Антонова Наталья Викторовна. Конспект физкультурно-оздоровительного занятия - У куклы Кати день рождения

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия - У куклы Кати день рожденияПрограммные задачи: Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ходьбе по шипованой дорожке, извилистой дорожке, в перешагивании через мешочки с песком (камушки). Развивать умение ориентироваться в пространстве. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Оборудование: Кукла Катя, маленький стульчик, мешочки с песком (20-12 см), шипованая дорожка (ширина 20 см), сухой бассейн, коррекционные дорожки.

 

Ход занятия

 

Воспитатель: Дети, сегодня у нас гости! Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся им. Мы не просто здороваемся - мы дарим друг другу частичку здоровья. Уважаемые гости, я, Наталья Викторовна, и мои дети рады видеть Вас у нас в детском саду, мы всегда рады гостям.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня на занятие пришла кукла Катя. Вот она сидит. У нее сегодня День рождения. Она сегодня всех приглашает в гости.

 

У Катюшки в гостях

Два цыпленка в лаптях

И.п. осн. стойка, руки на поясе. Поочередное поднимание ног

Петушок в сапожках,

И.п. осн. стойка, руки на поясе. На счет раз-два – наклониться к сапожкам, три-четыре – вернуться в и.п. /3-4 раза/

Курочка в сережках,

И.п. свободное. На счет раз-два руки поднять вверх, потянуться, три-четыре руки опустить /3-4 раза/

Селезень в кафтане, утка в сарафане

И.п. осн. стойка, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево /3-4 раза/

А корова в юбке, теплом полушубке

И.п. осн. стойка, руки на поясе. Прыжки детей на двух ногах на месте

Все вместе собрались, к Кате дружно в гости зашагали

Спокойная ходьба на месте

 

Воспитатель: Пойдемте и мы с вами в гости к кукле Кате вот по этой дорожке. (Ходьба детей по шипованой дорожке, перешагивание через «камушки», ходьба по коррекционной дорожке)

- По тропинке мы пойдем и нигде не упадем.

- Вот шагаем по дорожке; укрепляем паши ножки

 

Дети подходят к кукле Кате и здороваются с ней.

 

Воспитатель: Дети, давайте поздравим куклу Катю с днем рождения и вручим ей наш подарок.

Воспитатель  берет куклу в  руки и говорит от ее имени:

- Я на стульчике сидела

И на вас на всех глядела

Ах, как быстро вы шагали,

Не споткнулись, не упали!

И за это я вас приглашаю поиграть в бассейн

 

Упражнения в сухом бассейне.

И. п. сидя, фиксированный захват рукой за борт бассейна. Поочередное поднимание левой-правой ноги, держать несколько секунд (3-4 раза).

И. п. сидя, руки на поясе. Повороты головы вправо-влево, следить за осанкой (3-4 раза)

И.п. стоя, руки на поясе. Переступание с ноги на ногу (3-4 раза)

Свободные действия детей в бассейне. 

 

Воспитатель: Дети, кукла Катя приготовила для вас сюрприз. Она спрятала его в бассейне. Давайте его поищем.

Дети находят рюкзачок с грецкими орехами.

 

Воспитатель: Давайте, дети, поиграем с орешками, (массаж ладоней и  пальцев)

 

Где орешек? Нет орешка. Игра в прятки

Положить орешек на ладошку и сжать кулачок (3-4 раза каждая ладошка)

Орешек катается на карусели.

Катание орешка между ладонями по кругу

Замерзли руки и орешки. Давайте их погреем.

Катание орешка между ладонями

 

Воспитатель: Вот какие молодцы! Давайте с куклой Катей поиграем в игру «Каравай», ведь у нее сегодня день рождения.

 

Игра «Каравай»

 

Нашей Кате в День рожденья, испекли мы каравай

Ходьба по кругу, взявшись за руки

Вот такой вышины,

Поднять руки вверх

Вот такой ширины,

Отвести руки в стороны

Вот такой нижины,

Присесть

Вот такой ужины,

Сделать узкий круг

Вот такой горбатенький,

Наклонить туловище вперед, с отведением рук назад вверх

Вот такой пузатенький

Выполнить жест руками перед собой

Каравай, каравай, кого хочешь – выбирай!

Хлопки руками перед собой

 

 

 

Воспитатель: Погостили мы у куклы Кати, а теперь пора домой.

Возвращение обратно по коррекционной дорожке.

Построение под люстрой Чижевского. Выполнение упражнений на релаксацию (самомассаж лица и шеи). 

 

Воспитатель: Шли мы с вами домой по дороге, и замерзли у нас руки и щечки.

 

Разотрем ладошки сильно, сильно и согреем их немножко

Потереть ладони друг о друга

И теплыми ладошками умоемся, как кошки

Ладонями обеих рук провести по лицу сверху вниз

Грабельки сгребают все плохие мысли

Пальцами провести от середины лба к вискам

Пальцы пробегают вверх и вниз так быстро

Пальцами легко постукивать по щекам

 

Воспитатель: Все мы дружно наигрались и домой идти собрались.

Уход детей в группу.

 

Воспитатель I квалификационной категории Антонова Н.В. МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Светлячок»
декабрь 2006 г.

 

 

Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Горбунова ольга Васильевна. Тема «Каравай, каравай, что ты хочешь выбирай!»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь