Беляева Татьяна Александровна. НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».

НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».

Цель: Развитие звуковой культуры речи.

Задачи: Образовательная — развитие всех компонентов устной речи детей: лексической, грамматического строя, произносительной, связной.

Развивающая-развитие правильного произношения, артикуляционного аппарата, речевого дыхания, выразительности речи, дикции, интонации, выработка правильного темпа речи, развитие речевого слуха.

Воспитательная-формировать желание позаботиться о животных; накормить котенка, щеночка, пожалеть их.

Интеграция областей: Познание (ознакомление с природой,окр. миром; ФЭМП), Художественно-эстетическое развитие.

 

Скачать конспект

Скачать презентацию

Материалы: кадры-эпизоды из м/ф, магнитная доска, губка, тазик с водой, перчатки «солнышко», синяя (тучка), карандаши без стержня, зеркальце (для каждого), муляжи косточек,продуктов,игр.мышки, металлофон, щенок, котенок-мягкая игрушка, корзинки, тарелочки

Метод:словесный, наглядный, репродуктивный, поисковый.

Форма: групповая.

Ход НОД

1. На магнитной доске кадр-эпизод.

-Ребята, узнаете героев м/ф? Что они делают? Давайте и мы с вами поздороваемся (исп-ся металлофон) Распевка «Здравствуйте котята-мяу, мяу, мяу

Здравствуйте щенята-гав, гав, гав» (упражнение на умение произносить 3звука с повышением и понижением голоса)

-К нам тоже сегодня пришли в гости котенок «Гав» и щенок «Шарик»

2. Упражнение на речевое дыхание «Шарик». Дети в кругу за руки, медленный вдох-2шага назад-получается шар-таперь выпускаем воздух-с-с-с-шаг вперед уменьш., и еще шаг вперед-с-с-с-спустился.

3. -А на этом кадре, что проиходит? (к. и щ. боятся грозы) Как догадались? Что они делают? Давайте тоже побоимся с ними.

Упражнение в р-ие интонации, выразительности речи. (дети берут зеркальце, мимикой изображают, произносят) -ОЙ-ой-йой-испуг

-Ай-ай-йай-жмутся друг к другу, дрожат

-А когда гроза, гром, что еще происходит в природе? Эксперемент «Туча и дождь» (губка, неб. тазик с водой,син. перчатка_туча, карандаши). А как идет дождь (медленно. тихо сачала-быстрее,громче-сильно, быстро, громко). Дети вместе с воспитателем простукивают звуки дождя-кап-кап-кап. Потрогайте какая туча? (мокрая, холодная, синяя) Вам нравиться такая погода? Почему? А что нужно сделать, чтобы стало весело?

3. Динамическое упражнение на развитие речевого слуха, темпа, пальч. гимн-ка.

Дети имитируют, проговаривают слова вместе с восп-ем (на2ой руке перчатка-солнышко)

Солнышко, солнышко. ты не спи за тучей
Солнышко, солнышко покажи нам лучики
Из-за тучи появись, нам с тобою улыбнись
Раз,два, три, четыре, пять

Солнышко проснулось-малышей коснулось-дети улыбнулись, к солнцу потянулись.

4. Подходим к следующему кадру. Ребята, а кто это? (пес). Он какой? Как он лает? А щенок? А как вы думаете, что больше всего любит пес? А щенок? На столе лежат косточки и кости (муляжи) -дети выбирают соответственно. Почему?

Упражнение на развитие силы голоса «Скажи на ушко» (Дети игрушке-собаке на ушко шепотом произносят — Шарик любит косточку).

5. Кто же на следующем кадре? (кот) Какой он? Как мяукает? На кого охотиться? Упражнение на развитие физиологического дыхания «Поиграй животиком» (дети лежат на спине, на животике игрушка-мышка маленькая — вдохнуть-надуть; выдохнуть — опустить)

Артикуляционная гимнастика «Поймай мышку», «Кошечка».

6. Рефлексия.

-Ну что же, хорошо мы поиграли с животными? А какие это животные? Почему?

7. Игра «Покорми животных» (дети выбирают из продуктов — муляжей, что едят собаки, а что коты).

Просмотров: 619
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Клещевникова Татьяна Борисовна. Мастер-класс «Развитие речи и речевого дыхания посредством игр-упражнений»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Грищенко Марина Владимировна. Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Кружкова Татьяна Владимировна. Проект по развитию речи и ознакомление с художественной литературой «Дети дошкольного возраста знакомятся с творчеством А. П. Чехова»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Минакова Елена Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей логопедической группы 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (заикание и общее недоразвитие речи) Тема: «Что у Осени в лукошке?»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь