Абзалова Наталья Леонидовна. Занятие во второй младшей группе на тему 'Колобок'.

колобокПрограммное содержание: Развитие и гармонизация эмоциональной сферы; сплочение коллектива. Обучение способам адекватного выражения различных эмоциональных состояний. Сплочение детского коллектива. Совершенствование коммуникативных навыков.  Развитие речи. Воспитывать умение работать совместно  всем коллективом.
Ход занятия:
Детей встречает Василиса Прекрасная
Воспитатель: Здравствуйте ребята, меня зовут Василиса Прекрасная. Я  предлагаю вам,  отправится в сказку. Вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Вот вам первая преграда, разгадать сейчас вам надо, что висит здесь на двери?
Дети: Паутина.
Воспитатель: Я открою вам маленький секрет: эта паутина не простая, а волшебная. Она заколдована задачей, которую нам необходимо решить. Справимся с ней, паук пропустит нас через паутину в сказку. Слушайте внимательно, не перебивайте. На вопрос задачи четко отвечайте.
Кто от дедушки ушел
И от бабушки ушел
Кто от зайца ушел
От медведя ушел
И лису смог обхитрить?
Воспитатель: Колобок.
Паук: Молодцы ребята, теперь я вижу, что вас можно пропустить в страну сказок. Проходите через мою паутину.
Ритуал  «входа « в сказку «Паутина»
Паук: Перед вами волшебное зеркало, оно поможет вам оказаться в сказке.
Воспитатель:
Ну - ка зеркальце скажи,
Да всю правду доложи,
Как нам к сказочке пройти?
Зеркало:
Подойдите, посмотритесь,
Хором все произнесите,
«В зеркале я отражусь, в сказке мигом окажусь!»
Педагог вместе с детьми повторяет волшебные слова, после чего, оказываются в сказке
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в сказку «Колобок».
Воспитатель:
Распределение ролей. Проводится игра – драматизация по сказке «Колобок на новый лад»
Воспитатель: Молодцы играли дружно, теперь отдохнуть нам нужно. Ложитесь на коврик поудобнее.
Проводится психомедитация «Волшебный лужок».Дети закрывают глаза, расслабляются, слушают рассказ воспитателя под музыку
Носиком воздух вдыхайте, выдыхайте.
Воздух входит, выходит. Глаза закрыты.
Представьте себе волшебный лужок.
Вокруг разные цветы. Они приятно пахнут.
Почувствуйте их запах.
Неподалеку журчит ручеек.
Опустите руки в ручеек,
Почувствуйте водичку. Она прохладная.
Слышны звонкие голоса птиц, шелест листьев.
Вы идете по мягкой, теплой траве.
Вот виднеется сказочная избушка.
В избушке живет волшебница.
Она выходит из избушки и взмахивает волшебным платочком.
Подул слабый ветерок, это волшебница прощается с вами.
Вдохните его, выдохните. . . .
Нетрадиц.рисование

Просмотров: 707
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Житихина Анна Викторовна. Проект по русской народной сказке во второй младшей группе 'Колобок'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ВАМ ПРИСНИТСЯ ЭТА СКАЗКА
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Литвинович Ольга Викторовна. НОД интегрированное занятие по математике и трудовому воспитанию в средней группе: Сказка на новый лад: «Как Колобок себе профессию выбирал».
  • Григорьева Надежда Александровна. Конспект итогового занятия «Я здоровье сберегу – себе и вам я помогу»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Реботунова Анна Александровна. Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
  • Ирина Рожкова. Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Светлана Александровна Русских. Математический досуг в средней группе по сказке «Колобок»
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Дорожнова Ольга Николаевна. Конспект по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по сказке «Колобок».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь