Кудинова Ирина Васильевна. Тематическое занятие «Веселые мячики»

Тематическое занятие «Веселые мячики»

Цель. Снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие общей и мелкой моторики.

Ход занятия

Взрослые с детьми входят в зал под музыку, обходят круг и садятся. Педагог берет в руки мяч, стучит об пол и читает стихи.

Вот какой, вот какой
Мячик пестрый заводной.
Никогда не плачет,
по дорожке скачет.

Мяч в руках я подержу
И ребяткам покажу.
Кому дать? Кому дать?
Кто же будет мяч кидать?

Педагог по очереди кидает мяч каждому ребенку, а тот кидает мяч обратно.

Педагог. Ребята, мячик хочет с вами поиграть. Дети и родители вслед за педагогом повторяют слова и выполняют вместе движения.

Девочки и мальчики прыгают как Прыжки на двух ногах. мячики.

Ножками топают, руками хлопают, Сесть на корточки, ручки положить Головой кивают, а после отдыхают. под щечку.

Игра повторяется два раза.

Игра «Догони мяч»

У родителей в руке по одному мячику разного цвета. Дети смотрят, какого цвета мячик у их мам. На слова «Раз, два, три, беги!» взрослые бросают мячи на ковер, а их малыши добегают до того мячика, который был у их мам.

Одновременно с этим педагог читает стихотворение.

Педагог.

Ай, люли, ай, люли! Раскатились все мячи. А мы мячики найдем И к мамочке отнесем.

Игра повторяется 2—3 раза.

Игра «Не потеряй мячик»

Педагог включает запись ритмичной музыки, родитель в паре с ребенком, берут один мячик. И под музыку, не выпуская мяча из рук, начинают идти по залу, прыгать, кружиться,

приседать по команде педагога, игра тоже заканчивается.

Игра «Мячики отдыхают»

Мамы садятся на ковер, дети ложатся рядом с ними на спину, закрывают глаза. Включается спокойная музыка.

Педагог. Мячики отдыхают, а по комнате летает ветерок и дотрагивается до них.

Родители гладят своих детей: по животику, по головке, по коленкам, по ручкам.

Игра «Найди нужную корзину»

Педагог. Отдохнули мячики, а теперь можно еще поиг- рать. Пока мы отдыхали, наши мячики повыпрыгивали из корзинки и раскатились по ковру. Давайте соберем их в корзины (две корзины для маленьких и больших мячей)

Посередине зала стоят две корзины, в которые необходимо собрать все большие и все маленькие мячи.

Включить запись ритмичной музыки. Под музыку дети собирают и распределяют мячики в нужные корзины. Мамы подбадривают, хвалят малышей.

Игра «Футбол»

В центре зала «воротики». У детей в руках по большому резиновому мячу.

Педагог. Вот у нас ворота, а вам надо забить гол. Ногой толкаем мяч и попадаем в ворота.

Родители вместе с детьми совершают удар.

Педагог.

Раз, два, три, четыре, пять,
Хорошо с мячом играть!

При попадании мяча в ворота вместе крикнуть: «Гол!» Хлопать в ладоши. При непопадании хлопаем в ладоши подбадриваем малыша.

Мы играли, танцевали, а теперь Мячики прощаются,

В коробку возвращаются.

Дети и родители обходят зал по кругу, прощаются и уходят.

Просмотров: 517
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Альфия Рафатовна Ахмерова. 'Один-много. Разноцветные мячики' (1 младшая группа)
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Булачева Галина Викторовна. Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки»
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Редактор. Детские игры: Ленточка с сюрпризом Играй оркестр Необычные мячики Мыльные пузыри
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Хорошаева Анжела Геннадиевна. Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь