Боушева Наталья Альбионовна. НОД спортивно – музыкального развлечения для родителей и детей «Вместе с мамой».

НОД спортивно – музыкального развлечения для родителей и детей «Вместе с мамой».

/образовательная область «физическое развитие» /

Подготовила и провела воспитатель Средняя группы «Б» Боушева Н.А

Раздел: Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, безопасность. Музыка.

 

Скачать конспект

Цель: доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.

Задачи:

  • Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
  • Формировать положительный, эмоциональный настрой на совместную игровую деятельность дети и родители.
  • Воспитывать желание принимать участие в играх и развлечениях, выполнять правила поведения на общих мероприятиях.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Планируемый результат: Выражать интерес к подвижным играм; вызвать положительные эмоции (интерес, радость, доброе отношение к друг другу, повторить и закрепить правила игр.

Словарная работа: лист рябины, лист осины.

Материал: фонарик, массажные мячи, аудиозаписи, герои (медведь, белка, Маша), корзинка с киндер-сюрпризами, печенье, презентация с фотографиями мамы и ребенка.

Ход развлечения:

Мамы, вместе с детьми, проходят в зал, останавливаются в центре. В зале приглушенный свет, в руках педагога зажженный фонарик.

Воспитатель:

Вот мой фонарь огонь зажёг,
Мы собрались все в кружок,
Давайте поиграем.
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальцы по очереди, начиная с большого).

Будем листья собирать
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,

Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.

Настроение у нас хорошее? А где же оно? Ах, вот оно! В нашей улыбке. Давайте передадим фонарик друг другу как хорошее настроение.

Мамы в паре с ребенком передают фонарик рядом стоящей паре, улыбаются. Когда все подержат фонарик, начинает звучать сказочная музыка ( «В гостях у сказки»), свет становится ярче.

Воспитатель:

Тили-тили, та-та-та
В гости сказка к нам пришла.
за руку мам берем
И в далекий путь пойдем.

Мамы с детьми, за воспитателем, проходят в арку. На выходе, воспитатель читает стихотворение, а дети с мамами выполняют движения.

Большие ноги шли по дороге.
(выполняют широкий шаг)
Маленькие ножки бежали по дорожке.
(выполняют лёгкий бег).

Под музыку выходит Зайчиха.

Зайчиха:

Здравствуйте дорогие гости. Я – мама Зайчиха, а в корзинке у меня мячики, мои зайчата любят с ними играть. Вижу я, вы с мамами. (Роняет корзинку, мячики рассыпаются).

Зайчиха:

Ой, рассыпала мячи.

Мамочки, помогите мне, пожалуйста, собрать. А мячи- то непростые, очень любят веселиться и все время норовят, то на ручку кому-нибудь прыгнуть, то на ножку. Сейчас мамы сделают массаж своим малышам.

(Под музыку Железновых «Вот эту ручку мы потрем», мамы, сидя на коврике, выполняют массаж. После выполнения массажа мячики возвращаются в корзинку).

Зайчиха прощается и уходит.

Звучит музыка. Появляется медведь, садится на пенёк и засыпает.

Воспитатель:

Ой, смотрите ребята, а вот и другой житель леса. Кто это? (медведь). Нам повезло, что он пока спит. Давайте с ним поиграем. Но для этого нам нужно его разбудить. Повторяйте со мной слова, но как только мишка проснется, бегите от него быстро-быстро к мамам.

Мишка, мишка, хватит спать,
Мы хотим с тобою играть.
Ну-ка, мишка, нас поймай.
Просыпайся, догоняй.

(Игра проводится 2 раза)

Игра «Разбуди медведя»

Воспитатель:

Какие у нас мамы отважные и смелые. Не отдали мишке своих деток.

Никого не поймал мишка. Вот тебе Мишка мёда бочка за то, что с нами поиграл.

Мишка прощается и уходит.

Наше путешествие продолжается. А вот и новый гость. Присаживайтесь на стульчики и посмотрим, кто же это?

Звучит музыка. Входит Маша.

Воспитатель: Да это же Маша. Здравствуй, Маша.

Маша: Здравствуйте, ребятки, здравствуйте мамы. Как приятно видеть вместе мам и детей. Детки вместе с мамами — что может быть чудесней. А я шла, шла и корзиночку нашла.

Воспитатель: Ребята, Маша принесла нам орешки (контейнеры от «киндер-сюрпризов») В орешках что-то лежит, давайте посмотрим. Внутри написаны какие-то слова. Мы же не умеем с вами читать. Прочитать нам помогут ваши мамы. Мама прочитает, скажет на ушко своему ребенку слово, а ребенок громко скажет его вслух. И мы узнаем, какая у него мама.

(Мамы достают по очереди бумажку из киндер-сюрпризов, говорят на ушко своему ребенку слово, написанное на бумажке, и каждый ребенок говорит громко ласковое слово для мамы.)

(Под песню «Дорогою добра» все проходят обратно в импровизированные ворота, возвращаясь в группу)

Просмотр фильма «Наши мамы лучше всех»

Воспитатель: Ну, вот и закончилась наша игра-путешествие. Спасибо за внимание, за участие. Спасибо, что были с нами. Как хорошо порой отложить все домашние дела и провести некоторое время вместе – мама и ребенок. А сейчас, малыши, приглашайте мам попить чай с печеньем.

Литература

1. Воронина Светлана Викторовна

"Кенгуру". Тренинг раннего развития в паре мама — ребенок (для родителей и детей от 1 до 3 лет). Издательство: Речь, 2008 г., стр. 272.

2. Крупенчук Ольга Игоревна, издательство: Литера, 2012 г., серия: Первые шаги, стр. 32

Просмотров: 450
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Кожухова Людмила Валерьевна. Сценарий праздника «Мамы разные нужны, мамы разные важны»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Нина Александровна Шмакова. Конспект ННОД с детьми средней группы «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Дидактическая игра для младших дошкольников 'Мамы и детки'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Колчанова Анастасия Сергеевна. Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»
  • Клочко Оксана Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Наши мамы лучше всех!» в подготовительной группе компенсирующей направленности
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Троян Юлия Николаевна. Конспект занятия по аппликации «Букет сирени для мамы» для детей подготовительной группы.
  • Головченко Валентина Михайловна. Сценарий утренника для детей средней группы 'Наши мамы'
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Редактор. Поделки на 8 марта - Букет для Мамы
  • Ионова Виктория Владимировна. Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Розы для мамы»
  • Юрчук Анастасия Юрьевна. Мастер-класс «Букет для мамы»
  • Немчинова Елена Юрьевна. Конспект развлечения в старше-подготовительной группе «Карельский сувенир для мамы»
  • Комарова Ольга Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы. «Подарок для мамы»
  • Власенко Елена Васильевна. Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Подарок для мамы».
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Елена Казакова (г. Надым). Конспект НОД по аппликации в средней группе детей Тема: 'Подарок для мамы'
  • Елена Викторовна Какунина. Первый самостоятельный шаг без мамы.
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Черепанова Нина Николаевна. Кружковая работа воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебная иголочка» Тема «Подарок для мамы»
  • Дорохова Анна Владимировна. Конспект комплексного занятия в средней группе «Букет для мамы ко Дню Матери»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь