Алексеенко Татьяна Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа). «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок». (с использованием ИКТ технологий)

Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа). «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок». (с использованием ИКТ технологий)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Задачи:

  1. Учить детей рисовать четвероногих животных, сравнивать их, видеть общее и разное, передавать сказочные образы.
  2. Закрепление умения работать кистью и красками, знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы
  3. Развитие образного представления, воображения, творчества.
  4. Воспитание отзывчивости и желания помочь героям сказки.

Планируемые результаты:

  1. Умеет рисовать четвероногих животных, сравнивать их, видеть общее и разное, передавая сказочные образы.
  2. Владеет навыком рисования красками и кистью, знают о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы.
  3. Умеет планировать последовательность действий при выполнении творческих работ, эмоционально откликается на творческие работы свои и своих товарищей.
  4. Умеет сочувствовать и оказывать помощь героям сказки.

РППС: Игрушка козленок и коза (или иллюстрация), портативная колонка, ноутбук. Листы бумаги формата А4 зеленого тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

 

Индивидуальная работа: С Андреем Л- помочь нарисовать силуэт козленка по частям.

Организационный момент.

Беседа с детьми Воспитатель говорит детям, что к ним пришла необычная гостья.

Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, что же за гостья к нам пришла.

Она – животное из сказки,

Где чуть не скушал

волк-злодей

Всех семерых её детей. (Коза.)

Правильно это Коза! Но коза пришла не одна (показывает игрушку козы и козленка). Поздоровайтесь с Козой и козленком. (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, вы уже догадались это герои, какой сказки? Вы узнали сказку?

(ответ детей).

- Как называется эта сказка? (Волк и семеро козлят).

Молодцы.

Воспитатель: Коза, почему ты такая грустная, что случилось?

Голос козы (аудиозапись).

Коза: Ме-е — е, помогите мне ребятушки, испортилась последняя страница в моей сказке, что делать не знаю, ведь там мои детки (ревет)

Воспитатель: Не плачь коза. Давайте дети вспомним эту сказку и что там было изображено на последней страничке.

(Ответы детей.)

Воспитатель: А, как же мы сможем помочь козе? Как ты думаешь (имя)? (Ответы детей.)

(дети предлагают).

- Давайте нарисуем последнею страничку, где козлят, бегают и резвятся на зеленом лужке.

Основная часть.

Воспитатель: Перед тем как приступит к рисованию, давайте хорошо рассмотрим козленка, чтобы нарисовать красиво. Воспитатель показывает игрушечного козленка

(или иллюстрацию). Дети рассматривают козленка (картинку), отмечают части тела.

Воспитатель: У козлика есть туловище, (Имя ребенка) какой формы туловище?

(овальное)

Голова, (Имя ребенка) какой формы голова? (Ответ ребенка.)

(Имя) сколько ног, что есть на ногах? (четыре ноги, копыта).

(Имя ребенка), скажи мне, пожалуйста, как расположены ножки? (Ответ ребенка.)

Что есть на голове? (рога), (имя), а как расположены рожки? (Ответ ребенка.)

Какой длины хвостик? (Ответ ребенка.)

Воспитатель: Ребята, какая у козленка шерстка?

Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель предлагает детям нарисовать. как козлятки гуляют, бегают и резвятся на зеленом лужке.

Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель: Вызываю по желанию одного ребенка к доске для показа, и вместе с ним рисую козленка:

Выбираем (имя) бумагу для рисования и правильно располагаем лист на доске перед собой. Сначала опускаем кончик кисти в белую краску и рисуем силуэт козленка по частям. По центру листка нарисуем горизонтально большой удлиненный овал. Он послужит нам туловищем животного. Левая часть фигуры должна быть слегка приподнята вверх. Немного в наклоненном состоянии изображаем еще один овал, но меньшего размера. Это голова козленка. Садись (имя), на место ты молодец!

Козленок – животное парнокопытное. (Имя), скажи, пожалуйста, сколько ног у козленка? Дорисовываем аккуратными линиями четыре ноги. И не забываем, что внизу они с копытами.

Хвостик у козла короткий, пушистый, направлен вверх. (используем технику примакивание). Берем кисточку, набираем на неё гуашь и плашмя прикладываем к бумаге. Главная особенность– это рожки. Они у козленка маленькие, острые и расположены на голове. Выводим по две маленькой линии вверх и придаем нужную форму, Ушки нашего животного напоминают два немного изогнутых овала. Старательно дорисовываем эти элементы. И обратите внимание, что одно ушко больше другого. Ведь оно спрятано за головой и зрительно дальше.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, наши гости совсем заскучали. Давайте с ними поиграем.

Физминутка:

Как у наших у козлят (наклоны с рожками)

Звонкие ладошки. (хлопки)

Как у наших у козлят (наклоны с рожками)

Озорные ножки. (подскоки)

Шли козлята по дорожке, (ходьба) Увидали ручеек. (рука ко лбу)

Чтобы не намокли ножки

– Прыгать нужно

Прыг да скок. (прыжки)

Теперь можно отдыхать

Сочной травки пощипать. (присели).

Воспитатель: Вот мы немного поиграли, отдохнули. А теперь скажем такие слова:

«Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

Молодцы! Приступаем к работе.

Воспитатель: Когда нарисуете козленка, не забудьте на лице нарисовать глазки, носик, ротик. Рисуем аккуратно, кончиком кисточки. Мы с козой и козликом будем смотреть, как вы рисуете.

Воспитатель включает музыку, в процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, следит за осанкой, если ребенок быстро закончит рисунок, дать возможность нарисовать по желанию еще одного козленка рядам с первым или разноцветные цветочки на лугу.

Давайте посмотрим, что у нас получилось (работы детей вывешиваются на мольберте или на доску).

Коза: Какие миленькие у вас получились козлята, как вы мне помогали ребята.

Воспитатель: — Вот и пришло время нам прощаться, с козой и козлятками, им еще предстоит отправиться в сказку. До свидания!

Козленок: До новых встреч!

Коза с козленком благодарит детей уходят.

Рефлексия.

Воспитатель: Каких красивых козлят вы нарисовали. Все они такие разные.

Я думаю, что козе понравились наши рисунки.

Воспитатель: — Чем сегодня занимались?

Кому помогали?

Кого рисовали?

Тебе (имя ребенка), чья работа больше понравилась и почему?

Воспитатель: — Кому понравилась своя работа и за что?

Молодцы! Вы помогли козе с козлятками снова очутится в сказке.

(Просмотр фрагмента мультипликационного фильма «Волк и семеро козлят», где коза козлятами играют на лугу).

Просмотров: 619
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Редактор. Что означает имя Валентин и Валентина?
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Ирина Жукова. Сказка для кукольного спектакля 'Мама для козленка'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь