Алтавова Фарида Абдурахмановна. Конспект занятия по развитию речи по мнемотаблице «Расскажи о фруктах»

Конспект занятия по развитию речи по мнемотаблице «Расскажи о фруктах»НОД  по  развитию  речи  во второй  младшей  группе  с использованием мнемотехники по  теме   «Расскажи  о  фруктах».

Цель: учить описывать предметы; упражнять в  согласовании  существительных, прилагательных, местоимений в  роде, числе; закреплять правильное  произношение  звуков, учить  произносить  их долго, на одном  выдохе.

                                                              Ход занятия:

- Ребята, сегодня  по дороге в детский  я  встретила маленького…(зайчонка).(Воспитатель показывает игрушку).

-Как можно ласково назвать маленького зайчонка?( Зайчишка,зайчик,зайка-побегайка).

-Что это у зайчика?(Уши).

-Какие у него уши? (Длинные).

-А это что?(Хвост).

-Какой хвост у зайчика?(Короткий).

-У зайчика уши длинные, а хвост короткий.

-Что умеет делать зайчик? (Прыгать).

-А что еще  он умеет? (Бегать, скакать, грызть морковку).

-Зайчик принес нам какой-то мешок. А в нем что-то есть. Интересно , что лежит в мешке? (Достает яблоко).

- Что это? (Яблоко).

-Какое  оно? (круглое, большое, красное).

 

(Воспитатель кладет яблоко на стол)

-Что это ? (Лимон).

-Какой он? (Круглый, маленький,желтый).

 

-Что это? (Банан).

-Какой он? (Длинный,большой,желтый).

 

-Что это апельсин? (Апельсин).

-Какой он? (Круглый,большой,оранжевый).

 

-Как назвать одним словом то,что принес в своем  мешке зайка? (Фрукты). (Дети еще раз называют фрукты).

-А теперь зайчик поиграет с ребятами…. Он будет доставать из мешка фрукты, не показывая их, и расскажет о каждом, а вы должны догадаться , что у него в лапе. Внимательно слушайте.

1 Оно круглое, большое, красное? Что это?

2 Он круглый ,маленький, желтый? Что это?

3 Он длинный, большой, желтый? Что это?

4 Он круглый, большой,оранжевый? Что это?

После того, как фрукты названы, кто нибудь из детей выходит к столу, берет предмет, рассказывает о нем: «Это яблоко,оно круглое,большое,красное».

Зайчик предлагает детям повторить стишок

Ва-ва-ва- в лесу выросла  трава.

Ве-ве-ве- сидит Вова на  траве.

(Дети повторяют хором и индивидуально)

-Какой звук в этих словах?

-Какой звук я и зайчик говорили громко? (Дети повторяют чистоговорку).

-Молодцы ребята.зайчику очень понравились вы.

-А теперь ему пора домой к мамочке своей.Давайте ребята отпустим зайчонка домой?

-До свидания зайчик!!!!

 

Просмотров: 403
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Балаева Наталья Леонидовна. Конспект НОД «Круглый стол» для родителей на тему: «Что мы знаем о своем ребенке» в подготовительной группе
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь