Петухова Татьяна Леонидовна. Экологические сценки: Посади кусты и клёны-родной город станет зелёным!!

Экологические сценки: Посади кусты и клёны-родной город станет зелёным!!

Автор: Татьяна Петухова

Ведущая /на фоне лирической музыки/

Какой у нас, ребята, город красивый, правда? Зелень, цветы кругом, смотришь и не налюбуешься!

/грустно/ Вот только очень жаль, что не всегда берегут такую красоту.

В нашем городе много заводов, фабрик и к, сожалению, из их труб иногда такой идёт чёрный дым, он загрязняет воздух, а деревья и люди дышат этой гарью.

Ребёнок- и ничего нельзя сделать?!

 

Ведущая/убеждённо/ не только можно, но и нужно, есть такие специальные очистные сооружения. Они очищают воздух, воду, но видно они ещё не совсем хорошо справляются.

ребёнок- А я, когда вырасту, то обязательно придумаю новую защиту.

Ребёнок 2-ой /насмешливо/ жди, когда ты вырастешь, вон ты какой маленький, кашку-то не очень любишь? /шутливо грозит/

1 ребёнок обиженно машет рукой — Да, причём здесь кашка?

3-ий ребёнок -А, мой папа обязательно что-нибудь придумает, он такой умный!

2 Ребёнок- а,почему только твой? Мой папа тоже может, у него знаешь какой большой зуб мудрости!

3- ий ребёнок- Па-думаешь, зуб мудрости, да у моего папы целых два зуба мудрости/ показывает на зубы/

не веришь, пойдём он тебе покажет, пойдём/тянет за рукав/ Правда, один зуб уже шатается. /вздыхает/

Ведущая / с улыбкой/ Все папы умные, не надо спорить.

А вы знаете, ребята, воздух хорошо очищают кусты, деревья, цветы.

/ с тревогой/ это что за свист? Крики?

Появляются озорники под музыку, скандируя, ломают ветки деревьев, бросают, смеются

МЫ- ОЗОР-НИ-КИ -ла-ла-ла /пританцовывают/

Целый день у нас дела -ла-ла-ла!!!
и готовы мы всегда Да-да- да!!!

показать. как мы сильны /стучат себя в грудь/ ДА-ДА-ДА!

озорник/насмешливо/ а это, что за ерунда? /показывает на куст, ломает ветки/

не оставим и следа! ДА?!

2-ой озорник /весело/ не помешает нам никто!

3-ий озорник- Ой, смотрите, там гнездо/показывает на дуб

1-ый/кривляясь/ а в гнезде яички, спрятались там птички

ХА-ХА-ХА, а что шутка не плоха!!

2-ой /дерзко/ сейчас брошу камень я туда /замахивается/

Неожиданно грозный окрик:

-Ты запомни: НИКОГДА!!!
не тронь птичьего гнезда!
озорники испуганно:
-ой, дуб то шелестящий

-дуб-то говорящий!!
- волшебный этот дуб
- разболелся что-то зуб/показывает/

Дуб/строго/- озорники, превращу вас в сорняки!

- Дуб-дубочек, ты нас прости
Дуб- всё должно цвести!

Озорники:

- бежим поскорей отсюда
а не то нам будем худо!

/ убегают, из-за дуба выходят мальчик с девочкой/

Мальчик- Вот как мы их напугали!
девочка /радостно/ сбежали, только пятки засверкали/
мальчик — не позволим ломать деревья и кусты
девочка и топтать кругом цветы/грозит/

Ведущая -какие вы, молодцы, зелёный патруль,

настоящие защитники природы!

А то была бы беда, если бы они коснулись гнезда,
тогда птица уже никогда из-за чужого запаха
не будет высиживать яйца и улетит, Вы спасли будущих птенцов.
Пойдёмте на полянку, там нас ждут /уходят/

Красивая музыка, цветочная поляна танцуют бабочки,

и вдруг под рок музыку появляются озорники, бабочки прячутся

1-ый озорник – Фу, как напугал этот дуб.

2-ой смотрите, сколько здесь цветочков разных/начинает сбивать цветы.

3-ий /насмешливо/ эх, ты, смотри как нужно сбивать цветы

выбегают две девочки.

1-ая девочка/ возмущённо/ не дам вам рвать цветы!

2-ая девочка /ведь не будет красоты/грозит

Озорники их дразнят:

-Па-думаешь, цветики-цветочки

- Чего слёзы развели? /девочки плачут / кап-кап-кап слёзы льются до земли — Чего слёзы развели? /девочки плачут / кап-кап-кап слёзы льются до земли — Чего слёзы развели? /девочки плачут / кап-кап-кап слёзы льются до земли

"Вылетают " дети в шапочках пчёл, вьются вокруг озорников, те отмахиваются

Озорники:

-ой, не кусайте больно.
-ну, хватит, хватит, всё довольно

-плачут/ обещаем, НИКОГДА!

Никогда, не будем делать мы вреда /убегают

-Ох, спаслись едва, вся в укусах голова!

- а ведь это же не дело, все нас ругают, надоело.

Надоело нас терпеть.

-да пора уже взрослеть.

Раздаётся барабанная дробь, появляются дети с лопатками, маршируя.

Командир: левой! правой! на месте стой

Слушай мою команду:

Вместо утренней зарядки, копаем ямки для посадки

Детвора вместе: раз- два- нажимай

Три- четыре -догоняй! /имитируют копку, вытирают пот

-В землю врезались лопаты вместе дружно, глубоко.

/весело/ хоть земля и сыровата, /

И копать нам нелегко

Раз-два нажимай. Три-четыре, догоняй!

Торопитесь к нам, ребята, кому нужна ещё лопата!

Подбегают озорники:

Мне, мне, мне берут лопаты–копают. Садят саженцы

Озорники:

-Маленький росточек расти, расти.
Тебя никто не тронет. Всё должно цвести!
Потом прополем сорняки. Мы теперь не озорники
Все смеются: не озорники, вы теперь передовики! /показывают большой палец/

Ребята поочерёдно:

- Мы газоны украсим цветами
- посадим берёзы и клёны.
Будет город нарядный, зелёный
-Пусть в небе солнце жмурится

и светится всегда.
пусть зеленеют улицы,
Все вместе: цветут все города!

КОНЕЦ

Просмотров: 398
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Ольга Викторовна Рожкова. ФЕСТИВАЛЬ ЧТЕЦОВ «ПУСТЬ НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ НИКОГДА»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценка по теме Экология 'Пусть город будет краше'
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Проект «Воздух вокруг нас»
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Алексеева Татьяна Борисовна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Ахрамеева Ольга Владимировна. Конспект НОД: Лепка сюжетная, коллективная композиция. Тема: 'У лукоморья дуб зеленый'
  • Хрулева Наталья Владимировна. Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Шафранова Анна Алексеевна. Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста по теме сказки А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…»
  • Сапего Екатерина Сергеевна. Конспект НОД «Воздух вокруг нас»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Казакова Ирина Анатольевна. Исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Воздух — вокруг нас»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Редактор. В доме всё у нас в порядке, стихи для детей
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Цветы-радость души!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь