Юлдашбаева Регина Робертовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» комбинированного вида городского округа города Стерлитамак Республики Башкортостан Подготовила воспитатель первой младшей группы Гуленина Ю.В. Стерлитамак 2015г

Цели: Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка»,

  • пронаблюдать умение задавать вопросы и отвечать на них
  • способствовать активизации речи
  • закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Средства: иллюстрации к стихотворению, мольберт, фигурки для, мольберта (рубашки, штанишки, медвежонок), игрушка медвежонок, мольберт, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой.

 

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель (прикрепляет фигурку медвежонка на мольберт). Сегодня я расставляла игрушки на полочках и увидела, что у нашего мишки совсем нет одежды: ни штанишек, ни рубашки, ни шапочки. Как медвежонок обходится без одежды? Одна девочка сама сшила для его мишки красивый наряд. Послушайте.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка».

Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить,
И платочек положить.

Воспитатель. Посмотрите, у меня есть разные виды одежды. Есть ли здесь рубашки? Покажите. (воспитанники находят и прикрепляют соответствующую картинку к мольберту, затем проговаривают: «Рубашка».)

Воспитатель. А где же здесь штанишки? (воспитанники прикрепляют к, мольберту картинку и проговаривают: «Штанишки».)

Воспитатель. Найдите среди них штанишки, которые сшила девочка для своего медвежонка.

Воспитатель читает стихотворение повторно, акцентируя внимание на последних дет строчках. Воспитанники с помощью воспитателя находят нужную картинку, затем проговаривают слово «карман».

Воспитатель. А зачем мишке нужен платочек? (Ответы детей.)

Воспитатель. Давайте прочтем стихотворение вместе. (Читает стихотворение, дети договаривают фразы, затем педагог предлагает детям рассказать стихотворение самостоятельно.)

Динамическая пауза «Мишка косолапый»

Дети хором произносят текст стихотворения и шагают вперевалочку, хлопают ладошкой по лбу, топают ножкой.

3. Рисование одежды для мишки.

Воспитатель. Девочка одела своего медвежонка. А наш медвежонок так и остался без штанишек и рубашки. У меня есть штанишки. (Показывает детям заготовку для рисования.) Как раз Мишкин размер. Одно только плохо, они неяркие. У нас есть карандаши. Я хочу украсить вот эти штанишки полосками. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.) Мне нравится красный карандаш, поэтому я нарисую красные полоски на штанишках. А где же меня красный карандаш? Помогите мне, найдите его. (Воспитанники находят красный карандаш.) Илья, а тебе, какой карандаш нравится? (Ребенок отвечает, воспитатель предлагает ему найти карандаш.)

Воспитатель: Кому нравится синий карандаш? Отыщите ее в коробочке. А теперь я украшу штанишки рисунком.

(Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования полосок, обращая внимание детей на то, что полоски должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга.)

Воспитатель: Посмотрите, как изменились штанишки. Они стали яркими, красивыми. А остальные штанишки все еще белые. Пора и вам браться за карандаши.

Воспитатель предлагает детям выбрать карандаш, а затем в процессе рисования контролирует: приемы работы, помогает правильно держать в руках карандаш, активизирует их деятельность словами, например: «У Акулины полоски узкие, а вот Арине нравится ткань с широкими полосками».

4. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Какие нарядные штанишки у вас получились! Медвежонок теперь может выбрать любые: с красными, зелеными, синими или желтыми полосками. Мишка уже примерил одни из них. (Прикрепляет к, мольберту фигурку медвежонка в штанишках.) А теперь медвежонку пора отдохнуть.. давайте положим его спать.

Просмотров: 391
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Гурова Валентина Ильинична. Дидактическая игра «Штанишки для мишки»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кочергина Оксана Николаевна. Как научить ребенка правильно держать карандаш
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь