Малахова Екатерина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы. «От шалости до беды — один шаг»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми  второй младшей группы. Тема: «От шалости до беды — один шаг».Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми  второй младшей группы. Тема: «От шалости до беды — один шаг».
Программное содержание.
1.    Учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого.
2.    Уточнить и закрепить правильное произношение звука [Ш].
3.    Учить четко, артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание.
4.    Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении: «Не скачи!», «Не беги!».
5.    Расширить запас глаголов (дышать, смотреть, слушать, играть и т. д.)
Содержание НОД
- Дети, вам нравится наша группа?
- В нашей группе много предметов, которые требуют осторожного обращения.
- Какие предметы надо особенно беречь? (Воспитатель подводит детей к аквариуму, дети догадываются, что это аквариум).
- Правильно, аквариум.
-  А почему надо осторожно обращаться? (Он из стекла, может разбиться, хрупкий, тонкий).
-  Ребята, придумайте, какие опасные ситуации могут возникнуть и что может случиться? (Дети рассказывают, предлагают разные ситуации).
- Воспитатель предлагает послушать рассказ: «Однажды расшалился Витя и стал бегать по группе. Зацепил он рукой угол стола. Стол закачался, а на нем стоял аквариум с рыбками. Аквариум упал и разбился. Потекла вода ручьем, а рыбки лежат на полу и задыхаются. Вот - вот погибнут».
- Ребята, вам понравился Витя? (Ответы детей).
- Что сделал Витя?
- Почему рыбки оказались на полу?
- Что надо сделать, чтобы рыбки не погибли?
- Воспитатель хвалит детей за то, что они такие добрые и отзывчивые.
- Ребята, Витя шалил, потому что не знал поговорку: «От шалости до беды - один шаг». Давайте повторим все вместе эту поговорку. (Дети хором повторяют эту поговорку).
- А теперь разделитесь по парам и друг другу напомните эту поговорку. (Дети повторяют).
- Давайте вспомним, как водичка бежала ручейком: «Буль - буль - буль».
- А теперь водичку соберем, как она льется в ведро: «Ши - ши - ши».
-  А теперь давайте произнесем, как рыбки плюхнулись в ведро: «Плюх - плюх - плюх».
- Теперь рыбки будут плавать в ведре, пока новый аквариум не купим.
- Не было бы шалости - не было бы беды - не было бы разбитого аквариума.
- Повторим пословицу: «От шалости до беды - один шаг».
- А если кто будет бегать и скакать по группе, мы ему скажем: «Не скачи по группе! Не беги по группе!» (Дети повторяют).
-  Ребята, а что можно делать в группе, чтобы не было беды? (Ходить, сидеть, смотреть, дышать, слушать, отдыхать, играть, рисовать, лепить, смеяться, разговаривать, улыбаться и т. д.).
-  Ребята, а что нежелательно делать в группе? (Бегать, прыгать, скакать, драться, кричать, свистеть и т. д.).
Молодцы! С такими умными детьми никогда не будет беды.
А сейчас я вам раздам листочки, на которых нарисована золотая рыбка.
-  Каким цветом золотая рыбка? (Желтым). Возьмите желтый карандаш и закрасьте золотую рыбку. Одной рукой (левой) придерживаем лист бумаги, а другой рукой (правой) держим карандаш и закрашиваем.

Просмотров: 789
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Бугрова Анастасия Витальевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста
  • Минакова Елена Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей логопедической группы 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (заикание и общее недоразвитие речи) Тема: «Что у Осени в лукошке?»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Редкозубова Ольга Михайловна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Никифорова Светлана Алексеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе. Тема: «Рыбка золотая» (пластилинография)
  • Соломаха Ольга Михайловна. Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь