Елена Владимировна Ягишева. Конспект «Есть в лесу из бревен дом»

конспект «Есть в лесу из бревен дом»Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе по теме: «Есть в лесу из бревен дом»
(интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, музыка, художественное творчество)
Воспитатель МБДОУ«Детский сад №8
комбинированноговида» города
Бокситогорска Ленинградской области
Ягишева Елена Владимировна
г.Бокситогорск
Программное содержание
Закреплять знания детей о домашних животных.
Активизировать речь детей.
Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.
Продолжать учить детей рисовать короткие прямые линии сверху-вниз отрывистыми движениями (травку).

Скачать конспект

Закреплять умение различать предметы по величине (рыбки).
Создавать эмоционально-положительное настроение в процессе НОД.
Воспитывать желание заботиться о домашних животных (корове,  кошке).
Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества и упражнять в заучивании и чётким проговариванием текста  потешек: «Киска», «Есть в лесу из бревен дом».
Играть в подвижные игры.
Предварительная работа
1.Знакомство детей с домашними животными: кошка, собака, коза, корова.
2.Рассматривание картинок с их изображением.
3.Беседы об их жизни и внешнем виде, их повадкам, чем питаются.
4.Рисование коротких и длинных прямых линий (травка, забор, лесенка).
5.Подвижные игры: «Идет коза рогатая», «Вот сидит лохматый пес».
6.Чтение и заучивание потешек: «Есть в лесу из бревен дом», «Киска брысь»
7.Работа с карандашами и мелками.
Материалы
Домик-ширма
Игрушки: корова, коза, собачка, кошка, рыбки (большие и маленькие)
Ватман
Мелки восковые
Платочки
Маска на голову (коза).
Ход непосредственно  образовательной деятельности в первой младшей группе
«Есть в лесу из бревен дом»
Воспитатель заходит с детьми в зал :
Здравствуйте ребятки!
Любите Вы сказки?
Вижу, заблестели глазки!
Сядьте тихо, посидите,
Мою сказку не спугните.
Есть в лесу из бревен дом
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно

 

Там и тихо и темно

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом

Вдруг какой- то странный зверь

Гав – сказал и открыл дверь

( из домика показывается игрушка- собачка)

Песня: « Вот собачка Жучка»

Воспитатель: Ребятки давайте поиграем с собачкой!

(подвижная игра: «Вот сидит лохматый пес»).

Воспитатель:

Мы погромче кулачком

Постучимся в это дом.

Вдруг какой-то странный зверь

Му-му – сказал и открыл дверь.

(из домика выходит игрушка корова- поет :(Высотская)

Ходит, бродит по лужку

Рыжая корова,

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Воспитатель:

Ребятки,а чтобы коровушка нам дала молочка, она должна покушать травки.

Давайте нарисуем травку.

( Дети берут мелки и на длинной бумажной дорожке рисуют травку мелками)

Воспитатель:

Громко, громко кулачком

Постучимся в этот дом.

Вдруг какой-то странный зверь

Ме-ме сказал и открыл дверь.

(Подвижная игра- потешка: «Идет коза рогатая»).

Воспитатель:

Киска у окна сидит

Мяу- мяу говорит.

(Песня « Киска у окна сидит»).

Ребятки, киска с котятами хотят кушать! Давайте покормим их.

(разложить рыбки большие и маленькие, покормить маму кошку и котят).

Воспитатель:

Киска,брысь,

Киска, брысь.

На дорожку не садись

Наши детки в пляс пойдут

Через киску упадут.

(«Пляска с платочками»).

Воспитатель:

Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу,

Где мои ребятки?

Не играйте в прятки!

Воспитатель:

Хорошо плясали детки,

Радость всем доставили.

А сейчас, ребята, Вам,

Я подарочки раздам.

Просмотров: 776
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Карева Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Редактор. Детские стихи - Наша киска, Сидоренкова Женя
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Захарова Наталья Михайловна. Конспект НОД с детьми первой младшей группы 'Кошкин дом'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Теплякова Мария Васильевна. НОД Художественное творчество. Лепка. «Рыбки большие и маленькие»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь