Юлия Меснянкина. Сценарий по экологическому воспитанию дошкольников для детей 6-7 лет. Вовка в «Сказке».

Сценарий по экологическому воспитанию дошкольников для детей 6-7 лет. Вовка в «Сказке».Вводная часть. Слова воспитателя:
Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? Правильно, осень. Весь урожай уже собран. Мы с вами наблюдали за нашим огородом с весны.
(голос: Вова! Помоги бабушке прополоть грядки! Вова, и в магазин сходи, не забудь.)
Вова прячась входит в зал.
Вова: Что за жизнь: Вова туда, Вова сюда. Вова, помоги бабушке, Вова, сходи в магазин! Замучили! Вот бы мне в сказку: хочешь - пирожное, хочешь - мороженое, и делать ничего не надо, только волшебной палочкой размахивай и желания загадывай.
( звучит музыка, появляется старик)
Старик: Я старик, живу в деревне,
Раз поляну я вспахал,
Посадил на пашне репу.
И в избушку зашагал.
Тут медведь ко мне навстречу:
Медведь: Дед, зачем в моём лесу
Ты грибы сморчки воруешь?
Губишь вешнюю красу!
Я тебя тут изломаю,
Чтоб законы соблюдал,
И в моём, лесу сосновом Только шишки собирал.
Старик: Что ты Миша, я на пашне,
Для нас репу посадил,
Осенью ты сам увидишь,
Как тебе я угодил.
Хочешь, забирай вершки,
Я возьму все корешки,
Ты зимою будешь сытым,
К осени готовь мешки!»
Вова: Эй! Погодите! Я что-то не пойму, это какая сказка?
Старик: «Вершки и корешки»!
Вова: Что это за сказка такая? А где волшебная палочка или золотая рыбка, или щука? Вы что, сами все сеять будете?
Старик: Конечно сам.
Вова: Но это - же сказка, и все должно быть по щучьему веленью!
Старик: Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок!
Вова: Как урок?! И тут уроки! В школе учат, учат и тут навалились!
Старик: Да ты - лодырь! Совсем как мой сосед медведь - сам ничего делать не хочет, а покушать любит. Наверное, тебя тоже нужно вершками угостить!
Вова: От угощения не откажусь. Только я этих вершков никогда не пробовал, они вкусные?
Старик: Узнаешь!
( под музыку старик выносит репу, отдает медведю и Вовке «вершки», себе забирает репу.)
медведь:
Меня медведя,
Обманул ты, старый крот,
Я тебя тут заломаю,
Зарастёт твой огород.
Дед:
«Погоди грозить Мишутка,
Приключилась с нами шутка,
Вот весною, я пшеницу
В этом поле посажу,
Уж тебе я угожу,
Я возьму себе вершки,
Ты получишь корешки!»
(песня «а мы просо сеяли» )
Дед:
Вот, мишутка урожай- Всю корзину забирай.
Как хотел - твой корешок,
А себе беру вершок.
(дед забирает себе колосок, а медведю отдает солому)
Вовка: Я не буду это есть. Что это такое? Нет, Миша, с тобой сыт не будешь. Лучше я пойду у ребят спрошу, что можно есть, а что нельзя.
(проводится игра «вершки-корешки». Ведущий называет овощ, а дети должны хором отвечать, что в этом овоще употребляют в пищу. Картошка  - корешки, огурец-вершки, морковь-корешки, кукуруза-вершки)
Вовка: Молодцы, ребята. Я все понял! Я сейчас пойду и бабушке помогу, и вообще я теперь всегда взрослым помогать буду.

Просмотров: 459
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. «Капризный старик»
  • Главный Редактор. Поделки из бересты - старик Хоттабыч
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь