игр'
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Симонова Оксана Дмитриевна. Конспект НОД «Олимпийские зимние виды спорта»
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
  • Шарипова Эльмира Расимовна. Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Таран Раиса Фёдоровна. ЛЕОПАРД
  • Барсукова Александра. Спортивный праздник 'Малые Олимпийские игры'
  • Сосенкова Анастасия Витальевна. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Чепига Оксана Витальевна. Спортивный досуг «Олимпийские игры в детском саду» в подготовительной группе
  • Аристова Наталья Александровна, Гришина Светлана Юрьевна, Штрифанова Наталия Владимировна. Презентация проекта: «Знакомство с зимними видами спорта»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Мошкова Светлана Владимировна. Новости 'Навстречу Олимпиаде' и конспект спортивного праздника 'Олимпийские игры'
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Молдованова Татьяна Владимировна. «Олимпийские игры: история и современность» в подготовительной к школе группе.
  • Ольга Владимировна Михайловская. Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» «Олимпийские надежды»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь