Круглов Дмитрий Владимирович. Занятия с детьми дошкольного возраста: составить рассказ из известных словосочетаний

Вылететь из головы  =  забыть что-нибудь
Голова дырявая  =  человек, который постоянно все забывает
Занятия с детьми дошкольного возраста: составить рассказ из известных словосочетанийВертится на языке  =  уже, кажется, вспомнил, кажется, уже знаешь что сказать, но все-таки вспомнить                       никак не получается
Кто меня дернул за язык = зачем  я сказал то, что не следовало говорить?
Держать язык за зубами  =  не говорить лишнего, не говорить того, что может принести вред, не быть     болтуном
Не верить своим глазам  =  видеть что-то такое, что никак не ожидал увидеть
Иметь глаза на мокром месте  = быть плаксой
Язык отнялся  =  потерять способность говорить, например, от удивления
Взять себя в руки  =  напрячь свою волю, не распускаться
Сломя голову  =  мчаться, не разбирая дороги
Не покладая рук  =  трудиться без отдыха
Захватило дух  =  перестать дышать от радости, волнения, удивления, ….
Держать ухо востро  =  быть очень внимательным
Гранит науки  =  знания, требующие труда, чтобы ими овладеть

Пример рассказа составленного вместе с детьми

У меня совсем вылетело из головы, что мне нужно было составить рассказ о жизни каких-либо животных или птиц в нашем лесу.  «Вот голова дырявая!», - подумал я про себя.  Еще плохо было то, что я обещал подготовить рассказ к понедельнику,  а ведь сегодня уже вторник.  И кто меня дернул за язык давать это обещание!  Нет, надо держать язык за зубами, твердо решил я и отправился в лес.  Я был еще довольно далеко от леса, как заметил, что над его краем медленно кружит какая-то крупная серая птица. «Точно хищная», - решил я и попытался вспомнить, как она называется. Мне казалось, что  название этой птицы просто вертится у меня на языке, но вспомнить, как ее называют, все-таки не смог. Когда я вошел в лес, я услышал где-то стук дятла и стал его искать. Довольно скоро я нашел то дерево, на котором дятел должен был сидеть. Я был точно уверен, что дятел сидит на этом дереве. Но хотя я несколько раз обошел дерево кругом, дятла не было видно. Тогда я догадался, что он постоянно прятался от меня с другой стороны ствола. «А ведь ему надо всегда держать ухо востро», - подумал я. Чтобы он перестал бояться, я немного отошел от дерева, но продолжал на него смотреть. И тут я увидел такое, что не поверил своим глазам. В стволе дерева, одно над другим, было четыре дупла! Четырехэтажное дупло! Вдруг из верхнего дупла показалась и быстро спряталась голова дятла. Мне показалось, что у меня язык отнялся от удивления. Мимо меня прошла женщина с маленькой девочкой, которая почему-то плакала. «Вот у кого глаза на мокром месте», - подумал я. «Нет, маленькие дети совсем не умеют взять себя в руки». Тут я увидел такое, что сразу забыл о дятле. По лесу сломя голову мчался щенок. У него был такой вид, как будто он совсем не знал, что делать со своими ногами и как остановиться. Ноги несли его сами, а он с удивлением и восторгом смотрел, как все мелькало мимо него, у него просто дух захватило от восторга.  Тут я подумал, что это очень интересное дело – изучать жизнь леса.  И даже если придется трудиться не покладая рук, разбивая гранит лесной науки, все-таки – это очень интересное дело.

Так же можно сставить рекламное объявление, пользуяь только данными словами.
Реклама
«Вы найдете ВСЕ: пальто, костюмы, пиджаки, кофты, блузки, сапоги, кроссовки в отделе «Одежда» универмага «Северный»!

Просмотров: 477
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Редактор. Что такое экотуризм?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь