Будникова Алеся. Утренняя гимнастика: «Зоопарк» для детей второй младшей группы.

Утренняя гимнастика: «Зоопарк» для детей второй младшей группы.

Автор:

МАДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №2 г. Шебекино Белгородской области" Будникова А.В., воспитатель

Программное содержание:

  • поддержание оптимального физического состояния детей
  • создать у детей бодрое и веселое настроение на целый день, вызвать интерес к физическим упражнениям
  • учить дошкольников четко и правильно выполнять упражнения, соблюдая темп и частоту дыхания
  • продолжать формировать у дошкольников ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве
  • продолжать укреплять костно-мышечный аппарат; формировать правильную осанку.

Ход утренней гимнастики:

Ребята, посмотрите сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите кто в гости к нам сегодня пришел. Это кукла Катя. Какая наша гостья грустная. Давайте спросим, что случилось. Катя говорит, что никогда не была в зоопарке, но очень бы хотела туда попасть.

Ребята, поможем наше гостье? Как? Верно, давайте вместе с не отправимся в зоопарк.

I. Вводная часть.

(возьмемся за руки, сделаем большой красивый круг, опустим руки, закроем глаза)

1. Раз-два! Раз-два! Начинается игра!

 

Мы идем в зоосад – посмотреть на зверят. (открываем глазки, поворачиваемся друг за другом, ходьба в колонне по одному)

2. Здесь лисичка ходит мягко

На своих изящных лапках. (ходьба на носках, руки согнуты в локтях)

3. А потом прошел медведь –

Любит Мишенька шуметь. (ноги и руки в стороны ходьба в колоне)

4. Еж легонечко бежал,

Никому он не мешал. (легкий бег на носках)

5. Мы посмотрим все вокруг (ходьба, повороты головы)

И тихонько станем в круг. (построение в круг)

II. Основная часть

1. Головой кивает слон, (наклоны головы вперед-вверх-назад)

Он слонихе шлет поклон (влево-вправо)

2. А вот журавль крылом качает, (махи руками, согнутыми в локтях),

К себе в гости приглашает (наклоны вправо-влево).

3. Обезьянки приседают,

Всех бананом угощают. (приседания, руки вперед, ладонями вверх)

4. В клетке прыгают зайчишки,

Длинноухие трусишки. (прыжки на двух ногах, руки на поясе)

5. Мы гуляли, мы устали, (ходьба на месте, упражнение на дыхание)

И на травке полежали. (закрыли глазки, отдых, лежа на спине, звучит классическая музыка)

III. Заключительная часть

Раз-два! Раз-два! (открываем глазки) Поднимайся, детвора,

Нам домой идти пора! (ходьба на месте, упражнение на дыхание).

Катя, скажи, тебе понравилась экскурсия, которую для тебя провели наши ребята в зоопарке? Спасибо тебе, Катя, за то, что отправилась в зоопарк вместе с нами.

Воспитатель: ребята, здоровье в порядке?

Дети: спасибо зарядке!

Просмотров: 574
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Ржавская Олеся Александровна. ООД по ФЭМП на тему: 'Раз фигурка, два фигурка' в 1 младшей группе
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Екатерина Фомичева. Логопедический проект «Раз словечко, два словечко…»
  • Постолова Галина Борисовна. Проект «Раз картошка, два картошка!»
  • Пичугина Ирина. Раз – словечко, два - словечко Рабочая программа по развитию речи
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Торощина Ольга Валерьевна. Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Шамина Любовь Николаевна. Дидактическая игра «Кукла Катя в чудесном саду»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь