Яныгина Светлана Юрьевна. Открытое физкультурно-познавательное занятие во второй младшей группе «Мы веселые цыплята»

Открытое физкультурно-познавательное занятие во второй младшей группе «Мы веселые цыплята»

Воспитатель 2 категории Яныгина Светлана Юрьевна

Программное содержание:

  • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
  • Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
  • Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног.
  • Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
  • Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Материал: маска курочки, два шнура по 2 метра, дуги, кубики (для препятствий), яйцо- в нем конфетки.

 

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады видеть Вас сегодня у нас. За окном всего лишь весна, а я вам предлагаю вспомнить теплое лето.

Разрешите представиться: -Я Курочка-хохлатка (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.

Возле птичника забор,
За забором – птичий двор.
Там большое оживление –
Птицы в разном оперенье:

Серые индюшки, белые хохлатки,
Желтые цыплятки там играют в прядки,
Кукарекает петух, и гогочут гуси,
Стережет их рыжий пес – не входи, укусит.

Курочка – пеструшка в курятнике живет
Курочка – пеструшка яички несет.
Тук – тук – тук! – уже стучат.
Вот, они цыплятки!

И без устали пищат Желтые ребятки.

(Дети под веселую музыку входят в зал)

Воспитатель: Вот они мои хорошие! Здравствуйте ребятки! Здравствуйте, мои цыплятки! Проходите скорее мои маленькие, пушистые, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

Ходьба по кругу.

Зашагали ножки: топ – топ – топ! (ходьба с ускорением «топающим шагом»)

А теперь пойдем быстрей: Топ – топ – топ – топ – топ –топ!

Ну, шагайте веселей: Топ – топ – топ – топ – топ –топ! (спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем)

Руки за голову –ходьба на пятках,

Руки на пояс – ходьба на носочках.

Зашагали ножки: топ – топ – топ!
Прямо по дорожке: топ – топ – топ! (Обычная хобьба)

2часть

Общеразвивающие упражнения

Воспитатель: А теперь остановитесь, мама – курочка еще на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от мамочки (дети встают в круг).

Рады солнышку цветы,
Пчелки, бабочки, жуки!
Солнце поднимается,
Сказка продолжается!

Нам лениться не годится,
Помните, цыплятки,
Даже птицы, даже звери
Делают зарядку.

Хорошо, хорошо (качание головой)
Солнышко смеется.
А под солнышком нам всем
Весело живется!

Воспитатель: Покажите маме курочке и солнышку: Где же ваши крылышки? (руки в стороны 4 раза)

Где же ваши лапки? (выставляют ногу на пятку 4 раза)

Как цыплята прячутся? (присесть, руки положить на голову 4 раза)

Как цыплята радуются? (подпрыгивание на месте 8 раз)

Вот как солнышко встает! (Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже. Молодцы, хорошие цыплята!

Воспитатель: А как поют цыплятки? (пи- пи-пи). Да они есть хотят! А мама- курочка заботливая, она очень любит своих деток.

Вышла с детками курочка – мать

В огород погулять, зернышки поискать!

Упражнения на основные виды движений.

Воспитатель:

Чтобы зернышки найти,
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
Через кочки перейдем.

(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20см, длина 2м, с перешагиванием через предметы, высота 10см).

Проползем мы под забором и

Зайдем в широкий двор…

Там и зернышки найдем. (подлезание под дугой, высота 30-40см).

Подвижная игра «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки! (ходьба по кругу стайкой за воспитателем)

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко (останавливаются и грозят указательным пальцем)

Лапками гребите, зернышки ищите! (сидя, гребут руками)

Съели толстого жука, дождевого червяка. (присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу)

Выпили водицы, полное корытце! (Поднимают и опускают голову) Желтые цыплятки, славные ребятки.

Воспитатель:

Попьют цыплятки, поклюют,
И врассыпную побегут.
Разбежались мои цыплятки, кто куда. (бег врассыпную)
Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Куд-куда вас понесло?!

Опять пошли стайкой за мамой и снова разбежались. (повторить 2раза) Игра малой подвижности.

Воспитатель:

Весело поиграли, устали.
Молодцы мои цыплятки!
Ловкие, умелые,
Дружные и смелые!

Я старалась, как могла,
Я яичко вам снесла!
Но не помню, вот беда!
Положила куд-куда?

Воспитатель:

Ну-ка, ну-ка, поищите,

Ну-ка, ну-ка, посмотрите! (спокойная ходьба стайкой за воспитателем)

Воспитатель: Ой, посмотрите, а что за лукошко там? Хотите посмотреть, что же там в лукошке? (Дети идут к лукошку).

Воспитатель: Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко. Да оно не простое, а золотое! Яичко это, наверно, волшебное! Давайте посмотрим, что там внутри! Посмотрите, в яичке лежат вкусные конфетки! Молодцы мои цыплята, ловкие ребята, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли и всем гостям мы скажем до свидания. Дети под музыку выходят из зала.

Просмотров: 399
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Топ. Топ. Топает малыш...
  • Редактор. Топ-5 блюд к Пасхе от foodpanda
  • Субботина Ольга Георгиевна. Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Спектакль для детей 'Цыплятки курочки - хохлатки' автор - Татьяна Петухова
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Вяльшина О.А. Рудакова А.Н.. Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию. Драматизация по мотивам сказки О.Емельяненко «Цыплятки Курочки-хохлатки»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Чинькова Елена Сергеевна. Методическая разработка конспекта итоговой непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Машины» во второй младшей группе «Цыплятки»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь