Лебедева Наталья Павловна. Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»

Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»

Мероприятия для решения годовой задачи:

  • семинары;
  • консультации;
  • конкурсы;
  • круглые столы.

Развитие речи ребёнка должно осуществляться на всех уровнях образовательной программы.

  • программные занятия (коммуникация, развитие речи, художественное развитие);
  • речевые игры на улице и в группе;
  • речевая дыхательная гимнастика;
  • игры на развитие фонематического слуха.

Обучающие семинары для педагогов, рекомендации специалистов.

 

Скачать презентацию

Упражнения для формирования внимания, памяти и пространственных представлений.

Дыхательные упражнения ранний возраст

На консультациях решаются вопросы о трудностях по осуществлению решения годовой задачи по развитию речи и обмен опытом.

Мастер-класс: «Инновационные технологии в развитие речи дошкольников. 1. Описательные рассказы по опорным схемам. 2.Дыхательные упражнения. 3. Формирование речевых навыков через игровую деятельность.

Построение рассказа с использованием сюжетных картинок и схем.

Составление рассказа «Осень» по графическому плану

Круглый стол: «Формирование речевых навыков через игровую деятельность.»

Воспитатели, родители и дети рисовали опорные схемы к загадкам.

Опорные схемы для заучивания стихов в группе

Дидактическая логопедическая игра- сказка «Чья голова, чей хвост?

Использование опорных схем в речевых играх.

Обмен опытом по работе с новыми методическими материалами и книгами

Новые поучительные сказки для детей

За прошедший год была составлена методическая папка с опорными схемами для разучивания стихов. В соответствии с возрастом и программой.

Схемы составлены по программе развития речи

В Рамках работы над выполнение годовой задачи, был проведён конкурс «На лучшую предметно-развивающую среду по развитию речи»

Положение о конкурсе

1. Общие положения

1. 1.Конкурс «На лучшую предметно-развивающую среду по развитию речи» (далее- Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности ГБОУ СОШ №1375 с целью повышения качества работы с дошкольниками по познавательно-речевому развитию.

 2. Задачи конкурса

Основными задачами Конкурса являются:

2. 1 создание условий для познавательно-речевого развития детей;

2. 2 воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям;

2. 3 формирование у дошкольников навыков выразительной речи;

3. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения

3. 1 В конкурсе принимают участие все возрастные группы.

3. 2 В состав жюри Конкурса входят:

СП№3- Балюк Т.Н., Прохорова-Гридасова Л.О.;

СП№4- Балюк Т.Н., Кудрявцева И.Б.;

СП№5- Балюк Т.Н., Каретникова Е.И.;

СП№6- Балюк Т.Н., Буслаева М.H..

3. 3 Конкурс проводится с 27 по 31 января 2014 года

4. Требования и критерии оценки

4. 1. Функциональность книжного уголка:

4. 2. Уголок театральной деятельности

4. 3. Знание детьми программных произведений.

4. 4. Использование дидактического и демонстрационного материала по развитию речи.

4. 5. Дидактические игры по развитию речи

4. 6.Внедрение в практику методические разработки по работе с детьми рекомендованные специалистами.

Функциональность книжного уголка:

  1. Портреты писателей.
  2. Соответствие художественной литературы программе и возрасту.

Уголок театральной деятельности:

  1. Кукольный театр.
  2. Пальчиковый театр.
  3. Теневой театр.
  4. Наличие материалов ИКТ (аудио-сказки, презентаций и др.)

Знание детьми программных произведений.

  1. Знают писателей.
  2. Могут пересказать прочитанные произведения.
  3. Знают наизусть программные стихотворения..

Использование дидактического и демонстрационного материала по развитию речи.

Дидактические игры по развитию речи:

  1. Знают правила игры и умеют играть в настольно-печатные игры по развитие речи, находящиеся в групповом помещении.
  2. Наличие игр сделанных воспитателями, родителями и детьми.

Итоговый спектакль с участием детей находящихся на коррекционных занятиях у логопеда и педагог- психолога

Спасибо всем!!!!!!

Просмотров: 417
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Александрова Радина Раисовна. МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Васильева Екатерина Геннадиевна, Савченко Ольга Васильевна. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей дошкольного возраста
  • Леонова Наталья Юрьевна. Мастер-класс для родителей по развитию речи дошкольников «Игровая деятельность как средство коммуникации и развития речи дошкольников»
  • Анна Агеева. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (развитие связной речи) по теме «Разговор о маме» с детьми предшкольного возраста
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Мальцева Виктория Викторовна. «Формирование умений и навыков поисково-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи»
  • Радина Александрова. Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность
  • Мухаметгареева Регина Илдаровна. Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Кудрявцева Нина Владимировна. Дидактические игры по развитию речи «Миниатюрные игрушки»
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок Гербовой «Нашёл выход»
  • Каталкина Римма Львовна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»
  • Помогайко Наталья. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
  • Кашуркина Наталья Ивановна. Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Составление рассказа по серии картинок»
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Чилина Ирина Александровна. «Игры и упражнения на развитие выразительности речи»
  • Степаненко Олеся Александровна. Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи на тему: 'Выявление уровня знаний детей средней группы по развитию речи'
  • Наталья Дубенцова. Развитии речи младших дошкольников через использование произведений художественной литературы
  • Лисина Анна Николаевна. Подгрупповая работа по развитию речи с детьми пятого года жизни с общим недоразвитием речи «Насекомые»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
  • Федотова Евгения Сергеевна. Конспект ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Звуковая культура речи: звук «Ш»» для детей средней группы 4-5 лет
  • Бражникова Алла Валериевна. Применение электронных образовательных ресурсов в работе по развитию речи и памяти детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Надежда Шагина. Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
  • Бояринцева А. В.. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕРЕЗ СКАЗКОТЕРАПИЮ
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
  • Шуваева Оксана Анатольевна. Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
  • Решетникова Виктория Имрановна. Развитие речи детей посредством театральной деятельности «Театр в гости к нам пришел» (Подготовительная группа)
  • Гущина Юлия Викторовна. Интегрированное занятие по развитию речи и усовершенствования мелкомоторных навыков для детей с ОНР



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь