Кузнецова Таиса Ивановна. Уголок природы

Уголок природы

С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.

Кто не верит, всех зову я в сад,
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.  Расул Гамзатов.

Природный уголок – это особое место в любой группе детского сада. Комнатные цветы не только украшают и оживляют пространство, но и положительно влияют на микроклимат игровой группы. Они повышают влажность воздуха  (что особенно важно в отопительный период), поглощают токсические вещества, выделяющиеся из мебели, напольных покрытий и других отделочных материалов.
Растения также имеют свойство поглощать углекислый газ и выделять кислород. Многие виды комнатных растений известны как целебные (алоэ, каланхоэ), а некоторые обладают фитонцидными свойствами и губительно действуют на бактерии и споры грибов, т.е. дезинфицируют воздух в комнате (хвойные виды, пеларгония или герань). Летучие соединения комнатных цветов оказывают на организм целебное действие, восстанавливают силы, улучшают настроение, а некоторые наоборот, действуют успокаивающе, нормализуют сон. Кроме того, правильно подобранные  комнатные растения создают приятную атмосферу, вносят кусочек живой природы и способствуют эстетическому развитию ребенка.
Для  знакомства детей с  названием растений я использую бросовый материал: крышечки от майонезного ведёрка. Вырезаю по шаблону цветы, подписываю название растения. Украшая такими цветами – этикетками,  природный уголок  заиграет  ещё ярче,  выглядит привлекательнее,  красивее.

Просмотров: 460
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Cветлана Валерьевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Комнатные растения» (с элементами аппликации)
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Янчурина Юлия Рамилевна. КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».
  • Капкина Татьяна Владимировна. Конспект занятие по познавательному развитию (с элементами конструирования) для старшей группы «Комнатные цветы»
  • Митюкова Вера Владимировна. Презентация 'Комнатные растения'
  • Сурова Наталья Анатольевна. Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
  • Татьяна Владимировна Ткачева. Уголок природы, как развивающая среда для экологического образования детей
  • Атаманюк Светлана. Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности. Занятие по лексической теме: «Комнатные растения»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Моргунова Надежда Александровна. 'Уголок природы как средство развития речи'
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Комнатные растения»
  • Котова Юлия. Уголок природы как средство укрепления духовного здоровья дошкольников.
  • Карелина Валерия Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Комнатные растения»
  • Кадамша Влада Владимировна, Черенович Любовь Владимировна. Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группы
  • Горинова Марина Федоровна Фомина Ксения Алексеевна. Квест-путешествие в мир комнатных растений для детей средней группы
  • Афанасьева Ирина Степановна. УГОЛОК ПРИРОДЫ В НАШЕЙ ГРУППЕ
  • Григорьева Нина Павловна. Презентация 'Уголок природы в нашей группе'
  • Кобцева Светлана Степановна. Уголок природы в ДОУ
  • Севрюкова Оксана Яковлевна. Уголок природы в ДОУ
  • Морозова Елена Петровна. Экологическая викторина «В мире комнатных растений» для детей старшего дошкольного возраста
  • Любовь Уйко. Положение о проведении смотра- конкурса «Уголок природы».
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Мир комнатных растений
  • Емельянова Екатерина Николаевна. Конспект ООД во второй младшей группе «Рассматривание комнатных растений (фиалка)»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Мир комнатных растений»
  • Иванова Елена Васильевна. Книжный уголок в группе детского сада
  • Акшатина Наталия Анатольевна. Конспект викторины по теме: «Мир комнатных растений».
  • Гайнеева Винера Фаатовна. Практическая образовательная деятельность: «Черенкование комнатных растений».
  • Боткова Лариса Александровна, Петрова Олеся Александровна, Руднева Ольга Николаевна. Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с природой «Мир комнатных растений».
  • Виктория Болотина. Сценарий летнего развлечения «Бал в королевстве цветов» для детей всех возврастных групп
  • Михалкина Наталья Александровна. Консультация для воспитателей 'Как рационально организовать уголок книги'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь