Зиновьева Марина Евгеньевна. Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; активизация двигательной активности; воспитание чувства взаимопомощи.

Задачи: способствовать развитию координации движений, ловкости, внимания. Развивать активность. Воспитывать отзывчивость, желание помогать. Создание эмоционально — положительного настроя.

Оборудование: игрушки: заяц, лиса, курочка. Обручи, набор для полосы препятствия. Цветные мелки.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем выходят на крыльцо детского сада.

Воспитатель: дети, а вам не кажется, что кто-то плачет (дети прислушиваются). Я сейчас поищу. За вазой воспитатель находит зайчонка, который «рассказывает» ему, что мама-зайчиха попросила проведать знакомое семейство птиц и передать гостинец — мешочек с зёрнами. Но зайчонок забегался, заигрался и потерял мешочек.

Воспитатель: я предлагаю пройти по пути твоего следования и отыскать гостинец и всем вместе сходить в гости к птичкам. Дети, поможем зайчонку? Дети отвечают утвердительно. Путь нам предстоит сложный, поэтому предлагаю перед началом похода немного размяться.

 

Проводится разминка с элементами логоритмики.

Воспитатель: ну вот мы и готовы, отправляемся в путь! Все спускаются с крыльца. Посмотрите, какая перед нами широкая и глубокая река. Надо аккуратно перейти её по мостику из брёвен. Только мостик очень старый, некоторые брёвна сгнили и упали в реку. Поэтому кое где мостик стал очень узкий, не спешите и будьте осторожны при переходе через реку.

Дети друг за другом осторожно идут по нарисованному мелками мостику, кое- где, вставая на «цыпочки» и собираются на другом берегу реки.

Воспитатель: молодцы, все переправились через речку, но зайчик говорит, что дальше на нашем пути болото, перебраться через которое можно только прыгая с кочки на кочку.

Дети, прыгая из обруча в обруч переправляются через болото. И подходят к большой клумбе с цветами и растениями.

Воспитатель: а на этой большой и красивой поляне живёт курочка – мама со своими цыплятами. Давайте с ней познакомимся и расскажем о беде, приключившейся с зайчиком, а также спросим, не видела ли она мешочек с зёрнышками. Ведь она птичка, а птички умеют очень быстро находить зёрнышки.

Воспитатель подходит к игрушечной курочке, и та «рассказывает», что она видела, как зайчик пробегал по полянке и обронил мешочек. Воспитатель предлагает вместе с курочкой поискать его среди цветов и растений. Дети находят предварительно спрятанный мешочек среди высоких растений.

Воспитатель: ну, что ж, давайте попрощаемся с курочкой и отправимся в гости к птичкам и передадим им гостинец, а зайчик покажет нам дорогу. Он говорит, что дальне путь предстоит ещё труднее. Надо будет пройти сквозь лесную чащу. Но мы очень спортивные и не боимся трудностей. Отправляемся вперёд? Дети с задором отвечают «Да!»

Далее дети продвигаются вперёд, преодолевая полосу препятствий. Перешагивая барьеры, обходя кегли, подлезая под дугами.

Воспитатель: зайчик говорит, что осталось пройти совсем немножко, но именно этот участок пути его очень страшит. Потому что рядом живёт хитрая лиса, которую он боится. Поэтому пройти его надо как можно быстрее и как можно тише, чтоб она нас не услышала.

Продвигаясь вперёд, воспитатель играет с детьми в игру «Замри – отомри». Все вместе подходят к кормушке.

Воспитатель: ну вот мы и пришли в гости к птичкам, правда их сейчас нет дома. Зайчик очень благодарен нам за помощь и спрашивает, можно ли ему ещё немножко поиграть с нами. Предлагаю оставить гостинцы и отправиться на прогулку к нам на участок.

Детям раздаются зернышки, которые они высыпают в кормушку, и прогулка продолжается на участке группы.

Просмотров: 264
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь