Лахина Олеся Владимировна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В МДОУ № 3 г. Кропоткина

Оздоровительная работа в детском саду:

Формы: Задачи:

  • Утренняя гимнастика; Выработка правильной осанки;
  • дозированный бег; улучшение координации движений;
  • прогулки; развитие волевых качеств;
  • массаж; эмоциональная разрядка;
  • игровые занятия; закаливание.
  • спортивные упражнения;
  • закаливание;
  • дни здоровья.

Скачать конспект

План работы по профилактике простудных заболеваний в осенне-зимний период года

Профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний в осеннее-зимний период:

  1. Поддержание чистоты
  2. Кварцевание групп, дезинфекция в период вспышки ОРВИ
  3. Проветривание спальни перед сном и проветривание групп

Профилактические мероприятия для детей:

  1. Вакцинирование детей по возрасту противогриппозной сывороткой и закладывания оксолиновой мази в нос
  2. Витаминизация детей (Ревит, Витамин «С»)
  3. Полоскание рта и горла настоем трав (ромашка, шалфей, календула)

Дыхательная гимнастика:

2 младшая группа – среда

средняя группа – пятница

старшая группа – понедельник

Закаливающие процедуры:

  1. Утренняя гимнастика, физкультурные занятия
  2. Прогулки на свежем воздухе
  3. Хождение по группе босиком

Проблемы физического воспитания детей решаются в тесном контакте с семьей. Для этого мы используем следующие методы работы: анкетирование (с целью изучения потребностей родителей по вопросам физического воспитания детей); индивидуальные беседы, консультации. В начале учебного года, на общем родительском собрании, решаем вместе с родителями и только с их разрешения, какую фитотерапию будем проводить с детьми. Какие травы можно применять в работе, а какие нельзя. Это очень важно, потому что у некоторых детей аллергия на травы. Правда, в нашей практике мы используем только календулу, ромашку, шалфей и пока никаких осложнений не возникало.

В процессе нашей деятельности мы пришли к следующим выводам. Осуществляя физкультурно-оздоровительную работу в нашем детском саду, нам удается воспитывать в ребенке потребность к здоровому образу жизни. Наши выпускники активны, любознательны, выносливы, легко адаптируются в школьных условиях. Обладают всеми качествами гармонически развитой личности.

ЛИТЕРАТУРА:

  1. В.Г. Алямовская «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении»
  2. «Дошкольная педагогика № 3, №5 2007 г.;
  3. «Дошкольное воспитание «№ 4 2007 г.
Просмотров: 200
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Митрюшина Анна Викторовна. Проект «Совместные индивидуальные занятия родителей и детей старших групп по теме: «Артикуляционная гимнастика дома. Ставим звуки вместе»
  • Мая Фируддин Кызы Гасанова. Оздоровительная работа и закаливающие мероприятия проводимые в нашей группе
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Утренняя гимнастика для детей совместно с родителями «Послушные птенчики».
  • Клейменова Инна Владимировна. Формы работы с родителями в адаптационный период детей в условиях ДОУ
  • Прыткова Елена Валерьевна. ОСОБЕННОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
  • Кобзева Ольга Юрьевна. Формирование правильной осанки — одна из важнейших задач физического воспитания детей
  • Будникова Алеся. Утренняя гимнастика: «Зоопарк» для детей второй младшей группы.
  • Екатерина Алехина. «Нетрадиционные технологии оздоровления детей. Закаливание детей в холодный период»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Утренняя гимнастика «Спор овощей». Для детей старшего дошкольного возраста.
  • Перницкая Валентина Геннадьевна. Игры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный период
  • Шамаева Юлия Сергеевна. Игровые оздоровительные мероприятия на лыжах для детей 6-7 лет
  • Шишманян Анаид Ншановна. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста в адаптационный период.
  • Богданова Ольга Александровна. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику» (совместно с родителями, в период адаптации детей к детскому саду)
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Федорова Мария Александровна. Организация и проведение прогулки в средней группе в зимний период.
  • Маргарита Чиркина. Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни
  • Самусь Наталья Георгиевна. «Формы работы с родителями в режиме круглосуточного пребывания детей в детском саду»
  • Лысова Ольга Дмитриевна. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДЕТСКОМУ САДУ
  • Евдакова Таисия. Физкультурно-оздоровительная работа в летний период
  • Пчелинцева Ольга Владимировна. Конспект открытого комплексного занятия в детском саду (средняя группа). 'Путешествие к Ивану-Царевичу'
  • Гилязутдинова Ильсияр Василовна. Методическая разработка 'Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе' (Старшая группа)
  • Меденко Динара Рашидовна. Утренняя гимнастика с родителями
  • Егорова Елизавета Владимировна. Современные подходы к формированию предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста в детском саду.
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Светлана Геннадьевна Бородина. Педагогический совет На тему: «Обеспечение оздоровительной направленности физического воспитания в детском саду»
  • Альбина Гаврикова. Разработка содержания мероприятия с родителями «Адаптация ребенка в дошкольном образовательном учреждении» в возрастной младшей группе
  • Подшивайлова Валентина Николаевна. Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Влияние народного фольклора и сенсорного воспитания на развитие речевой деятельности детей 3 года жизни.
  • Тухтамышева Анна Сергеевна. Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь