Соколова Анна Петровна. КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

  1. 1.Продолжать учить выделять звук в слове, подбирать слова на заданный звук.
  2. 2.Учить составлять описательный рассказ о животных от первого лица по плану воспитателя.
  3. 3.Упражнять в подборе слов прилагательных и глаголов к существительным.
  4. 4.Развивать положительные эмоции, мимику и жесты.
  5. 5.Развивать мышление, логику, память.
    1. 6.Закреплять умение обобщать понятие «домашние животные», совершенствовать умение в классификации и обобщении «диких животных»

Материал;

Разрезные картинки с изображением животных, кассета «колокольчики», картинки с изображением последовательных закономерностей.

Ход занятия:

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по весеннему лесу. Но

вначале мы с вами подарим друг другу свое тепло. Играем в

«Теплый круг». Назовите соседа справа ласково и улыбнитесь ему.

Молодцы!

Сейчас послушайте стихотворение и ответьте о чем оно.

Пришла матушка-весна,

Отворяй-ка ворота.

Первым март пришел,

Белый снег сошел.

А за ним и апрель

Отворил окно и дверь,

А уж как пришел май,

Солнце в терем приглашай.

Как автор называет весну? Сколько месяцев весной, перечислите

их. Что же хорошего ранней весной? Что же плохого? Молодцы!

А сейчас играем в игру «Угадай» я вам назову слова, а вы послушайте:

Волк, верблюд, выдра,, весна...

Какое слово лишнее? А что общего у этих слов? А теперь назовите свои слова на этот звук. Молодцы!

А теперь я предлагаю сочинить лесную сказку. Я буду рассказывать, а вы внимательно слушать и показывать.

«Жили в лесу в норе мама зайчиха и ее дети зайчата. Им было очень хорошо вместе, весело и уютно. (Покажите, какие они были?) Но вот мама ушла в магазин. А в это время в лесу поднялся сильный ветер. Зайчатам стало страшно и холодно, они сжались в комочки и стали друг друга греть. (Покажите, как можно согреть: погладить, улыбнуться) Но вот вернулась мама, ветер стих, выглянуло солнышко, и зайчата выбрались под его теплые лучи. (Покажите, как они обрадовались.)». Молодцы!

Подойдите к своим местам. Посмотрите, на ваших столах лежат разрезные картинки. Теперь по моему сигналу вы подойдете к своим местам, соберите их, кто соберет, поднимает руку. Назовите, кто у вас получился. А какие животные у вас получились? Молодцы!

Вы знаете, я никогда не видела столько разных животных и очень хочу узнать о вас больше. Кто вы? Где живете? Что любите?

Кто хочет о себе рассказать? Молодцы!

Следующая игра «Продолжи ряд» но помните: продолжая ряд, повторяете слова предыдущие. Поможет нам солнышко. И так начнем

-       Солнце - горячее, яркое...

-       Цветок...

-       Птица - летает, ...

-       Человек...

Молодцы! Посмотрите на картинки и назовите, что пропущено.

-       Капля - дождь - ручей ...

-       Личинка -... - куколка - бабочка

-       Икринка - головастик ...

-       Семечка - колос -... - батон

Теперь назовите, какое следующее

капля, дождь, ручей, река (озеро)

цветок, букет (клумба)

ветка, дерево (лес)

Игра коррекционная: «Портрет животного».

Мы нарисуем портрет понравившегося животного, но не красками, а движениями, жестами.

Игра «Ассоциации»

 -дерево - ствол, ...

-лягушка - головастик, ...

-кошка - хвост, ...

-цветок - стебель, ...

Но вот пришло время прощаться, на прощанье игра «Теплый круг». Но как же могут прощаться животные? Давайте попрощаемся носиками, хвостиками, лапками.

 

Просмотров: 265
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Тудегешева Анна Петровна. Тематические картинки на тему весна.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь