Васильева Ирина Леонидовна. Презентация 'Использование ковролинографа в работе с детьми с общим недоразвитием речи'

Презентация Использование ковролинографа в работе с детьми с общим недоразвитием речиПрезентация "Использование ковролинографа в работе с детьми с общим недоразвитием речи"

Современные материалы (ковролин и липучка) имеют намного большую силу сцепления, чем фланель. Поэтому игровой материал прочно крепится к ковролину и не падает с полотна во время занятий.

Комплекс удобен еще и тем, что очень прост в изготовлении и не требует больших затрат. Геометрические фигуры вырезаны разных размеров и разных цветов из фетра, на обратной стороне фигуры крепится липучка с помощью степлера.

ковролиновый комплекс — это современный вариант школьной доски, содержащий в себе неограниченные возможности. Он позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру. Комплекс игр на доске дает возможность проводить целенаправленные занятия по развитию сенсорных способностей. Такая работа включает следующие этапы: -формирование сенсорных эталонов цвета, формы, величины; -обучение способам обследования предметов, умению различать их форму, цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия

 

скачать презентацию

На ковролинографе с помощью цветных шнурков можно составлять различные лабиринты, которые совершенствуют тактильную чувствительность, развивают прослеживающие функции глаз. Кроме того, работа на ковролинографе развивает тонкую моторику кистей рук, общую координацию движений, развивает сохранные анализаторы. для развития зрительно-двигательно-координированного чувства “глаз-рука”. Это также помогает развивать прослеживающие функции глаз, тренирует глазодвигательные мышцы.

Ковролин удобен для раскладывания героев сказок. Дети лучше запоминают сюжет сказки, а после – и сами с удовольствием пересказывают текст с использованием картин, сами начинают сочинять сказки, игровые ситуации.

Комплекс позволяет динамично и наглядно проводить игры и занятия по всем разделам: по формированию элементарных математических представлений (дидактические игры «Сделай по образцу», «Счет в разных направлениях»

по ознакомлению с предметным миром и миром природы, по развитию речи «Кто что ест», «Чьи детки», «Что лишнее», «Определи, где стоит звук», «Расскажи о зиме» и других временах года,

Работа с комплексом способствует развитию творческого потенциала педагога и совершенствованию его квалификации. Ведь, используя этот комплекс, мы можем самостоятельно придумывать игры и задания, отражая в своей деятельности все аспекты и направления образовательной работы с детьми.

Охотно использую ковролинограф для оформления праздников.

ковролиновый комплекс:

  • Совершенствует интеллектуальные способности у детей (развивает логическое и творческое мышление у детей, развивает внимание, воображение, память и речь)
  • Развивает творческие способности дошкольников; -Развивает координацию движений, общей и мелкой моторики, ориентацию в пространстве и в собственном теле
  • Развивает зрительное, тактильное и слуховое восприятие (цвета, формы, размеры и т. п.)
  • Формирует мотивационную сферу к учебному процессу
  • Сплачивает группу, развивает симпатию, умение взаимодействовать со сверстниками.
  • Создаёт положительный эмоциональный настрой в группе
  • Развивает умение действовать соответственно правилам игры.

Таким образом, совместные игры детей с педагогом, выполнение интересных игровых заданий, яркое, красочное оформление игровых пособий делает пребывание ребенка в дошкольном учреждении радостным и полезным.

Просмотров: 93
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Лисина Анна Николаевна. Подгрупповая работа по развитию речи с детьми пятого года жизни с общим недоразвитием речи «Насекомые»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Логунова Наталья Павловна. Педагогические возможности дидактической игры в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи.
  • Ирина Николаевна Петрова. Конспект НОД по развитию речи, движений, формированию сенсорных эталонов. Тема: «Дикие животные»
  • Белас Ксения. Развивающие игры математического содержания как средство развития представлений об алгоритмах у дошкольников с общим недоразвитием речи
  • Наталья Александровна Ладыгина. Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Исмагилова Инна Борисовна. Использование народных игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Ноздрина Инна Евгеньевна. Использование Лего – технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Рена Магомедзагировна Бабаева. «Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей»
  • Адеева Ирина Мелетиевна. Презентация на тему: 'Формы совершенствования художественно-речевых навыков старших дошкольников с общим недоразвитием речи'
  • Сапарова Елена Николаевна. Комплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста
  • Костикова Надежда Владиславовна. Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Антошина Юлия Ивановна. Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
  • Татьяна Михайловна Тельнова. Презентация-Семинар для воспитателей. Использование игры в работе по развитию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Шибаршина Татьяна Александровна. Работа с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с частичной потерей зрения через развивающие игры
  • Барбашина Ольга Вячеславовна. Комплекс коррекционно-развивающих занятий для подготовки детей к школе
  • Надежда Шагина. Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
  • Травникова Наталья Леонидовна. Конспекты НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 'Обучение пересказу русской народной сказки «Хвосты» с помощью сенсорной книги'
  • Наталья Викторовна Спешилова. «Игры и упражнения для глаз с детьми, имеющими зрительные нарушения» Консультация для воспитателей
  • Михеева Евгения Михайловна. Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.
  • Алена Ильинична Зюзина. Использование пиктограмм для развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
  • Сапарова Елена Николаевна. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Колесникова Инна Владимировна. Комплекс дыхательной гимнастики после сна
  • Шатова Марина. Дидактические игры в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет.
  • Боженова Кристина Сергеевна. Здоровьесберегающая среда в дошкольной образовательной организации как условие оздоровления и ранней профориентации детей дошкольного возраста: игровой комплекс «Медицина»
  • Генералова Светлана Геннадиевна. Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
  • Коннова Н.М.. Коррекционная работа с детьми с фонетико — фонематическим недоразвитием речи детей дошкольного возраста.
  • Самбор Елена Владимировна. Роль сказки в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь