Макеева Ольга Сергеевна. КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИТМИКИ «ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИТМИКИ «ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Интеграция областей:

«Социально-коммуникативное развитие» Развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность в подвижных играх, в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей.

«Художественно-эстетическое развитие» Воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности.

Скачать конспект

Задачи:

  1. Приучать действовать совместно, в общем, для всех темпе.
  2. Продолжать формировать умение строиться в колонну по одному. Находить своё место (по ориентиру) при перестроении для ОРУ.
  3. Выполнять упражнения по показу инструктора.

Оборудование:

  • Мячи по количеству детей,
  • Пластмассовые мячики, и кубики.
  • Корзины 2шт.,
  • кегли, дуги 2шт, обручи 3 шт.

Предварительная работа:

  • Чтение русской народной сказки «Колобок»,
  • Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
  • Разучивание с детьми на физкультурных занятиях музыкально-ритмического комплекса «Колобок».

Ход занятия

Дети входят в зал под музыкальное сопровождение, выстраиваются друг за другом.

Инструктор: (держит в руках колобка) Дети, кто к нам пришел в гости?

Дети: Колобок.

Инструктор: Он приглашает вас в путешествие, хочет показать где побывал, и рассказать с кем повстречался. Сейчас мы пойдем в гости к бабушке и дедушке где и началась сказка.

Вводная часть

Под музыкальное сопровождение ( «Песенка бабушки и дедушки») дети выполняют упражнения в ходьбе и беге за воспитателем

Ходьба друг за другом в чередовании с бегом;

Ходьба с высоким подниманием колена, руки на пояс (перешагиваем травку)

На носках, прямые руки вверх (тянемся к солнышку)

Обычная ходьба, в чередовании с бегом (1м. 50сек).

Указания: (Не толкаемся, спину держим прямо.)

Перестроение по ориентирам.

В светлой новенькой избушке
Что стояла у реки,
К новогоднему застолью
дед и баба вместе дружно

выпекали колобки

Основная часть ОРУ

Бабка тесто замесила, ИП – о. с., руки на плечи,

1-2 руки вниз;

3-4- вернуться в ИП. 6 раз Руки вниз, выпрямить

Колобка она слепила, ИП – ноги слегка расставлены;

1-2 – присесть, обхватить колени руками

3-4 – встать, руки за спину 4 раза

В печь его поставила,

Там его оставила.

ИП – ноги слегка расставлены, руки на пояс.

1-2 – поворот вправо,

3-4 – поворот влево 6 раз (Ноги должны оставаться на месте)

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

ИП – о. с.

1-3 – руки через стороны вверх, потянуться;

4-6 – вернуться в ИП 4 раза Следить за осанкой

Он остыть хотел немножко

И улёгся на окошко.

Стал он ножками болтать, чтоб быстрее остывать.

ИП – лёжа на спине, руки за голову

1-4 поочерёдные вращения согнутых в коленях ног.

5-6 – ИП

Переворот на живот,

И. П — руки сложены перед грудью,

1-4 покачивание согнутыми в коленях ногами,

5-6 – поворот на спину, повтор движений ногами (1раз на спине 1 раз на животе)

(Лёжа на животе, голову держать прямо.)

Надоело так лежать,

Захотел он поскакать.

ИП –стоя, ноги слегка расставлены, подскоки на месте любым способом

30 сек. Прыжки выполняются произвольно

ОВД

Огород он пересёк

И пустился наутёк… Бег в свободном темпе за воспитателем

Оказался колобок на лесной полянке где росли елочки, покатился он между елочек. (руки на поясе идем змейкой между елочками)

Обегая змейкой елочки (между елочек);

На пути встретился мостик, (идем по мостику, спину держим прямо смотрим вперед)

И вдруг, сугробы! (прыгаем через сугробы.)

Прыжки через сугробы.

Под музыкальное сопровождение дети выполняют упражнения.

Дети, посмотрите, кто теперь вышел из леса навстречу Колобку.

(инструктор берет в руки игрушку — Лису)

Дети: Лиса.

Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, лиса, пора игрушки собирать чтобы елку украшать. (инструктор выбрасывает мячи и кубики из корзины)

Лиса: Соберите мячи в желтую корзину, а кубики в зеленую корзину.

(Игра «салют» Дети собирают мячи и кубики в корзины, расставленные на разных сторонах зала.)

Лиса: Молодцы дети весело поиграли все игрушки в миг собрали елка теперь будет нарядной. А готов ли у вас танец к новому году

Колобок: Да! Мы сейчас станцуем танец колобка! Дети берем мячи и встаем на снежинки.

Под фонограмму песни «Колобок» дети выполняют образно-игровые ритмические упражнения.

Лиса: Молодцы, кладите мячи на место. (Дети кладут мячи в корзину)

Лиса: Весело вы танцевали, но по-моему устали. Ложитесь на спину на дорожки и отдыхайте.

Заключительная часть. релаксация под музыкальную зарисовку «Зимний лес».

Инструктор: Дети, вставайте. Занятие закончено. Понравилось ли вам путешествие с Колобком?

(выслушать ответы)

Инструктор: А теперь, дети, Колобок с Лисой отправятся путешествовать дальше, а мы с вами идем в группу.

Просмотров: 47
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Козлова Ирина Константиновна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Дорожнова Ольга Николаевна. Конспект по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по сказке «Колобок».
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь