Левченко Татьяна Анатольевна. Сюжетная утренняя гимнастика в старшей группе «Морское путешествие»

Сюжетная утренняя гимнастика в старшей группе «Морское путешествие»

Инструктор по ФК: Левченко Т.А. 2019г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 станицы Крыловской МО Крыловский район

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.

Программные задачи:

Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Оздоровительные: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.

Образовательные: закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения под музыку.

 

Инструктор по ФК:

На зарядку становись!
Ну, дружочек не ленись.
А зарядка непростая -
Приключенье предлагаю.

Мы отправимся сейчас
В приключенье просто класс!
Вы готовы дети? (ДА!)

Маршируем как солдаты, аты баты, аты баты (маршируют в колонне по одному)
Впереди нас ждут преграды, обойти их срочно надо (идут на носочках)
Вот в болото мы попали, наши ножки не устали.
Мы на пяточки встаем, нам болото ни по чем (идут на пятках, по кочкам)

Как лошадки мы шагаем, ножки выше поднимаем (идут, высоко поднимая ноги)
Язычками щелк, да щелк, вот веселый язычок (щелкают языками)
А теперь мы как зайчата, нам попрыгать очень надо (прыгают)
А сейчас пора бежать, наши ножки разминать (бег)
По мосту сейчас пройдем, на корабль попадем (идут по доске)

(Гимнастическая скамейка — это корабль).

Песня «волна». Упражнения на гимнастической скамейке.

1 куплет.

  1. И.п. — сесть на гимнастическую скамейку верхом, ноги согнуты, руки опущены. 1 – поднять плечи вверх, 2 – и.п.
  2. И.п. – тоже. 1 – поворот головы налево, руку приставить ко лбу, 2 – и.п., 3 – тоже направо.

Припев. Руки на плечи. Наклоны вперед, наклоны в сторону.

2 куплет.

3. И.п. – тоже. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и.п.

4. И.п. – руки в стороны, 1 – руки к плечам, 2 – и.п.

Припев. Руки на плечи. Наклоны вперед, наклоны в сторону.

3 куплет.

5. И.п. – правая рука вверху, левая внизу. Махи руками.

6. И.п. – руки на колени. 1 – поднять правую ногу, 2 – и.п. 3 – поднять левую ногу, 4 – и.п.

Припев. Руки на плечи. Наклоны вперед, наклоны в сторону.

Инструктор по ФК: Ребята, мы оказались на чудесном острове, покрытым мягким, теплым песком. Ложитесь и услышите шум моря.....

Расслабляюсь на спине,
как медуза на волне…
Глазки закрываются…
Тело расслабляется…

Тихо плещется волна…
Нас баюкает она…
Баю – бай, баю – бай,
Глазки тихо закрывай…

Вот прохладный ветерок
Пробежал по телу…
Отдохнули! Вновь пора
браться нам за дело!

Вставайте. Мы с вами побывали в морском путешествии на чудесном острове. Вам понравилось? Зарядка окончена.

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Просмотров: 721
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Ведерникова Екатерина Павловна. Кукольный спектакль для средней группы 'Котенок и мудрый ворон' и 'Ножки не идут'
  • Белянина Елена Александровна. Совместное развлечение «Аты-баты, мы солдаты» (II младшая и старшая группы)
  • Якушева Елена Владимировна. Спортивный праздник, посвящённый Дню защитников Отечества «Аты – баты, мы с папой солдаты!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Борсакова Татьяна Александровна. «Как справиться с нежеланием четырёхлетнего ребёнка ходить в детский сад»
  • Казакова Татьяна Геннадьевна. Конспект комплексного занятия «Детективы идут по следу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь