Горностаева Татьяна Викторовна. «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

КОНСПЕКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

ЦЕЛЬ: Воспитывать чувство любви к природе. Воспитывать желание защищать и оберегать природу. Формировать представления о жизни деревьев. Приобщить к процессу познания, развивать речь, наблюдательность. Побуждать интерес к природе.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ: игрушка зайчик, домик, елочки, березка, конверт с письмом, полоски разной длины, ствол березы, полоска 1 метр (узкая).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: В углу стоит домик, елочки, береза, возле домика сидит зайка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, сегодня на почту детского сада пришло какое-то необычное, странное письмо (показывает детям большой конверт).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, прочитаем его?

ДЕТИ: Да прочитаем!

ВОСПИТАТЕЛЬ: (читает) «Здравствуйте дорогие ребята! Я живу в лесу. Меня зовут Зайка. Я сегодня гулял в лесу и увидел там странное дерево, необычное, такого я никогда раньше не видел. Я думал это елочка, но на нем нет колючих веточек. У нас в лесу нет детского садика, учить меня некому, а я так хочу узнать, что это за дерево. Помогите мне пожалуйста узнать, что это за дерево.

«Ваш Зайка»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, что ребята, поможем Зайке?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну тогда отправляемся в лес, нас ждет очень интересное и увлекательное путешествие.

Ребята, чтобы попасть в лес мы с вами должны пройти по узкой тропинке, так чтобы не промочить ноги (воспитатель показывает детям, как пройти по тропинке)

Дети по очереди проходят по тропинке и оказываются на поляне.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята давайте с вами немного отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «БЕРЕЗКА»

Мы березку посадили, (присели)
И водой ее полили, (руки согнуть к плечам, ладони вперед)
И березка подросла, (встали)
К солнцу ветки подняла, (руки вверх)
А потом их наклонила (руки вниз, спина прямая)
И ребят благодарила (поклоны головой)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну ребятки, отдохнули, давайте продолжим наше путешествие.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята вижу домик Зайчика (воспитатель с детьми подходит к дому зайки, здороваются.

ДЕТИ: Здравствуй Зайка!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну показывай зайка, что за странное дерево ты увидел? Мы с ребятами пришли тебе помочь. (Зайка показывает на березу)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы узнали, что это за дерево?

ДЕТИ: Береза!

ВОСПИТАТЕЛЬ: А как вы догадались, что это береза, расскажите Зайке.

ДЕТИ: Потому что там есть черные пятнышки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, правильно, только у березы ствол белый с черными полосками.

Ребята, а давайте вместе с Зайкой поиграем в игру.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Сложи картинку»

Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей (детям нужно собрать картинку березы из разных полосок (ствол, ветки, черточки), чтобы получилась береза.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Зайка, теперь ты много узнал про березу, ребята тебе помогли. Но нам пора прощаться и возвращаться в детский сад. До свидания!

ДЕТИ: До свидания! (дети прощаются с Зайкой)

Просмотров: 265
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь