Юлия Гладкова. Конспект НОД по развитию речи 'Курочка Ряба на новый лад'

Конспект НОД по развитию речи Курочка Ряба на новый ладПрограммное содержание.
Побуждать к творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст.
Вспомнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы.
Развивать речевое творчество дошкольников.
Ход занятия
Звучит песня «Приходите в гости к нам». Дети сидят полукругом перед ними магнитная доска, на котором представлены герои из двух сказок «Курочка Ряба» и «Теремок».
Послушайте внимательно, и отгадайте, что же это за сказка:
1.Сказку ты дружок послушай.
Мышка серая, Нарушка, вышла в поле погулять,
Сладких зерен поклевать.
Видит: дом- домок
В чистом поле одинок. («Теремок»)
2.Дед Иван да баба Даша жили с внучкой машей,
Доброй, умной и послушной. Как-то пришли подружки,
В лес зеленый стали звать: грибы- ягоды собирать….(«Маша и медведь»)
3.Ни в каком далеком царстве, тридевятом государстве-
Дело было на Руси…. Стариков про то спроси.
Жили-были дед и баба, жили дома с птицей рядом
Баба птицу ту любила, ее зернами кормила.(«Курочка Ряба»)
-Молодцы! А теперь посмотрите, герои из каких сказок пришли к нам в гости?
(Рассматривают героев на магнитной доске).
Ответы детей: лиса, дед и баба, медведь, курочка, мышка и др.
-Мы с вами вспомним повадки этих животных.
Физминутка
-Ребята, вспомните, какими словами начинается сказка «Курочка Ряба»?
Я предлагаю вам сочинить сказку «Курочка Ряба» на новый лад. Что произошло бы в вашей сказке, если бы в ней оказались новые герои?
-Хочу напомнить, что сказка начинается с зачина – Жили- были….
Далее происходит чудо….(Курочка снесла золотое яичко).
Подумайте, что могло случится с золотым яичком, если бы….(появились герои из другой сказки 2-4 персонажа).
Ваша сказка должна быть небольшой, законченной. В сказке всегда добро побеждает зло.
У нее чудес запас
И всегда готово
Каждый раз для всех для нас
Золотое слово!
Самую лучшую сказку мы запишем вместе в альбом, который оформим рисунками к сказке.
-Вы можете немного подумать, выбрать новых героев и поделиться с нами новой сказкой!
(дети придумывают сказки)
Опрашиваются 5-6 человек.
-Молодцы! Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Просмотров: 123
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Шубина Наталья Юрьевна. Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
  • Агатьева Виктория Вячеславовна. Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».
  • Константинова Юлия Александровна. Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
  • Немова Олеся Александровна. Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Патрай Елена Анатольевна Лимаренко Оксана Павловна. Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»
  • Баранова Татьяна Михайловна. Мини-музей «Курочка Ряба»
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Фоминых Елена Николаевна. Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделка 'Курочка с цыплятами'
  • Субботина Ольга Георгиевна. Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
  • Макану Елена Николаевна. Занятие — путешествие «Курочка — Рябушечка по травке шух-шух-шух...»
  • Таран Раиса Фёдоровна. Жили – были нотки
  • Большакова Оксана Владимировна. Фольклорное развлечение для детей «Жили были крестьяне»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Романенко Наталья Александровна. Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы Тема: «Жили-были зайцы»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Ильина Анастасия Викторовна, Александрова Ольга Станиславовна. Сказка по правилам пожарной безопасности: «Сказка о том, как уголёк в теремок попал и всех жителей напугал.»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Приходько Елена Владимировна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы детского сада «Герои народных сказок»
  • Каликанова Ольга Александровна. Сказка «Пых» на новый лад для презентации экологического проекта «В огородном царстве, в овощном государстве»
  • Козубняк Татьяна Викторовна. Сочиняем сказку вместе (младшая группа) «Новогодняя сказка»
  • Табанакова Виктория Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Сказка «Теремок» на новый лад» для средней группы
  • Сумарова Екатерина Сергеевна. Сказка о будильнике, который всегда спешил
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь