Горностаева Татьяна Викторовна. «Проект в средней группе на тему: Люблю березку русскую».

«Проект в средней группе на тему: Люблю березку русскую».

КРАТКАЯ АННАТАЦИЯ ПРОЕКТА: в наше время экологическое воспитание дошкольников самая главная проблема. Если детям не объяснить, не научить их любить и уважать природу то в будущем они будут безразличны к ней. Каждый ребенок должен знать, что если мы не будем бережно относиться к природе нас ждет экологический кризис. Мы-люди, должны помогать природе. Дети должны знать, что вырубка лесов, загрязнение воздуха, уничтожение редких растений, пожары лесов, ведут нашу планету к экологическому кризису. В этом проекте хочется научит детей увидеть красоту природы, узнать в чем польза деревьев (в данном случаи дерева березы), рассказать о красавице русских лесов, как ее воспевают в песнях, пишут о ней стихи. Наблюдать за березой в разное время года.

 

Скачать конспект

Объект исследования: березы, растущие на территории нашего детского сада.

Тип проекта: познавательно – исследовательский.

Участники проекта — дети средней группы, педагог, родители. Цель проекта: Умение видеть красоту природы, замечать изменения, которые происходят в разные времена года, донести до детей только мы (люди) можем помочь ей, научить бережно относиться к деревьям.

Задачи проекта:

  1. Вызвать у детей интерес к изучению дерева (береза).
  2. Познакомить детей с березой, ее особенностями.
  3. Рассказать какую пользу приносит березка.
  4. Развивать у детей экологические представления о ценности природы и о правилах поведения в ней.
  5. Показать детям, что березка красива в любое время года (как она меняет свой цвет: весной – распускается; летом — зеленеет; осенью — желтая, рыжая; зимой — белая, покрытая снегом, инеем).
  6. Рассказать детям, как в народе люди любят и почитают березу, воспевают поэты, рисуют художники.

ВЫХОД ПРОЕКТА:

  1. Познавательное развитие «В гости к Зайке»
  2. Прогулка: Наблюдение за березой.
  3. Экскурсия по территории детского сада.
  4. Составление паспорта березы.
  5. Аппликация «Золотая березка»
  6. Коллективная работа: «Весенняя березка»
  7. Альбом: Люблю березку русскую.
  8. Фотоальбом: Детки у березки.
  9. Березка своими руками (работа воспитателя. 10Презентация: Люблю березку русскую.

Этапы проекта

I этап. Подготовительный: работа педагога.

Подготовка материалов необходимых для проекта, написание конспектов.

2 этап. Практический: деятельность педагога с детьми.

  1. Рассматривание березы в разное время года.
  2. Проведение дидактических игр «Подбери листочек» «Найди березу».
  3. Экскурсия к березе на участке детского сада (познакомить с деревом).
  4. Показать детям презентацию-дать детям простейшие знания о березе.
  5. Труд – сбор веток вокруг дерезы-учить наводить порядок возле любимого дерева за которым мы будем в дальнейшем ухаживать и наблюдать.
  6. Чтение стихов о березе — познакомить детей с творчеством поэтов которые писали о березе, как они ее воспевали, с какой нежностью о ней писали, как ласково ее называли.
  7. Рассматривание картин с изображением березы — показать всю красоту березы: осенью, зимой, весной и летом.
  8. Аппликация: «Осенняя березка» из салфеток – научить детей творчески выражать осеннюю березку, показать какая она красивая осенью.
  9. Коллективная работа «Березка» -учить детей работать вместе, помогать своим товарищам, вызвать эмоциональный отклик.

Работа с родителями: Фотовыставка: «Детки у березки»

Предполагаемые результаты

Донести до детей важность экологического воспитания. Только мы взрослые можем научить детей бережному отношению к природе, именно в этом возрасте должны закладываться понятия, что природа и окружающий нас мир очень тесно связанны с нами, и только мы можем помочь предотвратить экологический кризис. Думаю, что если мы сумеем донести до детей важность охранять, любить, уважать и переживать за природу, мы внесем огромный вклад в нашу экологию.

ИТОГ: Фотоотчет о проделанной работе, выставка «Люблю березку русскую»

Просмотров: 458
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Горностаева Татьяна Викторовна. «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗКУ РУССКУЮ»
  • Лакова Татьяна Викторовна. Занятие «Люблю березку русскую»
  • Игнашкина Юлия Андреевна. Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Саенко О.С., Силина С. В.. Экологический исследовательский проект «Люблю берёзку русскую»
  • Войтюк Н.Г. Загжевская Т.Н.. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «БЕРЕЗЫ ОСЕНЬЮ»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Агаркова Наталья Александровна. Как научить детей любить книжки? Из опыта работы с детьми с ОВЗ
  • Федотова Любовь Николаевна. Коллективная работа детей раннего возраста (2-2, 5 года) к Новому году «Новогодняя елочка»
  • Наталия Александровна Баранова. «Не губите русскую березу!» Познавательное развлечение с музыкальным сопровождением для детей 5-7 лет
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Крюкова Ирина Николаевна. Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»
  • Миназарова Светлана Андреевна. Как интересно рассказать детям о грибах?
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Мравян Оксана Юрьевна. Конспект НОД по объёмной аппликации «Белая березка»
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Веселовская Лариса Вениаминовна. Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
  • Палагина Галина. «Работа детского сада с семьей по речевому воспитанию детей»
  • Рябцева Тамара Евгеньевна. Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию детей
  • Мухаметшина Тензиле Рамиловна. Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Кристина Алейникова. Работа по развитию мелкой моторики у детей, посещающих логопедическую группу детского сада.
  • Вандышева Валентина Леонидовна. Методическая разработка развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Красота природы в разные времена года»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь