Баркалова Наталья Львовна. Зарядка 'Игрушки'

Зарядка ИгрушкиЗарядка "Игрушки"

Нам игрушки принесли, (ходьба с имитацией мешка за спиной)
Вот какие, посмотри. (развести руки в стороны)
Это поезд — чух-чух-чух
Мчится поезд во весь дух.

Встанем друг за другом
И пойдём по кругу. (ходьба друг за другом топающим шагом)
Принесли нам самолёт. (лёгкий бег, руки в стороны)
Деток он зовёт в полёт.

 

В самолёт мы сели,
В небо полетели.
Принесли нам мишку тоже.
Так как он ходить мы можем.

(Ходьба на внешней стороне стопы)
Наши ножки будто лапы,
Мы, как мишки косолапы.
Ну, а это петушок -

Золотистый гребешок.
Важно так шагает, (Ходьба с высоким подниманием колен, взмахи руками)
Крылья поднимает.
Здесь ещё найдётся мячик. (прыжки)

Ой, как весело он скачет.
Вы с игрушками играйте,
Только, чур, не поломайте.

"Весёлая зарядка"

Ну-ка, дети, по порядку (ходьба)
Выходите на зарядку.
Ноги выше поднимайте (ходьба высоко поднимая колени)
И как петушок шагайте.

И вприпрыжку, как лошадка, (подскоки)
Дальше на носках, на пятках (соответствующая ходьба)
А потом бегом по кругу (бег)
И шагайте друг за другом (Ходьба)

А теперь остановитесь
И немного отдышитесь (упр. на восстановление дыхания)
Вот в руках представим мячик.
Покажите как он скачет. (прыжки)

Опустите мяч на пол (присесть)
Поиграем с ним в футбол: (поочерёдные взмахи ногами вперёд)
Левой ножкой, правой ножкой
И потопаем немножко (топающие движения)

Повернёмся влево — хлоп (повороты)
А теперь наоборот.
Влево, вправо поворот
И опять наоборот.

Мы ещё присядем, встанем (приседания)
И нисколько не устанем.
Вверх подпрыгнем высоко
И подышим глубоко (упр на восстановление дыхания)

Сделали зарядку? Молодцы, ребятки.

Просмотров: 462
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Баркалова Наталья Львовна. «Весёлая зарядка»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Баркалова Наталья Львовна. «Урожайная зарядка»
  • Баркалова Наталья Львовна. «Зимняя зарядка»
  • Баркалова Наталья Львовна. «Грибная зарядка»
  • Баркалова Наталья Львовна. Осенняя зарядка
  • Баркалова Наталья Львовна. Летняя зарядка
  • Баркалова Наталья Львовна. Лесная зарядка
  • Баркалова Наталья Львовна. Зарядка с мячом
  • Баркалова Наталья Львовна. «Армейская зарядка»
  • Баркалова Наталья Львовна. Морская зарядка
  • Баркалова Наталья Львовна. Деревенская зарядка
  • Баркалова Наталья Львовна. Зарядка «Новогодний карнавал»
  • Баркалова Наталья Львовна. Зарядка «Мамин день»
  • Баркалова Наталья Львовна. Зарядка «По дороге в детский сад»
  • Баркалова Наталья Львовна. ЗАРЯДКА В СТИХАХ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
  • Редактор. Как сшить игрушки Тильды
  • Редактор. Вязаные игрушки как возможность для творческой самореализации
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
  • Цуканова Светлана Григорьевна. Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».
  • Углова Ирина Анатольевна. Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»
  • Млечко Анастасия Витальевна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Шмайлюк Лилия Алексеевна. Статья 'Логопедический массаж как эффективный метод коррекции звукопроизноительной стороны речи'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь