Ларченко Елена Викторовна. Конспект НОД с использованием ИКТ «Бабочки»

Конспект НОД с использованием ИКТ «Бабочки»

Конспект воспитателя ГБДОУ №92 Ларченко Е.В.

Возрастная группа – дети старшего возраста.

Цель: развитие мелкой моторики рук детей посредствам использования нетрадиционных техник.

Задачи:

Образовательные:

  • содействовать развитию творчества в процессе выполнения задания и созданию композиции
  • продолжать закреплять умение изготавливать подделку по образцу

Развивающие:

  • развивать образное мышление, внимание, мелкую моторику рук
  • развивать способность эмоционально реагировать на красоту природных объектов и результаты личной и совместной деятельности

Воспитательные:

  • воспитывать у детей художественный вкус трудолюбие, аккуратность, бережное отношение к используемым результатам
  • воспитывать у детей способность воспринимать красоту окружающего мира
  • воспитывать у детей любовь ко всему живому

Скачать коснпект

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстраций, открыток, энциклопедии с изображением разных бабочек
  • беседа о бабочках
  • посещение музея «Бабочек»

Актуальность:

Познание мира в процессе художественной деятельности посильной детям дошкольного возраста. Изобразительная деятельность способствует разностороннему развитию детской личности: эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, сенсорному и умственному развитию, чувства сопереживанию к живому.

Материал:

  • бумажная тарелка
  • три фантика
  • шесть бисерин
  • проволока для усиков
  • три цвета пластилина
  • паетки, цветочки

Оборудование:

  • оборудование для показа презентации и проигрывания аудиозаписи.

Организационный момент:

В: Ребята, подойдите ко мне. Скажите, какое у вас настроение?

Д: Хорошее, веселое, радостное

В: Я очень рада. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на красивый лужок.

Работа по теме.

В: Сейчас я вам загадаю загадку:

На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные, по краям резные!
Посидит и улетает. Если кто не угадает,

То подскажет мамочка:

«Да ведь это ….................» (бабочка)

Показ презентации (см приложение 1,2)

В: Ребята присаживайтесь на места и посмотрите на экран.

Слайд 1:

Ребята, сегодня мы прогуляемся по цветочной полянке. Здесь живет много бабочек.

Слайд 2

Яркие, красочные, порхающие. Их полет похож на легкое дуновение ветерка. Маленькие, беззащитные и очень хрупкие.

Слайд 3

Увидишь бабочек, и настроение поднимается, хочется улыбнуться.

Слайд 4

Нет ничего прекраснее бабочек! Ведь бабочки – украшение нашей Земли, нашей планеты.

Слайд 5

У каждой бабочки свой рисунок на крыльях, и он прекрасен.

Слайд 6

Бабочки целый день порхают с цветка на цветок

Слайд 7

Бабочки очень любят цветочный нектар.

Слайд 8

Когда бабочка сидит на цветке, она и сама похожа на оживший цветок.

Слайд 9-12

Над травой порхает бантик.
Нет, наверно это фантик.
Разноцветный от конфет?
Знает кто из вас ответ?

Ой, есть крылышки у чуда!
Прилетело ты откуда?
Тихо бабочка присела,
Отдохнула и взлетела.

Так с цветочка на цветок.
И порхала весь денек.
Практическая часть:
Изготовление туловища:

В: Ребята, у вас на столе лежат тарелочки, красивые фантики, пластилин разного цвета. Выберите три кусочка пластилина и положите себе на досочки. Сейчас я вам покажу, как нужно делать туловище для бабочки. Сначала нужно скатать из пластилина колбаску, потом оттянуть хвостик и отогнуть головку вверх.

Практическая часть:

Изготовление крылышек.

В.Возьмите фантик и соберите его складочками посередине. А теперь два раза перекрутите. Получились красивые крылышки. Приделываем их к туловищу. Вот какая красивая бабочка получилась.

Физминутка

Утром бабочка проснулась
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,

И нектара всласть поела.

Практическая часть:

Самостоятельная работа детей

В: Ребята, теперь нужно сделать нашей бабочке две подружки и посадить их на тарелочку-лужок.

Молодцы. Посмотрите, какие красивые бабочки получились. Они уже присели на лужок.

На лесной полянке чудо –
На цветочках – бантики.
Это бабочки расселись,
Как цветные фантики.

Заключительная часть:

В: Бабочки очень любят нектар с цветов. И сейчас мы добавим к нашей композиции цветочки.

Какая красота! Теперь вместе с подружками бабочки порхают с цветка на цветок. Бабочки сидят на лужке и думают: «Как здесь хорошо и красиво. Какие мы счастливые, что присели на такой красивый лужок». Почему бабочки так думают?

Д: Потому, что они счастливы.

Подведение итогов:

В: Мы сегодня с вами сделали очень красивую композицию. Вы все справились очень хорошо. Скажите, что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

Организационное окончание:

В: Сейчас, дети, и вы превратитесь в бабочек.

Просмотров: 478
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Кусудама “Бабочки”
  • Редактор. Костюм бабочки
  • Демидова Анастасия Андреевна. Проект «От гусеницы до бабочки» (подготовительная группа)
  • Овсянникова Марина Викторовна. Экологический проект «Бабочки – красавицы»
  • Чегодару Габриела. Открытое занятие во второй младшей группе №2 'Бабочки' по развитию речи На тему 'Домашние животные'
  • Иванова Наталья Александровна. Появление бабочки
  • Ембулаева Евгения Петровна. Презентация 'Бабочки'
  • Лоскутова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения бабочки»
  • Скворцова Надежда. Поделка на 8 марта Бабочки на веревочках
  • Кузнецова Марина. Оформление спальной в стиле объёмная аппликация 'Бабочки'
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Конспект ООД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну бабочек»
  • Полякова Ирина Павловна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Речевое развитие» «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Редактор. Поделки из всего на свете: бабочка из трубочек для коктейля
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Николаева Светлана Ивановна, Шилова Анна Викторовна. Проектная работа «Организация взаимодействия с родителями по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Ларичева Ольга Витальева. Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Бабочка-красавица»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект по ФЭМП (сенсорике) в младшей группе Тема: «Полянка для бабочек»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь