Хандюк Ирина. ДЕНЬ ЗЕМЛИ сценарий экологического праздника

ДЕНЬ ЗЕМЛИ сценарий экологического праздникаДЕНЬ ЗЕМЛИ  сценарий экологического праздника
1 -я ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, наши зрители! Все   мы с вами живем в великой огромной стране - России.
2-я ВЕДУЩАЯ: Все мы очень любим нашу страну, и, конечно же, мы любим наш город, имя которого Дубна. Но, к сожалению, не все жители нашего города берегут окружающую природу, красоту наших лесов.
1-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня мы поговорим с вами о том, как нужно заботиться о нашем городе, что нужно сделать, чтобы красота его не угасла.
2-я ВЕДУЩАЯ: Здесь знает каждый, ты и я!
Природу обижать нельзя!
Так скажем дружно раз, два, три,
Откроем праздник - День Земли!
Дети, читающие стихи, уже стоят на сцене.
1- я ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята! Нашей планете и нашему городу грозит беда. С тех пор, как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу. Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь!
На сцену выходят дети, на плечах у них красные повязки, на голове - пилотки.
1-й РЕБЕНОК: Человек! Сотворил страшные яды, которые убивают насекомых и других животных.
2-й РЕБЕНОК: Человек! Создал автомобили, которые отравляют воздух вредными газами.
3-й РЕБЕНОК: Человек! Вырубает деревья, осушает болота, покрывает Землю огромным слоем мусора.
4-й РЕБЕНОК: Люди! Опомнитесь! Нашей планете и нашему городу грозит страшная беда!
2-я ВЕДУЩАЯ: Наше мероприятие - тревожный звонок для каждого из нас. Надеемся, что после нашего праздника ваши сердца отзовутся, и вы будете беречь окружающую среду нашего города. Города Дубна.
На сцену выходят дети.
1 -й РЕБЕНOK: Ребята! Оглянитесь-ка вокруг,
Дубненская природа прекрасна!
Ей нужна забота ваших рук,
Чтобы красота ее не гасла.
2-й РЕБЕНОК:     Люди, опомнитесь, 
Мы здесь живем!
Дубна - наша Родина,
Дубна - наш дом.
3-й РЕБЕНОК:    Давайте заботиться дружно о нем,
Тогда от невзгод мы наш город спасем.

И будет родная Дубна процветать,

А мы ее в наших стихах прославлять!

Звучит фонограмма леса.

1-я ВЕДУЩАЯ: Наш город действительно прекрасен. Нас окружает удивительная природа. Летом мы можем отдыхать на берегу реки, дышать свежим воздухом, гуляя в лесу, собирая грибы да ягоды. Ребята! А как надо вести себя в лесу?

Ответы детей - хоровые.

2-я ВЕДУЩАЯ: Самое главное - не шуметь, чтобы не спугнуть жителей леса и не помешать их спокойной жизни.

1-я ВЕДУЩАЯ: А еще какие правила?

Ответы детей.

1-я ВЕДУЩАЯ: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!

Если я приду в лесок  и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду, (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

2-я ВЕДУЩАЯ: Молодцы, почти все правильно ответили. Сейчас перед вами выступят ребята, которые сегодня нарядились в сказочные персонажи, так или иначе связаны с природой. Они еще раз напомнят вам эти правила.

1-я ВЕДУЩАЯ: Встречайте! Мальвина, Буратино, Лесная фея, Крокодил Гена, Золотая рыбка!

МАЛЬВИНА: Пожалуйста, запомни, как обязан вести себя в лесу воспитанный, вежливый человек и научи этому своих друзей.

РЫБКА: Воспитанный человек не ломает ветки деревьев и кустов, не рвет лесных цветов. Травяной покров сохраняет влагу и дает приют огромному количеству полезных насекомых и мелких зверьков.

ЛЕСНАЯ ФЕЯ: Не сбивай незнакомые тебе или даже известные ядовитые грибы. Многие из них - лекарство для лесных обитателей.

КРОКОДИЛ ГЕНА: Не следует ловить и приносить в дом лесных зверушек, насекомых и птиц, для них наше "развлечение" часто заканчивается болезнью, мучением и смертью. Это не игрушки.

БУРАТИНО: Не разрушай нечаянно или нарочно муравейников! Иначе муравьи не успеют отремонтировать свой теремок до морозов. И погибнут!

МАЛЬВИНА: И, конечно же, вежливый человек, пришедший отдохнуть в лес или на луг, не оставит после себя свалки

2-я ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам, ребята. Теперь мы постараемся никогда не обижать природу. Мы должны помнить, что человек не губитель, а друг природы, садовник и врач.

I -я ВЕДУЩАЯ: К сожалению, мы нередко нарушаем эти правила. Правда? Давайте сейчас, вместе с Мальвиной попросим прощения у природы и постараемся больше не допускать таких ошибок.

Все дети встают, Мальвина в центре зала.

МАЛЬВИНА: Прости нас, маленький жучок,

И муравей, и пчелки.

Простите, стройный тополек

И срубленные елки.

Прости нас, пойманный зверек,

Тебе так тесно в клетке.

Прости за то, что не сберег

И стали вы теперь так редки.

1 -я ВЕДУЩАЯ: Будем надеться, что природа нас простит.

2-я ВЕДУЩАЯ: И в знак перемирия с природой мы споем веселую песенку «Грибочки».

Исполняется песенка «Грибочки» (автор слов неизвестен).

ГРИБОЧКИ

Пошли мы в лес с корзинками гулять,

Осенние грибочки собирать.

Но тучка в небе хмурится,

И мамочка волнуется.

Что дождиком намочит нас опять.

Грибочки, грибочки растут во лесочке.

Мы скачем по кочкам ещё быстрей.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Набрать бы в корзину больших груздей.

В лесу осенний дождичек прошёл,

И я кричу: "Ура, я гриб нашёл!"

Грибочки на поляночке,

Домой к любимой мамочке

Я с полною корзинкою пришёл.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Мы скачем по кочкам ещё быстрей.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Набрать бы в корзину больших груздей.

1 -я ВЕДУЩАЯ:  На планете год от года

Человек вредит природе.

И не понял он, чудак,

Что природа - не пустяк!

2-я ВЕДУЩАЯ:  Он привык все покорять!

И не может он понять:

Сам себе ведь он вредит,

Об этом сказка говорит.

Звучат фанфары, появляются скоморохи.

1-й СКОМОРОХ:    Внимание! Внимание!

Дорогие зрители!

2-й СКОМОРОХ:    Мальчишки и девчонки!

Сказочку хотите ли?

3-й СКОМОРОХ:    Город был такой большой –

Дубною назывался!

1-й СКОМОРОХ:    Весь в зеленых насажденьях

Ах! Какое наслажденье

В чудных тех лесах гулять,

Чистым воздухом дышать.

2-й СКОМОРОХ:     По лугам, полям бродить,

Ключевой воды испить!

3-й СКОМОРОХ:     Правил городом тем царь,

Распремудрый государь!

Выходит царь.

1-й СКОМОРОХ:     Долго правил он, но вскоре

Приключилося с ним горе!

2-й СКОМОРОХ:     Стали реки засыхать!

Денег стало не хватать!

Царь садится на трон, скоморохи становятся по бокам.

ЦАРЬ:                       Что же делать? Вот гак горе!

Так мы обнищаем вскоре!

Как же нарастить доход?

Может быть, завести завод?

Нефть пусть из земли качает

Да в машины заправляет,

И деньжата день-деньской

Будут течь ко мне рекой!

3-й СКОМОРОХ:     Царь выносит свой указ

ЦАРЬ:                       «Возвести завод! Сей час!»

1 -й СКОМОРОХ:    И весь город сотрясая,

Появилась буровая!

2-й СКОМОРОХ:    Нефть из недр земли качают,

За границу отправляют.

3-й СКОМОРОХ:    И деньжата день-деньской

Потекли в казну рекой.

1-й СКОМОРОХ:     Царь доходы все считает,

За хозяйством наблюдает.

2-й СКОМОРОХ:     Тут бы сказку и закончить.

Да народ встревожен очень.

3-й СКОМОРОХ:     И приходят на поклон,

Бьют царю они челом.

Входит НАРОД (две девочки и два мальчика, одетые в деревенские сарафаны и рубахи).

1-й РЕБЕНОК:        Ой ты, наш премудрый царь!

Распремудрый государь!

Мглой окутан чудный город,

Стало жить нам в нем не просто.

2-й РЕБЕНОК:         Чахнут рощи день за днем,

Грязью залит водоем.

3-й РЕБЕНОК:        Кислый дождь стучит по крыши,

Пенья птиц давно не слышно.

4-й РЕБЕНОК:        Все живое погибает.

Царь! Наш город пропадает!!!

1-й СКОМОРОХ:   А за ними чередом

Рыбка шлет царю поклон.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА: Грязь же в реку всю сливают,

От нее все погибает.

Если в сеть не попадешься,

Так в отходах захлебнешься.

Жить здесь стало очень худо,

Надо плыть скорей отсюда.

Золотая рыбка уходит.

ЦАРЬ:                      Что же делать, как мне быть?

Город как не погубить?

1-й СКОМОРОХ:  И чтоб город свой спасти,

К мудрецу решил пойти!

ЦАРЬ:                      Дорогой ты мой мудрец,

Подскажи же, наконец,

Город чтобы не сгубить.

Что мне делать? Как мне быть?

МУДРЕЦ:                Буровую ты закрой!

Очистные здесь построй.

Вылов рыбы ограничь,

Площадь леса увеличь!

Елок больше посади,

За отбросами следи,

Чтобы воздух и вода

Были чистыми всегда!

1-й СКОМОРОХ:   Так как царь был очень мудрым,

Город наш остался чудным!

2-й СКОМОРОХ:   Сказка ложь, да в ней намек

-  Добрым молодцам урок!

3-й СКОМОРОХ:   Он летит над всей планетой:

«Берегите Землю эту!»

4-й СКОМОРОХ:    Царь кричит всему народу:

ЦАРЬ:                       Надо всем беречь природу!

Коль беречь ее не будем,

Сами мы себя загубим!

1 -я ВЕДУЩАЯ: Мы -Дубненцы - должны заботиться о своем доме, о своей Родине. И где бы мы ни были, мы должны помнить, что мы - граждане очень сильной, могучей страны, имя которой - Россия.

Просмотров: 400
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Главный Редактор. Морской Царь и Василиса Премудрая
  • Редактор. Морской царь и Василиса Премудрая (вариант 2)
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Слабухина Феруза Хабибовна. Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Толмачева Марина Ивановна. Музыкальная игра «Осенние грибочки»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна. Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Редактор. Лепим из пластилина веселые грибочки
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь